Влияние интернета на развитие гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 17:10, контрольная работа

Описание

Управление современными организациями - это тема, которой в последнее время посвящено рекордное число исследований и публикаций. Действительно, в нашем динамичном, изменчивом и взаимозависимом мире ключевым фактором успешного бизнеса, вообще успешного ведения дел в любой области становится выбор модели управления имеющимися в распоряжении ресурсами - материальными, финансовыми, человеческими - для достижения поставленных целей.
Существует множество моделей управления, но не они являются предметом рассмотрения в данной работе. Я сосредоточу внимание на проблемах управления информацией в современной организации.

Содержание

Введение
Рождение Интернет
Концепция гипертекста
Всемирная паутина
Навигатор
Возможности Интернета
Практическое использование Интернета в туристической сфере
Интернет как средство коммуникации и эффективной связи
Возможность Интернета в формировании, продвижения и реализации турпродукта
2.2.1. Поиск информации и маркетинговые исследования
2.2.2. Электронная реклама
2.2.3. Поиск партнеров
2.2.4. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет
2.2.5. Электронная система бронирования и резервирования туруслуг в Интернете
Другие возможности Интернета для туризма
Библиография

Работа состоит из  1 файл

Интернет в туризме.doc

— 224.00 Кб (Скачать документ)

Раздел "Expcdia" помогает найти и забронировать подходящий тур и авиа перелет. При этом можно подобрать рейсы с наименьшими тарифами. Пока что возможности бронирования доступны только пользователям из США, но в 1997 году будут открыты и для европейцев. "Microsoft" смотрит на будущее своего сервера и в целом на систему бронирования в Интернете с оптимизмом. По данным самостоятельного исследования, проведенного компанией, 67 % пользователей всемирной компьютерной сети готовы покупать свой отдых самостоятельно, не отходя от компьютера.

 

 

CNNHOTELS (http://cnnhotcls.com)

Туристский сервер одной  из крупнейших в мире телевизионных  компаний "CNN" был впервые представлен в Интернет в ноябре 1996 года на лондонской выставке "World Travel Market".

Раздел располагает  информацией о 2500 отелях всего мира. Здесь представлены все основные международные гостиничные цепочки ("Intercontinental", "Hilton", "Sheraton", "Holiday Inn" и др.). По каждому отелю приводятся фотография, адресные данные, перечень услуг в виде пиктограмм, цены на проживание. Заполнив карточку заказа, можно выполнить резервирование номера. Подтверждение бронирования поступает на электронный адрес заказчика в течение суток.

Несмотря на присутствие  в названии системы слово "hotels", предоставляемая информация касается не только гостиниц, но и туристских направлений, путеводителей по городам, новостей по туризму, горнолыжных обзоров, сведений о погоде в мире и др.

Так, например, указав в разделе "Туристские направления" Австрию, а затем Зальцбург, в течение минуты можно получить на экране информацию об истории и достопримечательностях города, календарь культурных и спортивных событий, справки о гостиницах и окрестных курортах.

Не менее полезным для агентств и туристов может оказаться подраздел "Travel Guide", представляющий карты городов, полезные адреса, описание достопримечательностей*

Поиск интересующей информации упрощается тем,  что в CNN hotels используются раскрывающиеся справочники стран, городов и т. д.

TRAVEL.NET (http://www.travcl.net) Приложение №2

"Туристская сеть" -так переводится название этого  раздела. Что полностью соответствует  действительности - информация раздела  охватывает все страны мира.

Это один из основных информационных разделов по туризму в Интернет. Содержит сведения по всем странам мира. По каждой стране даются статьи по истории, культуре, денежной системе, визовые требования, сведения о достопримечательностях, даются видовые слайды, карты городов, областей, полезные адреса - посольств, гостиниц, ресторанов и т. д.

Имеется удобная система  прекрасных ссылок для поиска информации.

В Travel.nct также размещена информация об авиакомпаниях (расписания авиарейсов, описания самолетов, аэропортов, системы тарифов), гостиницах, туристических агентствах (адреса, краткое описание видов деятельности) и "горящих" поездках. Для поиска нужных отелей достаточно указать желательное местоположение и требуемую категорию отеля.

Поддержание собственной  информационной страницы в системе Travel.net для туристских компаний стоит всего $ 10 в месяц.

TRAVEL (http:/www.travcl.com) Приложение №3

Другой подзаголовок этого раздела -.Travel Online, то есть информация по туризму в режиме реального времени.

При первом же обращении  к разделу Travel подкупает простота работы с ним. Здесь нет свойственных многим узлам Интернет лишних красивых картинок, которые значительно замедляют прием информации по сети. На экране отображаются только названия разделов: размещение, авиакомпании, направления, круизы, активный туризм, развлечения, туристские фирмы, сопутствующая информация. Поиск нужных данных не требует заполнения каких-либо сложных шаблонов, а лишь выбора подразделов из меню. Например, получение справки о столице Швейцарии - Берне потребует только трех нажатий компьютерной "мыши": направления - Швейцария - Берн. В ответ на запрос система предлагает карту города, описание достопримечательностей, видеоролики, например, "Экскурсия по Берну". К сожалейте, отсутствуют данные о гостиницах и ресторанах, схемы транспорта.

В подразделе "Авиакомпании" представлены расписания рейсов, тарифные системы, сведения о парке самолетов  всех ведущих авиаперевозчиков мира. Подраздел "Сопутствующая информация" предлагает сведения о посольствах и консульствах, страховых и визовых требованиях, национальной валюте разных стран мира.

LONELY PLANET (http://www.lonelypbnct.com) Приложение №6

Серия книжных путеводителей "Lonely Planet" давно и хорошо известна турагентам и путешественникам всего мира.

Открытый в Интернет одноименный раздел полностью соответствует  духу книжных изданий - максимум практической информации о стране посещения. Электронный путеводитель включает несколько подразделов: туристские направления, турпакеты, советы путешественникам, здоровье, новости, почта и реклама.

Наиболее важный раздел "Туристские направления" позволяет  находить информацию о странах и местных достопримечательностях, используя интерактивную карту, раскрываемую при нажатии кнопки "мыши". На примере "Lonely Planet" хорошо видны преимущества электронных каталогов перед книжными. Здесь легко можно получить последние расписания авиа- и железнодорожных рейсов, полезные адреса, которые к моменту выхода книжных вариантов могут уже устареть.

Для индивидуальных туристов полезен раздел "On tre rood" (в дороге), дающий практические рекомендации по разным странам. Например, "Как путешествовать по Аляске" или "Как в Японии избежать чашечки капуччино за S 6".

Пользующиеся Интернет знают, как зачастую мешает работе медленный прием информации. В "Lovely Planet" для ускорения приема можно использовать специальный режим Text Express (в этом случае графические изображения даются в несколько упрощенном виде).

Справочные  разделы некоторых авиакомпании

Информационный раздел Finnair http://wwwTmnair.com

Информационный раздел Delta airlines hltp://www.delta-air.com Информационный раздел Swissair http://www.swissair.com

Информационный раздел lufthansa http://www.lufthansa.com

Раздел авиакомпаний на сервере travel.net. Содержит информацию:

расписание авиарейсов, типы самолетов, карты направлений, описание аэропортов, систем льгот и т. д.

http://www.travel.net/airlines.html

Страноведческая и справочная информация

Информационный раздел Всемирной Туристской Организации. Информация национальных туристских администраций 75 стран, входящих в ВТО, статистика:

http://www.world-tourism.org

Статьи о мировых  центрах туризма. Особенно полезно  для индивидуальных туристов:

htlp:/neamet.gnn.coni/mkt/travel/center.html -

Информационный раздел европейских стран. По каждой стране приводятся общая справочная информация, сведения о языках, денежной системе, карты областей и важнейших городов, списки гостиниц. Есть возможность поиска интересующих отелей по классификации (количеству звезд) и местоположению. Для быстрого входа в информационный раздел по какой-либо конкретной стране следует в адресе вместо "europe" указать название страны.

http://www.travel.net/europ/html.

Например,

http://www.travel.net/france/html - для информационного раздела по Франции.

Общий туристский раздел. Включает в себя подразделы: гостиницы, авиакомпании, туроператоры, прокатные фирмы, железнодорожные туры, круизы, а также справочники курсов международных валют, погоды, географические карты стран, календарь туристских событий. Основная доля информации приходится на страны Северной Америки.

http://www.woridhotel.com

Раздел содержит информацию о гостиницах и гостиничных цепях. Прилагаются сведения об условиях проживания, услугах, резервации, слайды отелей. Есть система поиска по названию отеля или адресу.

http://www.hotels.com

Виртуальный турист. Соединения с туристскими справочниками  практически по всем странам мира. Как правило, справочники содержат несколько карт, информацию по истории, культуре страны, климате, слайды основных достопримечательностей, аудиофайлы (например, государственные гимны).

htlp://www. wtourist. corn

Информация по российскому  турбизнесу, предлагаемая в Интернет. В основном она касается главных туристских объектов России - Москвы, Санкт-Петербурга, некоторых городов "Золотого кольца", Байкала.

http://www.ru/travel

Информация по турагентствам  Москвы и России, разбита на подразделы: агентства, авиакомпании, гостиницы, аэропорты, железнодорожные туры, визы, карты. Раздел состоит из сведений по российским и зарубежным компаниям, работающим на Россию. Наиболее полная информация приводится по Москве, Санкт-Петербургу, Пскову, городам "Золотого кольца", Алтаю и Байкалу.

http://www.moscow-guide.ru

Информация по дорогим  гостиницам Москвы и Санкт-Петербурга. Содержит сведения об 11 московских и 5 петербургских гостиницах (классификация, цены одноместного и двухместного номеров, скидки агентствам).

http://data.ee/scrvices/hotrus.html

Кроме вышеописанных  туристских разделов в Интернете, в  России в 1996 - 1997 г.г. появились новые  туристские серверы.

 

3. Другие возможности  Интернет для туризма

Кроме вышеописанных  возможностей, Интернет позволяет:

  • вести взаиморасчет между туристскими фирмами;
  • создавать фирменные системы бронирования туристических услуг;
  • создавать системы координации работы групп туристических организаций на рынке туристских услуг;
  • производить оперативную загрузку гостиниц, авиарейсов, круизов и т.д.
  • организовать виртуальный офис и др.

Остановимся более подробней  на виртуальном офисе. Виртуальный  офис – это реализация любых бизнес – программ в глобальном информационном пространстве. Не многие компании на сегодняшний  день могут продемонстрировать полноценный виртуальный офис. Обходится его создание пока недешево. Тем не менее значительные затраты имеют шанс окупиться в будущем, за счет расширения сферы деятельности на межрегиональной и международной основе. Настоящий виртуальный офис создает эффект полного присутствия удаленного абонента в вашем офисе и общения с вашими сотрудниками. Электронные метафоры обычных офисных атрибутов: мебели, оргтехники, папок с документацией - создают обстановку привычного делового общения для клиента или партнера, несмотря на то, что в это время пользователей-партнеров разделяет океан.

"Виртуальность"  электронного офиса может быть  ограничена и сведена к оформлению  различных интерактивных форм  заявок. Удаленный абонент заполняет электронную форму заявки на своем персональном компьютере или на компьютере в бизнес-центре и простым нажатием кнопки направляет ее вам. Заявка практически мгновенно появляется на вашем компьютере и может быть обработана электронными средствами. На основе электронных форм в Интернет активно развиваются системы дистанционного бронирования авиабилетов и мест в гостиницах. С развитием системы электронных платежей станет возможным ввести и систему дистанционных расчетов в схему обработки дистанционных заявок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1. Адров Д. Internet в России. Компьютер пресс, № 1, 1997 г.

2. http://www.travel.net/.Amadeus-Russia. Материалы Московской международной туристской выставки, М., 1997 г.

3. Бизнес в режиме on-line. Вестник РАТА (Российская ассоциация туристских агентств)” № 7, 1997 год.

4. Биржаков М. Б., Биржаков  К. М., Ушаков М. В. Internet в туризме. Туристские фирмы, № 13, Санкт-Петербург, 1997 г.

5. Бутерин Д., Демин  В., Марлатт Дж. Internet -катализатор бизнеса. Мир связи и информации. Connet, сентябрь-октябрь, 1996 г.

6. Горностаев И. Новью автоматизированные системы бронирования авиаперевозок. Туринфо, № 7, 1997 г.

7. Гуляев В. Г. Организация  туристской деятельности. Нолидж, М., 1996г.

8. Гуляев В. Г.. Практика  туристского бизнеса. РУЦ, М., 1996 г.

9. Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 2, 1997 г.

10. Гуляев В. Г., Морозов  И. В. Прикладные программы  по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 1997 г.

11. Гуляев В. Г., Морозов И. В. Информационное обеспечение в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 1997 г.




Информация о работе Влияние интернета на развитие гостеприимства