Технология создания имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 12:52, курсовая работа

Описание

Формой культуры являются обряды, обычаи, традиции и ритуалы, т.е. то, что называется образцами поведения. Обряды – это стандартные и повторяющиеся мероприятия коллектива, проводимые в установленное время и по специальному поводу для оказания влияния на поведение и понимание работниками организационного окружения. Сила обряда в его эмоционально-психологическом воздействии на людей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..…..2
1. История создания своей организации………………………………………………..3
2. Основные нормы и ценности организации……………….………………………….4
3. Ритуалы и традиции в организации…………………………………………………..5
4. Мифы, легенды организации………………………………………………………….6
5. Коммуникации (внутренние и внешние) в организации……………………………7
6. Имидж организации…….……………………………………………………………..8
7. Конфликты и стрессы в организации………………………………………………..11
8. Мотивация в организации…………………………………………………………….13
9. Фирменный стиль организации…………..…………………………………………..14
10. Положительные и отрицательные стороны организации…………………………..15

Работа состоит из  1 файл

тЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА 1.doc

— 121.50 Кб (Скачать документ)

Я выпал в осадок, услышав такой ответ.

· нет отпусков, низкая зарплата, почти полностью на проценте;

· сотрудники розницы бесправны по отношению к своим директорам и руководителям секторов, руководство розницы допускает кумовство со всеми вытекающими последствиями;

· хороших отзывов больше? Да они все написаны работниками этой компании, которая продает или FLY или Китай, в салон зайдешь, так они таких интересных вещей расскажут про Nokia. Деньги-то они получают с продаж!!!

· очень негативным моментом является большая загруженность до 60-70 часов в неделю, высокая ответственность и неадекватная зарплата;

· большая текучка (почти 100%) в год приводит к хищениям, за которые расплачиваются оставшиеся в компании сотрудники.

· служба безопасности очень слаба и ленива, на работе порнуху «скачивают» и смотрят вместо работы;

· компании типа «Евросеть» учат своих сотрудников говорить «здравствуйте и до свиданья» вместо того, чтобы создавать здоровую обстановку, нормально обучать и стимулировать людей к работе;

· гнилая компания, персонал безграмотен абсолютно, намедни спрашивал чем 2 фотика отличаются - в разных «Евросетях» были разные ответы, а в одной вообще сказали, что ничем. Но зато «здравствуйте и до свиданья» заучено на зубок;

· наученная горьким опытом, стараюсь обходить мимо этот магазин, особенно на Победе 93, где работники и понятия не имеют о вежливом обращении с покупателем! И товар у них не особо хорошего качества. Очень разочарована в этой сети магазинов. Хотя бы научили бы сотрудников этике продавцов!

Также было интересно познакомиться с советами руководству компании:

· предоставляйте учебный отпуск!

· так держать!

· лучше относиться к сотрудникам;

· просто нереально позвонить в администрацию евросети!!!! Либо номера нет, либо еще что-то!!! Звоню в офис продаж, берет девушка и говорит, что она не знает где у них главный офис!!! Что за бред, как она там вообще работает?

· ввести персональную ответственность руководителей розницы перед руководством компании за сделанные ими назначения;

· продавцов жалко, у вас там хуже, чем в армии, в общем как в тюряге;

· остановите текучку кадров, я все время хожу в соседний салон, каждый день новые, одна тупее другой;

· маленький отпуск;

· была вчера в Евросети, пополняла баланс, девушка элементарно не могла записать мой номер, так как я называла его неудобно для нее. На мой взгляд - я клиент и называю номер так, как удобно мне, и если человек не состоянии набрать цифры на клавиатуре то, о чем можно говорить?? Администрация обратите внимание. На мою фразу: «Я называю номер так, как мне удобно», девушка недовольно скорчила лицо и пробурчала: «Как я наберу так? Кошмар, конечно. Ситуацию спас молодой человек, который, в отличие от девушки без проблем все набрал.

· а давайте введем корпоративные обеды?

· работа в вечернее время мне больше удобна.

Делая выводы по параграфу можно сказать, что в любой компании есть свои «плюсы» и «минусы». Идеальных компаний в природе нет. Но одни успешны больше, другие -- меньше. Истории тех, кто чего-то добился, поучительны...

 

 

Страница 18

 



Информация о работе Технология создания имиджа