Маркетинговый план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:42, курсовая работа

Описание

Прием производится круглосуточно, обменный ваучер, документы, удостоверяющие личность.
В случае опоздания гостя перерасчет стоимости путевки не производится.
Гости, заехавшие раньше срока могут быть размещены только при наличии свободных мест и за дополнительную плату по ценам, утвержденным в комплексе.

Содержание

I. Обшество с Ограниченной Ответственностью «САНАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС «Радужный»
1.1 Описание оздоровительного комплекса.
1.2 Управленческая структура
1.3 Производственные мощности организации.
1.4 Стандарт качества обслуживания гостей в СК «Радужный».
1.5 Сотрудники предприятия.
1.5.1 Рабочее время, льготы и компенсация .
1.5.2 Структура оценки работы сотрудников.
1.5.3 Система оплаты труда работников.
II. ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА ООО «САНАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС «РАДУЖНЫЙ»
2.1 Служба маркетинга ООО СК «Радужный».
2.2 Бюджет отдела маркетинга.
2.3 Маркетинговые исследования отдыхающих в СК «Радужный». Июнь–июль 2008 г.

III . Общие выводы.

Работа состоит из  1 файл

Радужный.doc

— 214.00 Кб (Скачать документ)
  1. Дисциплинарные санкции в отношении персонала наступают в случаях:
    • использования для входа  и выхода из предприятия гостевого входа;
    • курение или принятие пищи и напитков в неположенное время и в не установленном месте;
    • несоблюдение правил личной гигиены и нарушения норм ношения униформы;
    • пребывание на территории предприятия в нерабочее время;
    • не проявление доброжелательности и внимания по отношению к горстям;
    • прием личных посетителей;
    • уклонение от периодического медицинского обследования;
    • нарушения установленного распорядка дня, требований трудовой и технологической дисциплины. 

1.5 Сотрудники предприятия

 

     1.5.1 Рабочее  время,  льготы и компенсации  

     Рабочее время

      Нормальная  продолжительность  рабочего  времени  рабочих  и  служащих  не  должна  превышать  40 часов  в  неделю.

Режим  труда  и отдыха  работников  ООО  «Санаторный комплекс «Радужный»   устанавливается  Правилами  внутреннего  трудового распорядка  ООО «Санаторный комплекс «Радужный», утвержденными директором .

      Для работников Оздоровительного комплекса (кроме работающих по скользящему  графику) устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота, воскресенье. Во время оздоровительного периода по организационным условиям для отдельных категорий работников выходные дни  предоставляются в различные дни недели. В связи с производственной необходимостью для отдельных категорий работников устанавливается шестидневная рабочая неделя, работа в режиме гибкого рабочего времени, сменная работа на время оздоровительного периода. Перечень данных работников определяется приказом по предприятию. 

Для  сменных работников  ведется квартальный  или годового суммированный  учет рабочего времени. Режим работы сменных  работников  определяется  графиками, которые доводятся до сведения работников не позднее, чем за один месяц до введения их в действие. Работа в течение двух смен подряд запрещается.

      Вследствие  особого характера работ (уборка и полив территории, сбор и вывоз  мусора) рабочий день отдельных работников может быть разделен на части с  общей продолжительностью рабочего времени не превышающей  предусмотренную продолжительность ежедневной работы.

        Применение сверхурочных работ  допускается в случаях, предусмотренных   статьей 99 ТК РФ.  Привлечение  к сверхурочным работам допускается  с письменного согласия работника.  Оплата сверхурочной работы производится в соответствии со статьей 152 ТК РФ.

      В выходные и праздничные дни для  обеспечения нормального  отдыха гостей Комплекса на предприятии может вводиться дежурство. К дежурству могут привлекаться специалисты, служащие и рабочие только с их письменного согласия. Компенсация за дежурство производится в соответствии с Трудовым кодексом  РФ.

      Работодатель  обеспечивает доставку работников комплекса  служебным транспортом с работы и на работу в соответствии с утвержденным графиком движения вахт по времени  и направлениям. График утверждается директором  Оздоровительного комплекса.

        Очередность предоставления оплачиваемых  отпусков определяется ежегодно  в соответствии с графиком  отпусков, утверждаемым работодателем  по согласованию с профсоюзным  комитетом не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.

      По  заявлению  работника  его  отпуск  может  быть  разбит  на  части  по  согласованию  с  работодателем, при  этом  продолжительность  хотя бы   одной  из них  не  должна  быть  менее  14 календарных дней.

      Дополнительный  оплачиваемый отпуск, устанавливается  работникам, занятым на тяжелых  работах и работах с вредными условиями труда согласно статьи 117 ТК РФ а также Списка производств, цехов, профессий и должностей с  вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск утвержденный постановлением Госкомтруда и Президиума ВЦПС от 25 октября 1974 г. №298/П-22, с последующими изменениями и дополнениями. 

    1. ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА  ООО  СК «Радужный»
 
 
 

    2.1 Служба маркетинга  ООО СК «Радужный» 

      Отдел маркетинга является самостоятельным  структурным подразделением ООО СК «Радужный». Отдел подчиняется непосредственно Генеральному директору СК «Радужный», а создается или ликвидируется приказом Генерального директора Холдинговой компании. Возглавляет данное структурное подразделение начальник отдела маркетинга, назначенный на должность приказом директора предприятия. Структуру и штаты отдела маркетинга утверждает директор предприятия в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности специалистов и служащих с учетом объемов работы и особенностей производства. 

    Задачи  осуществляемые отделом маркетинга:

  1. Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация служб комплекса на обеспечение наивысшего уровня потребительских качеств услуг.
  2. Исследование факторов, определяющих структуру и динамику рыночного спроса на  услуги предприятия, потребностей конкретных потребителей в туристском продукте для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности продукции в заранее установленных объемах, с тем чтобы обеспечить комплексу получение рентабельности.
  3. Разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов в реализации услуг комплекса.
  4. Организация рекламы и стимулирование реализации услуг в выбранном сегменте рынка.
  5. Проведение мероприятий по активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения  и сбыта услуг комплекса.
  6. Разработка новых видов услуг и технологий обслуживания.
  7. Определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы с учетом особенностей выпускаемой продукции.
  8. Организация всех видов рекламы продукции и формирование доверия уважения к оздоровительному комплексу.
 

      Отдел маркетинга ООО СК «Радужный» призван выполнять следующие функции:

      1. Анализ и прогнозирование основных  конъюнктурообразующих факторов  потенциального рынка для реализации  услуг комплекса: коммерческо  - экономических,    включая  экономическую ситуацию и финансовое  состояние потенциальных покупателей, реальный платежный спрос на услуги предриятия и соотношение спроса и предложения на конкретные виды услуг; реализуемые объемы и качество услуг конкурирующих предприятий, их преимущества и недостатки по сравнению с услугами комплекса; наличия новых рынков сбыта и новых потребителей предлагаемых комплексом услуг.

      2. Исследование потребительских свойств. 

      3. Анализ конкурентоспособности   услуг  комплекса, сопоставление  их качеств, цены, издержек  производства  с  аналогичными  показателями  конкурирующих  услуг  других  аналогичных по профилю предприятий.

      4. Разработка  на основе  изучения  конъюнктуры  и  емкость   рынка прогнозов  по  спросу  на  вновь  создаваемые  комплексом  услуги.

      5. Сбор, систематизация  и  анализ  всей  коммерческо – экономической информации  по  конъюнктуре  потенциальных  рынков  сбыта  услуг  комплекса, создание  информационно – статистического  банка  данных  по  маркетингу.

      6. Определение  географического   размещения  потенциальных  потребителей.

      7. Определение  удельного  веса  продукции  основных  конкурентов  в общем  объеме  сбыта  на  данном  рынке.

      8. Организация  обратной  связи   с  потребителями  услуг   комплекса:

      9. Изучение  мнение  потребителей  и  их  предложений  по  улучшению  предоставляемых   услуг.

      10. Анализ  рекламаций  и их  влияние на  реализацию  услуг.

Разработка  по  результатам  изучения  мнения  потребителей  и                     анализа рекламаций  предложений  по  повышению  уровня  и качества  услуг.

      11. Анализ  методов  рассмотрения  и  удовлетворения  претензий и рекламаций, поступающих от  потребителей, осуществление      контроля  за  их удовлетворением в установленные сроки.

      12. Анализ  мотивов  определенного   отношения  потребителей  к      предлагаемым  услугам.

  13. Анализ  сильных и слабых  сторон  услуг конкурирующих      предприятий, участие в создании  новых конкурирующих услуг комплекса.          

      14. Разработка  стратегии  рекламы   по  каждой  услуге  и  плана     проведения  рекламных  мероприятий.

  15. Организация  рекламы при  помощи  массовой  информации     (газеты, телевидение, радио, сети  Интернет), организация  и  подготовка  статей  и информации  для  журналов, газет, радио, сайта  о/к  «Радужный», подготовка  сценариев  для  рекламных  роликов.

  16. Осуществление наружной, световой, электронной рекламы на   транспорте, прямой  почтовой  рекламы (плановых  и разовых рассылок  писем, бандеролей, посылок с информационными материалами).

  17. Организация участия предприятия во  всероссийских  и  региональных  отраслевых  выставках, семинарах, выставках-продажах; подготовка необходимых  документов  и  материалов; организация  выставок-продаж, выставок  на  предприятии.

  18. Организация в ходе  проведения  ярмарок, выставок – продаж  демонстрации преимуществ  услуг  комплекса, мероприятий  по  формированию  потребительского спроса.

      19. Разработка  предложений  по  формированию  фирменного  стиля, организация  рекламы  с  помощью  фирменных  изделий.

      20. Обеспечение  фирменного  оформления  рекламных  материалов  и   инструментария  исследования  рынка   и  спроса  потребителей  об  услугах предприятия; определение  эффективности  рекламы; разработка  предложений по  совершенствованию  организации  рекламы.

      21. Методическое  руководство  дилерской   службой  в  области  сбыта,  организация  и  обучение  дилеров  и  обеспечение   их  всей  необходимой документацией и рекламными  материалами по  реализации  услуг.

      22. Изучение и  использование   передового  опыта  рекламы  и      стимулирования спроса.

      23. Анализ  состояния  реализации  услуг  комплекса, выявление   услуг, не  имеющих  достаточного  сбыта, определение  причин  этого.

      24. Формирование  новых  потребностей  с  целью  расширения  рынка   и поиск  новых  форм  реализуемых   комплексом  услуг.

      25. Разработка  предложений  по  созданию  принципиально  новых   услуг комплекса  с  целью  улучшения  их  потребительских  свойств  с  учетом мнения  пользователей  и  передовых  достижений.

  26. Подготовка  предложений к плану реализации  услуг комплекса, исходя  из результатов изучения  конъюнктуры рынка и спроса  на   конкретные  виды  услуг.

      27. Определение  наиболее  эффективных   способов  обработки  информации  и  вида  представления  материалов  руководству  комплекса.

      28. Изучение передовых тенденций   в мировом  производстве туристического  продукта. 

В полномочия отдела маркетинга входит:

  • Запрашивать информацию в структурных подразделениях комплекса по вопросам, относящимся к компетенции отдела и вытекающим из функций, выполняемых отделом;
  • Требовать и получать от структурных подразделений комплекса материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела.
  • Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим согласования с руководителем предприятия.
  • Представительствовать в установленном порядке от имени комплекса по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными организациями, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями.
  • Вносить предложения в отдел кадров и руководству комплекса о перемещении работников отдела, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.
  • Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в                    компетенцию отдела.

Информация о работе Маркетинговый план