Глобализации, инновации и интернет-технологии в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 18:17, курсовая работа

Описание

Целью курсового проекта ставлю:
1 Рассмотреть перспективы развития туристического бизнеса.
2. Инновации в туризме.
Задача:
Рассмотреть инновационную деятельность туристического оператора "Капитал тур"

Работа состоит из  1 файл

Глобализации, инновации и интернет-технологии в сфере туризма.rtf

— 213.97 Кб (Скачать документ)

     Стыковку ресурсов ТКП и "Капитал Тур" проводила компания "Мегатек", что позволило 5 000 аккредитованным агентам ТКП (более 11 тыс. точек продаж по России) бронировать продукты туристской компании в режиме реального времени и выдавать туристам подтверждение на бланках ТКП. Это удобно для безвизовых направлений - турист приходит в агентство только один раз, а пакет документов на поездку получает в аэропорту.

     Механизм реализации нововведений зависит от вида инноваций. Например, при таком нововведении в туристской фирме, как система бронирования, необходимо наличие команды (программисты, специалисты по обслуживанию системы бронирования), объединенной под единым началом. На выбор той или иной системы бронирования, а также на качество пользования, безусловно, влияет ее доступность, т.е. локализация, присутствие филиалов на национальном рынке или в регионе. Механизм реализации нововведений для фирм - разработчиков технологий предполагает наличие программы выхода инноваций на рынок, т. е. их оформление в патентной форме и получение лицензии.

     Для туристских фирм-пользователей экономический эффект может выражаться в следующих показателях: росте объема продаж; расширении географии туристского продукта; снижении расходов на рекламу и продвижении собственного туристского продукта; повышении его качества благодаря использованию международных стандартов; сокращении времени обслуживания и оформления документов.

     Для анализа эффективности внедрения инноваций в туристской фирме используются как общие методы оценки эффективности инновационных проектов, так и специфические критерии туристского бизнеса. Развитие инновационной деятельности способствует повышению экономической эффективности.

     По рейтингам, которые проводил Туринфо «Крупнейшим продавцом туров» за 2008год стал туроператор «Капитал тур»:

     Количество обслуженных туристов-1970000 , прирост 157.97% к 2007году.

 

      Заключение 

     Таким образом, глобализацию в туризме можно определить как процесс резкого усиления туристических потоков, а также потоков услуг, капитала, информации и технологий, обычно не попадающих под регулирование национальных правительств. Глобализация имеет долговременный характер, а ее движущей силой является, прежде всего, революция в сфере информационно-коммуникационных технологий, либерализация рынков и обострение международной конкуренции.

 

      Список литературы 

1. Новиков В.С. Инновации в туризме М.: ИЦ "Академия", 2007. - 208 с.

2. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др. Инновационный менеджмент М.: Юнити, 2007.

3. Ассоциация Туроператоров России сайт- http:// www. atorus. Ru /ator/about.html аналитика.

4. Все о туризме, туристическая библиотека сайт-http:// tourlib. net/ statti_tourism/milinchuk.htm

5. Тонкости продаж в туризме сайт- http://tonkosti.ru/about/

6. Ассоциация содействия туристским технологиям сайт-http:// www. astt. ru/magazine_1.shtml

7. Туроператор Капитал тур-сайт, пресса о нас-http://www.capital-tour.ru /company/press/

8. Менеджмент туризма сайт-http://turmen.ru/karta-sayta.html

9. Турдом-профессиональный туристический портал. Рейтинги http://www.tourdom.ru/bakery/?archive&r

10. Туринфо информационное агентствоhttp://www.tourinfo.ru/

Информация о работе Глобализации, инновации и интернет-технологии в сфере туризма