Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 08:07, дипломная работа
Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.
Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.
В современной научной литературе существует много определений терминов «туризм» и «гостеприимство».
·  Введение
·  Глава 1. Предмет, методы и задачи изучения дисциплины
·    1.1. Сущность индустрии гостеприимства
·    1.2. Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности
·    1.3. Роль специалистов в индустрии гостеприимства
·  Глава 2. Индустрия гостеприимства
·    2.1. Историческое развитие индустрии гостеприимства
·    2.2. Этапы развития мировой индустрии гостеприимства
·  Глава 3. Организационные структуры гостиничного хозяйства
·    3.1. Структура гостиничного предприятия
·    3.2. Типы гостиниц и их классификация в России и за рубежом
·  Глава 4. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса
·    4.1. Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц
·    4.2. Система франчайзинга
·    4.3. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров
·    4.4. Стандартизация и система управления качеством в гостиничном хозяйстве
·    4.5. Меры поддержки гостиничной отрасли за рубежом
·    4.6. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации
·  Глава 5. Специфика ресторанного производства
·    5.1. Основные этапы развития мировой индустрии питания
·    5.2. Классификация ресторанов
·    5.3. Типы ресторанов
·  Глава 6. Особенности организации музыкально-развлекательных программ в ресторане
·    6.1. Жанры сценического искусства в ресторане
·    6.2. Организация шоу-программ
·    6.3. Техническое обеспечение программ
·  Глава 7. Управление персоналом в гостиничном бизнесе
·    7.1. Персонал как основное звено в гостиничном бизнесе
·    7.2. Система образования: школы индустрии гостеприимства
·    7.3. Подбор и подготовка профессионального гостиничного персонала
·    7.4. Управление персоналом: российская и западная ментальности
·    7.5. Современный руководитель российской организации
·    7.6. Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе
·    7.7. Размер и система чаевых
·  Глава 8. Должностная инструкция персонала гостиниц и ресторанов
·    8.1. Требования к оформлению и содержанию должностной инструкции
·    8.2. Квалификационная характеристика
·  Глава 9. Служебный этикет
·    9.1. Корпоративная культура
·    9.2. Психологическая культура сервиса
·    9.3. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства
·  Глава 10. Особенности менеджмента в индустрии гостеприимства
·    10.1. Индустрия гостеприимства как объект менеджмента
·    10.2. Внутренняя и внешняя среда в индустрии гостеприимства
·    10.3. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства
·  Глава 11. Маркетинг в индустрии гостеприимства
·    11.1. Понятие «услуга». Особенности гостиничных услуг
·    11.2. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства
·    11.3. Сегментация рынка гостиничных услуг
·    11.4. Позиционирование гостиничного продукта
·    11.5. Стратегии маркетинга
·    11.6. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания
·    11.7. Пиар-деятельность в гостиничном бизнесе
·  Глава 12. Транспортные услуги в индустрии гостеприимства
·    12.1. Роль и место транспортных услуг на рынке индустрии гостеприимства
·    12.2. Использование различных видов транспорта в индустрии гостеприимства
·  Заключение
·  Литература
(обратно)
 
9
Колмовская Н. Подводные камни отельного бизнеса // www.turnovosti.com.ua
(обратно)
 
10
Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка М.: ИТИ Технологии, 2005.
(обратно)
 
11
Ляпоров В. Франчайзинг: модель для сборки // Бизнес журнал. 2003. № 22.
(обратно)
 
12
Гостиничная деятельность 
и понятие «гостиничного 
(обратно)
 
13
Классификации гостиниц и особенности предоставления гостиничных услуг // www.socmart.com.ua.
(обратно)
 
14
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
(обратно)
 
15
Пастуро Мишель. Повседневная жизнь Франции и Англии во времена рыцарей Круглого стола. М.: Мол. гвардия, 2001.
(обратно)
 
16
Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.
(обратно)
 
17
Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.
(обратно)
 
18
Понкова М. Ресторан: нетрадиционный взгляд // www.art1.artefakt.ru.
(обратно)
 
19
Федоров К. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? // www.rusconsult.ru.
(обратно)
 
20
Федоров К. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? // www.rusconsult.ru.
(обратно)
 
21
Понкова М. Ресторан: нетрадиционный взгляд // www.art1.artefakt.ru.
(обратно)
 
22
Степаненко М. Заграница, которая нас ждет // Обучение за рубежом. 2001. № 10.
(обратно)
 
23
Там же.
(обратно)
 
24
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
(обратно)
 
25
Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск, 1996.
(обратно)
 
26
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
(обратно)
 
27
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1992.
(обратно)
 
28
Мацкивская Ю. Что к чаю? // Торговое оборудование в России. 2004. № 8.
(обратно)
 
29
Там же.
(обратно)
 
30
Должностная инструкция управляющего гостиницей (отелем) // www.prohotel.ru.
(обратно)
 
31
Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
(обратно)
 
32
Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. / 1999. Предоставлен компанией «Центр Кадровых Технологий – XXI век».
(обратно)
 
33
Гаранина Е. Гостеприимство – динамичная индустрия // Парад отелей. 2004. № 6.
(обратно)
 
34
Лайко М.Ю., Родионов А.С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? // Парад отелей. 2006. № 2.
(обратно)
 
35
Российская энциклопедия по охране труда: В 2 т. М.: Энас-Глобулус, 2004.
(обратно)
 
36
Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1998.
(обратно)
 
37
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2007.
(обратно)
 
38
Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1998.
(обратно)
 
39
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2007.
(обратно)
 
40
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2007.
(обратно)
 
41
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
(обратно)
 
42
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
(обратно)
 
43
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
(обратно)
 
44
Хроника Санкт-Петербурга 19 век // www.guide-spb.ru.
(обратно)
 
45
Новости туризма //www.wise-travel.ru/news.
(обратно)
Оглавление
· Введение
· Глава 1. Предмет, методы и задачи изучения дисциплины
· 1.1. Сущность индустрии гостеприимства
· 1.2. Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности
· 1.3. Роль специалистов в индустрии гостеприимства
· Глава 2. Индустрия гостеприимства
· 2.1. Историческое развитие индустрии гостеприимства
· 2.2. Этапы развития мировой индустрии гостеприимства
· Глава 3. Организационные структуры гостиничного хозяйства
· 3.1. Структура гостиничного предприятия
· 3.2. Типы гостиниц и их классификация в России и за рубежом
· Глава 4. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса
· 4.1. Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц
· 4.2. Система франчайзинга
· 4.3. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров
· 4.4. Стандартизация и система управления качеством в гостиничном хозяйстве
· 4.5. Меры поддержки гостиничной отрасли за рубежом
· 4.6. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации
· Глава 5. Специфика ресторанного производства
· 5.1. Основные этапы развития мировой индустрии питания
· 5.2. Классификация ресторанов
· 5.3. Типы ресторанов
· Глава 6. Особенности организации музыкально-развлекательных программ в ресторане
· 6.1. Жанры сценического искусства в ресторане
· 6.2. Организация шоу-программ
· 6.3. Техническое обеспечение программ
· Глава 7. Управление персоналом в гостиничном бизнесе
· 7.1. Персонал как основное звено в гостиничном бизнесе
· 7.2. Система образования: школы индустрии гостеприимства
· 7.3. Подбор и подготовка профессионального гостиничного персонала
· 7.4. Управление персоналом: российская и западная ментальности
· 7.5. Современный руководитель российской организации
· 7.6. Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе
· 7.7. Размер и система чаевых
· Глава 8. Должностная инструкция персонала гостиниц и ресторанов
· 8.1. Требования к оформлению и содержанию должностной инструкции
· 8.2. Квалификационная характеристика
· Глава 9. Служебный этикет
· 9.1. Корпоративная культура
· 9.2. Психологическая культура сервиса
· 9.3. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства
· Глава 10. Особенности менеджмента в индустрии гостеприимства
· 10.1. Индустрия гостеприимства как объект менеджмента
· 10.2. Внутренняя и внешняя среда в индустрии гостеприимства
· 10.3. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства
· Глава 11. Маркетинг в индустрии гостеприимства
· 11.1. Понятие «услуга». Особенности гостиничных услуг
· 11.2. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства
· 11.3. Сегментация рынка гостиничных услуг
· 11.4. Позиционирование гостиничного продукта
· 11.5. Стратегии маркетинга
· 11.6. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания
· 11.7. Пиар-деятельность в гостиничном бизнесе
· Глава 12. Транспортные услуги в индустрии гостеприимства
· 12.1. Роль и место транспортных услуг на рынке индустрии гостеприимства
· 12.2. Использование различных видов транспорта в индустрии гостеприимства
· Заключение
· Литература