Теоретические аспекты обслуживания клиентов в турфирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 18:55, курсовая работа

Описание

Цель исследования – рассмотреть организационную структуру, разработать мероприятия по повышению качества услуг на туристическом предприятии.
Методы исследования. В процессе исследования применялись теоретические и эмпирические методы: теоретический анализ и синтез научной, методической литературы, материалов периодической печати, сравнение, обобщение, работа с ресурсами Интернета.

Работа состоит из  1 файл

2 часть.docx

— 96.21 Кб (Скачать документ)

     2. Помимо указанного отпуска, работникам, отработавшим более двух лет,  предоставляется дополнительный  оплачиваемый отпуск продолжительностью  в два рабочих дня.

     3. Работники непосредственно связанные  с обслуживанием клиентов, обеспечиваются  бесплатной форменной одеждой  с логотипом фирмы. Это повышает  статус работника и его потребность  в самоуважении и самовыражении.

     К методам нематериального поощрения  отдельных сотрудников отнести  следующие виды вознаграждений:

  • Почетные грамоты, дополняемые материальным вознаграждением 300-500 руб.
  • Фотографии, представленные на Доску почета. На нее выставляют фотографии работников с лучшими производственными показателями. Это также фактор, способствующий повышению потребности в самоуважении и самовыражении работников, особенно при относительно невысокой зарплате.
  • Памятный подарок: таким сувениром могут быть именные часы.
 

     Таким образом, очевидно, что суммарная  оценка эффективности, учитывающая  количественные и качественные результаты деятельности фирмы, показывает значительное снижение издержек. Снижение издержек на персонал позволяет повысить конкурентоспособность  предприятия, так как персонал будет  является уникальным конкурентным преимуществом  данного предприятия по сравнению  с конкурентами. Освободившиеся ресурсы  возможно направить на увеличение внешних  преимуществ за которые покупатель готов заплатить повышенную цену. 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     Доходы  от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг  и более 100 млн. рабочих мест по всему  миру. После нефтяной промышленности, туризм стал второй отраслью хозяйства.

     Получение и увеличение прибыли подразумевает  под собой, прежде всего наличие  и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, только если они заинтересованы в  получении услуги у данной фирмы, а значит услуга должна быть качественной. Продажи и продвижение туристической  услуги будут эффективными лишь в  том случае, если сначала будут  определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен  доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических  фирм – является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя.

     Важной  задачей для турфирм является создание репутации предприятия  высокого качества обслуживания. Высокое  качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников, постоянным и эффективным контролем  со стороны администрации, проведением  работы по совершенствованию форм и  методов обслуживания, изучению и  внедрению передового опыта, новой  техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию  качества предоставляемых услуг.

     Только  слаженная работа коллектива предприятия  и ее администрации может повысить приток клиентов.

     В заключение данной работы хотелось бы добавить, что поставленные в начале работы задачи были решены, а цели достигнуты.

     Приведенные в данной работе рекомендации по улучшению  качества услуг имеют практическую ценность, так как могут быть применены  в действующей туристической  фирме.

     Список  использованных источников 

     
  1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 22.08.2004) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
  2. ГОСТ 28681.3 – 95/ ГОСТ Р 50644-94 Туристско – экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
  3. Биржаков М.Б. Введение в туризм (3-е изд.) – СПб.: "Издательский дом Герда", 2002. – 320с.
  4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие. 2- е изд., перераб.и доп.Мн.: Новое знание, 2005. – 327с.
  5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 311с.
  6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Практикум/ Н.И. Кабушкин, В.И. Малашенко. – Мн.: БГЭУ, 2005. – 137с.
  7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник/Н.И.Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – МН.: Новое знание, 2005.- 408с.
  8. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ.ред. Ю.М. Краковского. – М.: ИКЦ "Март"; Ростов Н/Д: Издательский центр "Март", 2006. – 256с.
  9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: КНОРУС, 2004.
  10. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе//5 зведз, 2000. №6.
  11. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Новое знание, 2006. – 241с.
  12. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.
  13. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2005.
 
     
  1. Мескон  М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2006. – 840с.
  2. Организация туризма: учеб.пособие/ А.П.Дурович, Г.А.Бондаренко, Т.М.Сергеева и др.; под общ. ред. А.П. Дуровича – 2 – е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2005. – 640с.
  3. Основы туристской деятельности: Учебник / Г.И.Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В.Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2004. – 200с.
  4. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.Н.Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов, И.П. Павлова. Под общ.ред. В.К.Романович. – 3 – е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 156с.: ил.
  5. Туризм как объект управления. Ред.коллегия В.А.Квартальнов, И.В.Зорин, П.А.Виноградов. – М.: Финансы и статистика, 2004.
  6. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2004
  7. Энциклопедия туриста. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003.
  8. Энциклопедия туризма: Справочник /Авт. – сост. И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2004.

Информация о работе Теоретические аспекты обслуживания клиентов в турфирме