Инсентив-туризм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 13:54, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является комплексное изучение технологии организации инсентив – туров.
В соответствии с данной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
- оценить туристско-рекреационный потенциал Горного Алтая для развития инсентив - туризма ;
- проанализировать особенности организации инсентив – туров в Горный Алтай;

Содержание

Введение
1. Теоретические основы организации инсентив – туров 3
1.1. Общая характеристика инсентив – туризма 5
1.2. Организационные особенности инсентив – туризма 10
1.3. Современное состояние, проблемы и прогноз развития
инсентив – туризма 21
1.4. Проблемы и перспективы развития инсентив – туризма
в Сибирском регионе 25
2. Разработка инсентив – тура по территории Горного Алтая 28
2.1. Основные характеристики тура 28
2.2. Документационное обеспечение тура 31
Заключение 44
Список использованной литературы 45
Приложения 47

Работа состоит из  1 файл

оля инсентив.doc

— 277.00 Кб (Скачать документ)

20. Купание в Катуни иногда очень опасно для жизни!!! Помните об этом!!! Вода очень холодная, начало река берет из ледников, во многих  местах очень бурное течение и скалистые берега, река очень своенравная и местами опасная. Купание возможно только в отведенных местах  у турбаз или песчаных отмелях, очень популярны «Катунские ванночки» - есть у моста в   Усть-Семе, в Чепоше, у Чемала – когда падает уровень воды, вода, задержавшаяся в скальных обнажениях, хорошо прогревается.

21. В летний сезон все местное население зарабатывает на туристах – поэтому повсеместно предлагаются экскурии. Очень опасно покупать у кого попало сплавы, т.к. категория сложности прохождения Катуни очень высокая, и нужны надежные сплав-средства и эпикировка (жилеты, гтдрокостюмы, шлемы). Сплавы рекомендуем покупать только на турбазах, а не на улице, и иметь страховку!!! либо купленную заранее, либо она должна входить в стоимость (в Чемале есть подразделение страховой компании в самом центре поселка, можно купить там). То же самое относится к конным прогулкам. Не забывайте, что это экстремальные виды спорта, и нужно в первую очередь помнить о собственной безопасности!!!

   Повсеместно предлагают коней, прокат велосипедов, квадроциклов, полеты на парапланах, экстрим-парки. Выбор велик.
22. Сувенирная продукция на каждом шагу, поделки из кедра, кожи, бересты в разных видах и  расцветках. Лучший и самый большой сувенирный рынок у источника Аржан Суу, на Чуйском  тракте. Авторские уникальные работы можно приобрести в Аскате в этно-галерее «Каури»,  большой выбор у Чемальской ГЭС.

22. У Чемальской ГЭС – развлечения на любой вкус!!! Кафешки, дискотека у воды, экстрим-парк ,сувениры, экскурсии, прокат.

23. Местное время - мск + 3 часа

Убедительная просьба с уважением относиться  к культурно-историческим ценностям, традициям  и обычаям коренного населения Республики Алтай.

Договорной план с поставщиками услуг инсентив – тура :

Наименование партнера

Основной предмет договора

1. База отдыха «Турсиб»

Бронирование номеров, размещение и питание, услуги экскурсовода

2.  ООО «Кемпрокатавто»

Аренда автобуса

 

Согласно закону “Об основах туристской деятельности в РФ” реализация турпродукта осуществляется на основании договора (прил.1).

Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству Российской Федерации. К существенным условиям договора относятся:

- информация о туроператоре или турагенте, включая лицензионные данные на осуществление турдеятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты

- сведения о туристе в объеме, необходимом для реализации турпродукта

- достоверная информация о потребительских свойствах турпродукта, включая информацию о программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов, о результатах сертификации турпродукта

- дата и время начала и окончания путешествия

- порядок встречи, проводов и сопровождения туриста

- права, обязанности и ответственность сторон

- розничная цена турпродукта и порядок его оплаты

Иные условия определяются по согласованию сторон.

Заявка туриста (группы туристов) на бронирование тура должна быть оформлена на специальном бланке. Заявка содержит сведения о намерении приобрести те или иные туруслуги.

Лист бронирования фактически является заявкой турагентства на предоставление туристских услуг туроператором (прил.2).

Неотъемлемым приложением к договору фирмы с клиентом при продаже тура, является турпутевка (прил.3).

Туристская путевка – это документ, подтверждающий факт передачи турпродукта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Деловая жизнь успешно протекает только там, где для этого имеются соответствующие условия. Осознать актуальность создания в России, и в частности в Сибирском регионе среды, максимально благоприятной для бизнеса, можно.  Ознакомившись с результатами исследования "The Best Cities for Business" ("Города мира, наиболее благоприятные для бизнеса"), опубликованными в 2001 году американским деловым журналом "Fortune". В исследовании приняли участие 35 европейских городов. К сожалению, Москва и Санкт-Петербург оказались далеко не на первых местах по качеству деловой инфраструктуры. Инсентив -  туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики.

В условиях увеличивающейся динамики бизнеса необходимо искать новые ресурсы для развития делового туризма. Например, такие как:

- развитие персонала при использовании успешного опыта своих коллег - организация стажировок и различного рода обучающих программ как в России, так и за рубежом;

- участие в различных мероприятиях, связанных с расширением деловых контактов, поиском и разработкой новых механизмов по привлечению инвестиций;

- обмен информацией и технологиями;

- реклама и всевозможные PR-акции;

- создание имиджа и репутации.

Так, в перечень предложений для корпоративных клиентов можно порекомендовать включать:

      организацию деловых поездок топ-менеджеров и сотрудников российских компаний, обслуживание иностранных партнеров в России,

      участие в российских и зарубежных выставках,

      выездные тренинги и обучение за рубежом,

      поощрительные коллективные поездки.

Список использованной литературы

1.                  Веткин, В. А. Технология создания туристского продукта: учеб. пособие для студентов, обучающихся на турист. специальностях вузов, и сотрудников турфирм / В. А. Веткин. – М. : ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.

2.                  География турцентров : учебное пособие / сост. А. А. Бондарович, 2005.

3.                  Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб. пособие. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.

4.                  Джанджугазова, Е. А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовк / Е. А. Джанджугазова. – М. : Академия, 2006.

5.                  Дурович, А. П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие. – Минск : Новое знание, 2006.

6.                  Исмаев, Д. К. Основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса): учеб.-практическое пособие / Д. К. Исмаилов. – М. : Книгодел, 2005.

7.                  Каурова, А. Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие / А.Д. Каурова. – СПб. : Изд. дом «Герда», 2004.

8.                  Косолапов, А. Б. Туристское страноведение. Европа и Азия, 2005.

9.                  Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие. – М. : КНОРУС, 2008.

10.             Кусков, А. С. Основы туризма : учебник / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. – М. : КНОРУС, 2008.

11.             Кусков, А. С. Транспортное обеспечение в туризме : учебник / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. – М. : КНОРУС, 2008.

12.             Романов, А. А. География туризма : учебное пособие / А. А. Романов, Р. Г. Саакянц, 2004.

13.             Сухов, Р. И. Организация работы туристского агентства: учеб. пособие / Р. И. Сухов. – Ростов н/Д. : МарТ, 2006.

14.             Саак, А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – СПб. : Питер, 2007.

15.             Севастьянов, Д. В. Основы страноведения и международного туризма: учеб. пособие / Д. В. Севастьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

16.             Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма: учеб. Пособие  / А. Д. Чудновский. – М. : КНОРУС, 2005.

17.             Ушаков, Д. С. Технологии продаж в туристическом бизнесе. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006.

18.             Ушаков, Д. С. Страноведение: учеб. пособие / Д. С. Ушаков. – М.: ИКЦ «МарТ», 2007.

19.             Ушаков, Д. С. Технологии выездного туризма: учеб. пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов н/Д. : МарТ, 2006.

20.             Ушаков, Д. С. Прикладной туроперейтинг. – М. : ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Издат. центр «Март», 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение 1

 

ДОГОВОР О РЕАЛИЗАЦИИ  ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА №                                     «_____» _________2011г.

                                                                                                                                                                          Город  Москва           

                                                                                                        

ООО «ТОДО ТУР», в лице генерального директора г-жи Кванталиани Л.А., действующей на основании Устава, именуемое далее по тексту «ТУРАГЕНТ», с одной стороны, и  г-н/г-жа     

 

, именуемый(ая) далее «ТУРИСТ», вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

1.1. ТУРАГЕНТ обязуется на условиях и в сроки, установленные настоящим Договором, реализовать ТУРИСТУ туристский продукт (комплекс туристских услуг по перевозке и размещению), а ТУРИСТ принять и оплатить указанный туристский продукт. Конкретные характеристики туристского продукта (далее по тексту – тур), а именно: маршрут, стоимость, качество и количество услуг тура – указываются в настоящем Договоре (Приложение №1), а также подтверждаются туристским ваучером и выездными/въездными  документами.

1.2. ТУРАГЕНТ является агентом и действует по поручению туроператора «НАЗВАНИЕ» (далее по тексту – туроператор), детализированные данные которого, в том числе: полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес, ОГРН, ИНН/КПП, реестровый номер, размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия банковской гарантии/договора страхования, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение, - указаны по тексту Памятки туриста.

2. Порядок реализации тура

2.1. Обязанность ТУРАГЕНТА по реализации ТУРИСТУ тура, характеристики которого определены настоящим Договором, возникает после подтверждения у туроператора бронирования (заявки) данного тура для ТУРИСТА. До момента произведения туроператором указанных подтверждения бронирования (заявки) настоящий Договор является предварительным с отлагательным условием подтверждения бронирования тура  заявки).

2.2. В случае изменения тура, включая изменение дат вылета, типа размещения, отеля, по инициативе ТУРИСТА до момента подтверждения тура туроператором, ТУРИСТ обязан возместить ТУРАГЕНТУ фактически понесенные им расходы, но не менее, чем 1 % от стоимости тура.

2.3. При не подтверждении заявки ТУРАГЕНТА туроператором в течение              72 часов с момента подписания Сторонами настоящего Договора права и обязанности по реализации тура не возникают и ТУРИСТУ полностью возвращаются денежные средства, уплаченные им в соответствии с условиями Раздела 3  настоящего Договора.

2.4. При наличии подтверждения заявки ТУРАГЕНТА со стороны туроператора ТУРАГЕНТ обязуется реализовать ТУРИСТУ тур при условии полной оплаты его стоимости, установленной в п. 3.1 настоящего Договора.

3. Цена Договора, сроки и порядок оплаты

3.1. Стоимость тура составляет: Цена по фиксированному курсу ТУРОПЕРАТОРА = стоимость цифрами (стоимость буквами)  рублей  (включая НДС со стоимости услуг, оказываемых на территории РФ). ТУРИСТ или уполномоченное им лицо осуществляет оплату тура путем внесения денежных средств в кассу либо на  расчетный счет ТУРАГЕНТА. В последнем случае обязанность оплатить услуги банка по переводу принимает на себя ТУРИСТ. Оплата тура осуществляется одновременно с   подписанием  Сторонами настоящего Договора.

3.2. По соглашению Сторон оплата тура может быть осуществлена следующим образом: при заключении Договора ТУРИСТ оплачивает ТУРАГЕНТУ предоплату стоимости тура в размере  _  (сумма) _ от его общей стоимости (п. 3.1.), остаток стоимости тура должен быть уплачен ТУРИСТОМ ТУРАГЕНТУ не позднее 14 дней до даты  начала тура.

Информация о работе Инсентив-туризм