Формирование тура выходного дня

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 16:55, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является анализ особенностей организации и проведения автобусных туров.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие:
— раскрытие определения туризма, в частности автобусных туров;
— рассмотрение этапов технологии организации автобусного тура

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 155.50 Кб (Скачать документ)

        Общее впечатление об экскурсии во многом определяет личность экскурсовода.

  Реализация автобусного тура

1. Реализация автобусных  туров осуществляется в соответствии  с ФЗРФ «Об основах туристской  деятельности в РФ».

2. Договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о защите прав потребителей.

3. Неотъемлемой частью  Договора является программа  тура.

4. До заключения Договора  туроператор обязан проинформировать  туриста или иного заказчика автобусного тура о (об):

    • потребительских свойствах туристского продукта
    • программе пребывания
    • маршруте
    • условиях путешествия (включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания и питания, услугах по перевозке туриста в стране временного пребывания, о наличии сопровождающего группы (гида-сопровождающего), экскурсий в местах временного пребывания, минимальном количестве туристов в группе для совершения автобусного тура)
    • дополнительных услугах
    • особенностях автобусного путешествия, информация о которых содержится в памятках туроператора.

5. При заключении Договора  туроператор обязан предоставить  туристу или иному заказчику  достоверную информацию [9; c. 43]

  Ответственности сторон

Ответственность туроператора

1.1. Туроператор должен  обеспечивать предоставление туристических услуг в соответствии с программой тура;

1.2. Туроператор обязан  предоставить Туристу через турагента  полную и достоверную информацию  об особенностях и потребительских  свойствах тура

1.3. Для обеспечения  безопасности и комфортных условий путешествия туристов в группе туроператор вправе не включать в состав группы следующих лиц:

- в возрасте до 7 лет,  от 7 до 18 лет без сопровождения,  старше 75

- физическое состояние  или состояние здоровья которых  ограничивает возможность участия в автобусных турах, в составе экскурсионных групп

- туристам, состоящим  на наркологическом или психоневрологическом  учете в соответствующих учреждениях  здравоохранения, туристам, психическое  состояние которых нестабильно  и может повредить другим участникам автобусного тура;

1.4. Туроператор обязан  проинформировать туриста о правилах  личной безопасности и правилах  поведения на маршруте, в части  неочевидных особенностей, о последствиях, которые могут быть вызваны  несоблюдением этих правил.

1.5. Туроператор несет ответственность только за соблюдение тех пунктов программы, которые предусмотрены договором. В случае самостоятельного изменения туристами отдельных элементов программы турист самостоятельно несет все расходы.

1.6. Туроператор обязуется  нести ответственность за сохранность имущества туристов в случае принятия его на ответственное хранение с оформлением соответствующих документов. Во всех остальных случаях турист должен придерживаться общепринятых норм личной безопасности, и самостоятельно контролировать сохранность своего имущества. [7; c. 300]

  Ответственность агента

2.1. Агент отвечает  за своевременную и в полном  объеме передачу туристу всей  предоставленной туроператором  информации, в том числе: информации  об актуальной программе тура, уточненной им на веб-сайте туроператора, обо всех изменениях и дополнениях в программах, ценах и датах, информации о необходимых документах для запроса выездных виз, информации об отправлении, прибытии и месте сбора групп, и другой информации, признанной существенной при заключении договора и для обеспечения его выполнения.

2.2. Агент заключает  с туристом договор установленной  туроператором формы, в связи  с наличием особенностей при  реализации автобусных туров. Смотрите приложение А

2.3. Агент гарантирует  своевременное предоставление документов туриста туроператору для передачи в посольства в установленные туроператором сроки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и рекомендации

Целью данной работы являлся  анализ особенностей организации автобусных туров.

В связи с поставленной целью в работе были рассмотрены особенности разработки автобусных туров. Преимуществами автобусных туров были определены относительно низкая стоимость, возможность увидеть сразу несколько стран, столиц и городов за одну поездку, «доставка от двери до двери». В работе были определены правовые, технологические и социокультурные особенности данных туров.

В работе был представлен  анализ исследований, проведенных при  разработке тура. В частности, был  определен потребительский сегмент  тура.

Автобусы удобны для  длительных поездок, так как они оборудованы туалетом, кухней, удобными сиденьями. Благодаря таким турам многие люди, которые никогда не бывали в других странах, позволили себе это удовольствие

Задачи, поставленные в  работе, выполнены, цель достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности. [Текст] /В. Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 1996.- 130 с.

2.Ильина, Е.Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы. агентский бизнес. [Текст]/ Е.Н. Ильина.- М.: Российская международная академия туризма,1998.- 57 c.

3.Истаев, Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. [Текст]/ Д.К. Истаев. - М.: МФТГР, 2005.-154c.

4.Сенин, В.С. Организация международного туризма. [Текст] /В.С. Сенин. – М.: Нолидж, 2003. – 540 с.

5.Организационно- правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. Нормативно- правовые документы. [Текст]/ Под ред., В.Н., Акишина, И.В. Гончаровой. – М.: Финстатинформ, 1990.- 312 с.

6.Уваров, В.Д., Борисов, К.Г. Международные туристские организации. [Текст]/ В.Д. Уваров., К.Г. Борисов.- М.: Международные отношения, 1990.- 432 с.

7.Герчикова, И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. [Текст] / И. Н. Герчикова.- М.: Внешторгиздат, 1991.- 203 с.

8.Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебно- практическое пособие. [Текст]/ А. П. Дурович.- М.: МЕСИ, 2000.- 400 с.

9.Котлер, Ф.О. Маркетинг: гостеприимство и туризм. [Текст]/ Ф.О. Котлер. М.:ЮНИТИ, 1998.- 500 с.

10.Туристический бизнес: Информационно-аналитический журнал для профессионалов. Март 1998.

11.Зорин И. В. Энциклопедия туризма. [Текст]/ И.В. Зорин. М.: Финансы и статистика, 2000.- 260 с.

12.Черевичко, Т.В. Экономика туризма: курс лекций. [Текст]/ Т.В. Черевичко. М.: Научная книга, 2009.- 306 с.

13.Об основах туристской деятельности в Российской федерации: Федеральный закон № 2300-1 от 7. 02. 1992 г. в редакции Федерального закона № 2-ФЗ от 9. 01. 1996 г. с изменениями, внесенными Федеральными законами № 212-ФЗ от 17. 12. 1999г. и № 196-ФЗ от 30.12.2001 г.//Закон.- 2003.- № 4. с. 15-31.

14.Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: перевозки. [Текст]/ М.Б. Биржаков. М.: Издательский дом Герда, 2007.- 408 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ  А


Информация о работе Формирование тура выходного дня