Состояние рынка услуг предприятия питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 08:59, реферат

Описание

Целью данной курсовой работы является исследование сущности рекламы как функции маркетинга и совокупность психологических, правовых, экономических и управленческих методов добросовестного воздействия на человека и средств оповещения турфирмой потенциальных покупателей туристских услуг об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, удобстве, безопасности потребления, а также об имидже турфирмы с целью формирования спроса и продажи услуги или поддержания у покупателей интереса к ней.

Для достижения поставленной цели были решены следующие взаимосвязанные задачи:

- дать определение рекламы в туризме и рассмотреть ее виды;

- рассмотреть цели рекламной деятельности турфирмы;

- исследовать вопросы взаимодействия турфирмы ЗАО «Мир путешествий» с рекламным агентством;

- рассмотреть структуру плана рекламной кампании;

- рассмотреть медиаплан турфирмы «Мир путешествий»;

- дать рекомендации по разработке рекламы в сети интернет;

- исследовать систему взаимоотношений с клиентами как способ повышения эффективности рекламной стратегии.

Содержание

Введение..................................................................................................................... 3


Глава 1. Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия............................................................................................................. 5

1.1 Определение рекламы в туризме....................................................................... 5

1.2 Планирование рекламной деятельности........................................................... 9

Глава 2. Сущность и этапы разработки рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью. ….............................................................................. 12

2.1 Реклама на макро- и микроуровне.…............................................................... 12

2.2 Цели, функции и виды рекламы........................................................................ 14

Глава 3. Разработка рекламной кампании турфирмы «Мир путешествий»

3.1 Взаимодействие турфирмы ЗАО «Мир путешествий» с рекламным агентством..........................................................................................................................17

3.2 Структура плана рекламной кампании............................................................. 22

3.3 Медиаплан турфирмы «Мир путешествий».................................................... 25

3.4 Система взаимоотношений с клиентами как способ повышения эффективности рекламной стратегии. …............................................................................... 31


Заключение................................................................................................................ 34


Список литературы................................................................................................... 35