Технология продаж пляжных туров в Шри-Ланку

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 11:37, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей технологии продаж пляжных туров на Сибирском туристском рынке. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить общую характеристику пляжного туризма и его организационные особенности и тенденции развития.
2. Выявить особенности организации размещения, питания, транспортной доставки туристов.
3. Описать современное состояние, проблемы и прогноз развития пляжного туризма в Шри-Ланке.
4. Изучить особенности технологии продаж пляжных туров в Шри-Ланку и характеристику сибирского туристского рынка.
5. Рассмотреть особенности взаимоотношений с клиентами при продаже пляжных туров в Шри-Ланку.
6. Показать примерную программу пляжного тура в Шри-Ланку «Манящая Шри-Ланка».

Содержание

Введение
4
1. Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Шри-Ланке
8
1.1. Общая характеристика пляжного туризма
8
1.2. Организационные особенности пляжного туризма в Шри-Ланке
15
1.2.1. Организация размещения туристов
15
1.2.2. Организация питания туристов
18
1.2.3. Особенности транспортной доставки туристов
20
1.2.4. Формирование турпакета
20
1.3. Современное состояние, проблемы и прогноз развития пляжного туризма в Шри-Ланке
24
2. Особенности продаж пляжных туров в Шри-Ланку
26
2.1. Характеристика Сибирского туристского рынка
26
2.2. Продвижение пляжных туров в Шри-Ланку на туристский рынок России и Кузбасса
28
2.3. Примерная программа пляжного тура в Шри-Ланку «Манящая Шри-Ланка»
32
2.4. Особенности взаимоотношений с клиентами при продаже пляжных туров в Шри-Ланку
34
Заключение
53
Список использованной литературы
55
Приложения
57

Работа состоит из  1 файл

Непосредственно.doc

— 375.50 Кб (Скачать документ)

 Менеджер должен думать о выгоде клиента (давать дельные советы, стараться сэкономить деньги клиента, если есть такая возможность) [10, с. 56]. Поэтому для успешной продажи, важную роль играет именно личная продажа и именно поэтому работникам турфирмы необходимо уметь вызывать доверие, уметь убеждать и квалифицированно консультировать потребителей.

По результатам проведенного исследования можно сделать вывод, что эффективность продаж на туристическом рынке определенного турпродукта зависит от квалификации менеджера, от его умения общаться с клиентом и знания этапов продаж, от знания динамики спроса на тот или иной туристический продукт, от его самостоятельной профессиональной работы. Также продажи зависят от грамотного продвижения новых продуктов на рынок туризма, также от правильного предоставления информации о существующих предложениях отдыха туристам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Пляжный туризм является одним из самых популярных видов  отдыха у россиян: 38% российских туристов предпочитают отдыхать у воды. Это  направление активно развивается на Черном и Балтийском морях.  Большие перспективы развития пляжного отдыха есть у курортов Азовского  и Каспийского  морей. При соответствующем развитии инфраструктуры этот вид туризма мог бы получить широкое распространение  в Приморском крае. Зарубежные пляжи каждый год привлекают все больше туристов, как российских так и иностранных. Люди стремятся расширить свой мир, путешествуя по разным местам, тем самым познавая новую информацию о новых туристических центрах и привлекая этим новых потребителей туруслуг.

В данной курсовой работе была проведен обзор современного состояния  пляжного туризма и особенностей его организации.

В результате проведенного исследования, можно сделать следующие  выводы:

Целевая аудитория пляжного туризма охватывает широкие слои населения: семьи с детьми, молодёжь, пенсионеры. В связи с этим данный вид отдыха обладает специфическими и высокими требованиями к инфраструктуре курортов и транспортной сети региона. Так же повышенного внимания требует  вопрос безопасности в районе пляжного туризма.

Огромное разнообразие объектов размещения в пляжном туризме, от самых простых (остель, пансионы, кемпинги) до самых роскошных (парадоры, отели категории люкс), позволяет  создавать туры всевозможных ценовых  категорий.

Пляжный отдых становится весьма доходной отраслью хозяйства, а это влечет за собой строительство отелей, пансионатов, яхт-клубов на побережьях. Так же хорошо развивается пляжный отдых в России и зарубежом.

Специфика пляжного отдыха состоит в том, что отдыхая  на пляже, можно заняться дайвингом, рыбалкой, полетом на параплане либо просто любоваться природой.

          Услугами пляжного туризма в основном пользуются молодые, люди среднего возраста и семейные пары, которые хотят получить массу развлечений или же наоборот – спокойный, тихий отдых. Выбирая пляжный туры люди преследуют различные цели, например, оздоровительные, возможность шопинга. Некоторые люди совмещают пляжный туризм с экскурсионным, тем самым делают свой отдых более интересным и разнообразным.

          Одним из наиболее перспективных направлений в области пляжного туризма бесспорно является Шри-Ланка. Шри-Ланка – рай для любителей пляжного отдыха, с развитой туристической инфраструктурой и благоустроенностью курортов и пляжей. Отели располагают лучшим сервисом, предлагают множество развлечений и заботятся о каждом пожелании клиента.

                  В Шри-Ланке вы найдете пляжи, как на Мальдивах или Маврикии; древнее историческое наследие, как в Египте или Греции; тропические леса, как в Конго или на Амазонке; искусство и культуру, как в Таиланде; водопады, как в Замбии или Канаде; дикую природу, как в Кении; природную красоту, как в Швейцарии; драгоценные камни, как на Мадагаскаре; специи, как в Индии; и фестивали, как в Китае или Бразилии. Вряд ли где-то еще вы сможете найти все это в одном месте. Шри-Ланка, пожалуй, единственная страна, которая делает это возможным.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Воскресенский В.Ю., Международный туризм: учебник/В.Ю. Воскресенский/[текст] - М.: Юнити-дана, 2006. – 255 с.

2. География турцентров [Текст]: учебное пособие /  сост. А. А. Бондарович, 2005. – 123 с.

3. Гуляев, В.Г., Организация туристских перевозок [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 514 с.

4. Ильина, Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности[Текст]: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с.

5. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ: Теория и практика деятельности туристских фирм: учеб.пособие для студентов высших учебных заведений [Текст]. – М.: Издат. Центр «Академия», 2004. – 192 с.

6. Косолапов, А.Б. Туристское  страноведение. Европа и Азия. А.Б. Косолапов.- М. [Текст]: Книгодел, 2005. – 235с.

7. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности[Текст]: учеб.пособие / А. Б. Косолапов. – М.: КНОРУС,2008 – 208с.

8. Медведенко М.Ю., Технологии выездного туризма [Текст]: учебное пособие/М.Ю. Медведенко. – Южно-Сахалинск: ГОУ ВПО Сахалинский Государственный Университет, 2009. – 43 с.

9. Романов А.А., Саакянц Р.В., География туризма [Текст]: учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2002. – 464 с.

10. Самойленко А.А., География туризма [Текст]: учебник/А.А. Самойленко. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 368 с.

11. Севастьянов, Д. В.  Основы страноведения и международного  туризма [Текст]: учеб. Пособие / Д.В. Севастьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 197 с.

12. Ушаков, Д. С. Страноведение [Текст]: учеб. Пособие / Д. С. Ушаков – М.: ИКЦ «МарТ», 2007.- 265 с.

13. Ушаков, Д. С. Технологии  выездного туризма [Текст]: учеб пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов н/Д. :МарТ, 210. – 215 с.

14. Туристический портал [Электронный ресурс] – Электрон. Дан. – М., Режим доступа: http://www.turzona.ru, свободный. – Загл. С экрана. – Яз. Рус.

15. Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс] – Электрон. Дан. – М., Режим доступа: http://www.wikipedia.org, свободный. – Загл. С экрана. – Яз. Рус., англ.

16. Профессиональный гид [Электронный ресурс]; – Электрон. Дан. – М., Режим доступа:http://www.prof-guide.com/, свободный. – Загл. С экрана. – Яз. Рус.

17. Все о туризме и путешествиях [Электронный ресурс] ; – Электрон. Дан. – М., Режим доступа:http://www.travel.ru/, свободный. – Загл. С экрана. – Яз. Рус.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Утверждена приказом

Министерства финансов

Российской Федерации

от  9 июля.2007 г.  № 60н

 

 

 

 

Туроператор/Турагент

_________________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения),

_________________________________________________________________________________

почтовый адрес, телефон, ИНН, код  по  ОКПО, реестровый номер – для туроператора)

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

                                                   

_________________________________________________________________________________                                                                                      

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

 

Код формы по ОКУД

 

Код вида услуг по ОКУН

061000,061100, 061200, 061300, 061400, 061500,  061700 


   

                                                                                                                                       

ТУРИСТСКАЯ  ПУТЕВКА № 000000 Серия ______ 

                                                                                        

Заказчик туристского  продукта________________________________________________________________________

(ФИО, данные паспорта, а при его отсутствии - иного документа, удостоверяющего личность ___________________________________________________________________________________________________________________________

в соответствии с законодательством Российской Федерации,  место жительства - для физ. лица),

                                             _________________________________________________________________________________________________

(ИНН, наименование, адрес (место нахождения), код по ОКПО – для юридического лица)

 

Турист ____________________________________________________________________________________________

              (ФИО, данные паспорта, а при его отсутствии - иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством

___________________________________________________________________________________________________

Российской Федерации, место жительства)

 

Вид туристского продукта (путешествия)_______________________________________________________________

                                                                                          (вид услуги по ОКУН)

Единица измерения туристского продукта (путешествия)______________________________________________________________________________________                                                                                                                             

                                                                                            (количество дней на одного человека)               

_________________________________________________________________________________________________                                 

Общая цена туристского продукта ___________________________________________________________________

(сумма прописью)

_____________________________________________________________________________________руб. ______коп.                           

                                                                                                  

 

Оплачено: наличными денежными средствами ____________________________________________руб. ______коп.,

(сумма прописью)

с использованием платежной карты ______________________________________________________ руб. _____коп.

(сумма прописью)

Получено лицом, ответственным  за совершение операции и правильность ее оформления:

 

___________________________________________________     ________________    _______________ М.П. (штамп)

          (ФИО, должность)                              (подпись)                           (дата)

 

Дата осуществления расчета: "____" ____________ 200 ___ г.                                               

   

    Настоящий документ является неотъемлемой частью договора о реализации туристского продукта

от «____» ________ 200___г. №________

__________________________________________________________________________________

(Сведения об изготовителе бланка (сокращенное наименование, ИНН, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

ЛИСТ  БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ


 

 

 

 

Наименование  агентства:

 

Город:

 

Телефон/факс:

 

e-mail:

 

Дата оформления:

   

 

Название маршрута

 

 

Даты заезда:

 
 

Категория проживания

Ф.И.О.

туриста

Дата рождения

Паспорт

Адрес по прописке

Питание

Экскурсии

Транспорт

 

 

           
 

 

           
 

 

           
 

 

           
 

 

           

 

Расчет стоимости: 

 

Итого:

Способ оплаты:

Примечание:

 


 

 

Ф.И.О. менеджера:  _____________________/ __________________

Информация о работе Технология продаж пляжных туров в Шри-Ланку