Туристское обслуживание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 19:29, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;
- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;
- Проанализировать влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………… 2
1. ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………………….. 3
1.1 Сущность туристского обслуживания …………………………………………………...3
1.2 Показатели качества обслуживания на предприятиях ………………………………….5
1.3 Оценка качества туристского обслуживания ……………………………………………7
2. РОЛЬ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ………………………………………...10
2.1 Основные направления обеспечения качества на туристических
предприятиях ………………………………………………………………………………....11
2.2 Факторы, влияющие на качество обслуживания ………………………………………15
2.3 Влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли ……………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………....22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………………...23