Сравнительный анализ сайтов туристических агентств Екатеринбурга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 09:06, контрольная работа

Описание

Целью данной работы является проведение сравнительной характеристики трех различных сайтов гостиниц Екатеринбурга. В описательной части работы изложены основные параметры выбранных сайтов, затем проведен сравнительный их анализ. В заключении делается краткий вывод о проведенной работе.

Содержание

Введение 3
Понятие сравнительного анализа 4
Критерии оценки сайтов туристических агентств 5
Выбор сайтов туристических агентств 6
Гостиница Рамада Екатеринбург 6
Гостиница «Гранд Авеню Отель» Екатеринбург 7
Сайт гостиницы Екатеринбурга РЦ Луна 8
Сравнительный анализ сайтов Екатеринбурга 9
Приложение 1. Метод Экспертных оценок 11
Приложение 2. Автоматический анализ сайтов 12
Заключение 14
Список использованных источников 15

Работа состоит из  1 файл

Учебно исследовательская деятельность.doc

— 1.20 Мб (Скачать документ)

      Качество  представленных сайтов можно представить графически в виде следующей диаграммы:

      Рисунок 1

      

      Представленная  диаграмма (смотри Рисунок 1) использует 100 бальную шкалу, полученную методом Экспертных оценок. В данной работе в качестве «экспертов» участвовало 7 человек. В качестве исходных данных для экспертов использовались Таблица 1.

      В результате, в качестве вывода, возможно, сделать заключение, что из представленных сайтов (см. выше), наиболее предпочтительным является сайт гостиницы Рамада.

 

Приложение 1. Метод Экспертных оценок1

      Методы  экспертных оценок - это методы организации  работы со специалистами-экспертами и  обработки мнений экспертов. Эти мнения обычно выражены частично в количественной, частично в качественной форме. Экспертные исследования проводят с целью подготовки информации для принятия решений ЛПР (напомним, ЛПР – лицо принимающее решение). Для проведения работы по методу экспертных оценок создают Рабочую группу (сокращенно РГ), которая и организует по поручению ЛПР деятельность экспертов, объединенных (формально или по существу) в экспертную комиссию (ЭК).

      Экспертные  оценки бывают индивидуальные и коллективные. Индивидуальные оценки - это оценки одного специалиста. Например, преподаватель единолично ставит отметку студенту, а врач - диагноз больному. Но в сложных случаях заболевания или угрозе отчисления студента за плохую учебу обращаются к коллективному мнению - симпозиуму врачей или комиссии преподавателей. Аналогичная ситуация - в армии. Обычно командующий принимает решение единолично. Но в сложных и ответственных ситуациях проводят военный совет. Один из наиболее известных примеров такого рода - военный совет 1812 г. в Филях, на котором под председательством М.И. Кутузова решался вопрос: "Давать или не давать французам сражение под Москвой?"

      Другой  простейший пример экспертных оценок - оценка номеров в КВН. Каждый из членов жюри поднимают фанерку со своей оценкой, а технический работник вычисляет среднюю арифметическую оценку, которая и объявляется как коллективное мнение жюри (такой подход некорректен с точки зрения теории измерений).

 

Приложение 2. Автоматический анализ сайтов

      В интернете представлено довольно большое число программ для автоматического анализа сайтов. Интерес представляет сайт Все по созданию бизнеса в сети интернет (http://www.sozdayka.com). Однако для работы по оценке сайтов конкурентов целесообразно воспользоваться ссылкой http://www.sozdayka.com/?p=277.

      Бесплатно воспользоваться сервисом анализа  сайтов конкурентов возможно воспользовавшись ссылкой из [2]: http://www.pr-cy.ru. Данный ресурс проводит релевантный анализ сайта по ссылке http://www.pr-cy.ru/analysis_content (следует лишь указать адрес исследуемого сайта).

      Кроме того, анализ сайта (представленный http://www.pr-cy.ru/analysis) – это эффективный инструмент, который предоставляет исчерпывающую информацию о качестве контента на странице. Бесплатный анализ сайта предоставляет информацию о ссылочной массе, количеству плагиата и качеству контента. Seo анализ сайта – это не только диагностика возможностей страницы, но и гарантия того, что вы всегда будете в курсе дел конкурентов.

      Кроме того, ресурс Все по созданию бизнеса в сети интернет представляет сайт [4] http://www.seolib.ru/ [3](Анализ сайта, поисковый аудит сайта). В качестве анализа сайта возможно воспользоваться

    • Анализом ссылок;
    • Внутренним анализом сайта;
    • Анализом ключевых слов.

      Сайт http://www.seolib.ru/ использует легкую регистрацию (Логин, пароль, E-mail), но предоставляет весьма полную информацию как о Вашем сайте, так и о сайтах конкурентов. Для анализа следует ввести лишь адрес исследуемого сайта.

      Учитывая  небольшую загруженность сайта (чуть более 1500 посещений за 24 часа), приходим к выводу о том, что требуемый  результат будет получен в  виде аналитических данных достаточно быстро.

      Кроме сайта Все по созданию бизнеса в сети интернет в сети представлено значительное число ресурсов для автоматического анализа сайтов. Однако это не является целью данной исследовательской работы, в связи с этим упущено.

 

Заключение

      В данной работе проведен анализ сайтов гостиниц города Екатеринбурга (выбранных случайным образом). При этом использовались сайты (см. выше). Анализ проводился с использованием наиболее важных критериев оценки сайтов (см. выше). В качестве результирующих данных для использования метода Экспертных оценок используется Таблица 1. В результате 7 экспертов оценили представленный материал в виде диаграммы (см. выше).

      В работе указано, что представленный метод оценки сайтов не является единственным. Автоматические методы анализа сайтов представлены в Приложение 2. Автоматический анализ сайтов. Однако в данной работе эти методы не использовались, что дает возможность исследований в будущем.

 

Список использованных источников

  1. А.И.Орлов. Теория принятия решений. Учебное пособие. М. 2004
  2. Соперника надо знать в лицо. [Электронный ресурс] //URL: http://www.sozdayka.com/?p=277
  3. Инструменты для вэб-мастера. [Электронный ресурс]. // URL: http://www.pr-cy.ru/
  4. Анализ сайта, поисковый аудит сайта. [Электронный ресурс]. // URL: http://www.seolib.ru/
  5. Гостиница Рамада Екатеринбург. [Электронный ресурс]. // URL: http://www.ramadayekaterinburg.com/
  6. Гостиница «Гранд Авеню Отель» Екатеринбург. [Электронный ресурс]. // URL: http://avenuehotel.ru/
  7. сайт гостиницы Екатеринбурга РЦ Луна [Электронный ресурс]. // URL: http://www.luna66.ru/hotel
  8. Поисковый сервер Google.ru [Электронный ресурс]. // URL: www.google.ru
  9. Поисковый сервер Yandex.ru [Электронный ресурс]. // URL: www.yandex.ru
  10. Поисковый сервер Rambler.ru [Электронный ресурс]. // URL: www.rambler.ru
  11. Поисковый сервер Mail.ru [Электронный ресурс]. // URL: www.mail.ru
  12. Поисковый сервер Yahoo.com [Электронный ресурс]. // URL: www.Yahoo.com

Информация о работе Сравнительный анализ сайтов туристических агентств Екатеринбурга