Влияние интернета на развитие гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 17:10, контрольная работа

Описание

Управление современными организациями - это тема, которой в последнее время посвящено рекордное число исследований и публикаций. Действительно, в нашем динамичном, изменчивом и взаимозависимом мире ключевым фактором успешного бизнеса, вообще успешного ведения дел в любой области становится выбор модели управления имеющимися в распоряжении ресурсами - материальными, финансовыми, человеческими - для достижения поставленных целей.
Существует множество моделей управления, но не они являются предметом рассмотрения в данной работе. Я сосредоточу внимание на проблемах управления информацией в современной организации.

Содержание

Введение
Рождение Интернет
Концепция гипертекста
Всемирная паутина
Навигатор
Возможности Интернета
Практическое использование Интернета в туристической сфере
Интернет как средство коммуникации и эффективной связи
Возможность Интернета в формировании, продвижения и реализации турпродукта
2.2.1. Поиск информации и маркетинговые исследования
2.2.2. Электронная реклама
2.2.3. Поиск партнеров
2.2.4. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет
2.2.5. Электронная система бронирования и резервирования туруслуг в Интернете
Другие возможности Интернета для туризма
Библиография