Качество обслуживания в гостиничных и туристических комплексах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 13:19, курсовая работа

Описание

Актуальность данного исследования обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий.

Содержание

Введение 2
1.Глава.1. КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1.Качество гостиничных услуг 8
1.2.Качество- это правильно определенные потребности клиентов 8
1.3.Качество- это правильно оказанные услуги 8
1.4.Качество-это постоянство 8
2.Глава.2.УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 15
2.1.Стиль обслуживания клиентов гостиницы 15
2.2.Автоматизированые системы управления трудовыми ресурсами 19
3.Глава.3.ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА 25 ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
3.1.Общие методы оценки качества 25
3.2.Структурные рекомендации 29
3.3.Рекомендации по стимулированию персонала 31
3.4.Коммуникационные рекомендации 33
3.5.Формальные рекомендации 33
3.6.психологические рекомендации 33
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
5.ПРИЛОЖЕНИЯ 42