Технология создания имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 12:52, курсовая работа

Описание

Формой культуры являются обряды, обычаи, традиции и ритуалы, т.е. то, что называется образцами поведения. Обряды – это стандартные и повторяющиеся мероприятия коллектива, проводимые в установленное время и по специальному поводу для оказания влияния на поведение и понимание работниками организационного окружения. Сила обряда в его эмоционально-психологическом воздействии на людей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..…..2
1. История создания своей организации………………………………………………..3
2. Основные нормы и ценности организации……………….………………………….4
3. Ритуалы и традиции в организации…………………………………………………..5
4. Мифы, легенды организации………………………………………………………….6
5. Коммуникации (внутренние и внешние) в организации……………………………7
6. Имидж организации…….……………………………………………………………..8
7. Конфликты и стрессы в организации………………………………………………..11
8. Мотивация в организации…………………………………………………………….13
9. Фирменный стиль организации…………..…………………………………………..14
10. Положительные и отрицательные стороны организации…………………………..15

Работа состоит из  1 файл