Сегментация рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 18:01, курсовая работа

Описание

Первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель Томас Кук осуществил перевозку 600 человек с целью прогулки на железнодорожном составе. В 1845 году им же было организовано путешествие в г. Ливерпуль с проведением там экскурсии. Значительную роль в развитии туризма сыграли новые географические открытия, путешествия мореплавателей, освоение Американского, Африканского и Австралийского континентов. Первые экскурсии проводились еще в XVII веке для учащихся школ закрепления учебного материала. Великий просветитель древности Платон в своей знаменитой Академии считал нормой образования беседы в пути, обучение в режиме прогулки.

Содержание

Введение
Основные понятия и термины
Сегментирование спроса в туризме
По географическим признакам
По демографическим признакам
По социально – экономическим признакам
По психографическим и поведенческим признакам
По побудительным мотивам клиентов
По сезонным признакам
Сегментирование предложения
По численности и подготовке персонала
По виду предпринимательской деятельности
По узнаваемости торговой марки фирмы.
По качеству сервиса
Заключение
Приложение
Список используемой литерату

Работа состоит из  1 файл

Технологія сегментування туристського ринку.doc

— 172.00 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Список  используемой литературы:

    1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва “Финансы и статистика”, 1999
    2. Власова В.М./Основы предпринимательской деятельности: маркетинг/ Москва “Финансы и статистика”, 1999
    3. Грузинов В.П., Грибов В.Д./Экономика предприятия/ Москва “Финансы и статистика”, 1999
    4. Дурович А.П./Маркетинг в туризме/ Минск ООО “Новое знание”, 2001
    5. Дурович А.П., Анастасова Л./Маркетинговые исследования в туризме/ Москва, ООО “Новое знание”, 2002
    6. Иванов Ю.М., Капустянская М.П./Практика туристского бизнеса/ Москва – С – Пб, Издательский торговый дом “Герда”, 2002
    7. Квартальнов В.А., Зорин И.В./Менеджмент туризма: основы менеджмента/ Москва “Фининсы и статистика”, 2002
    8. Internet/ www.tourinfo.ru , www.visas.com.ua , www.etis.ru .

Информация о работе Сегментация рынка