Бизнес-план развития проекта «Корпоративное издание» издательства ООО «Спец Адрес»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 15:45, дипломная работа

Описание

Настоящий проект предусматривает появление и функционирование в течение первого года в Москве специального корпоративного издания издательства «Спец-Адрес». Целями создания издания являются:
консультационная помощь бизнесу в сфере управления корпоративной культурой;
вовлечение представителей бизнеса в активное обсуждение проблем корпоративной атмосферы;

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план.doc

— 69.50 Кб (Скачать документ)

 

Необходимо отметить, что мимо бесплатных изданий Руководители не проходят. Не проходят! И «Центр плюс», и «Экстра Балт» могут быть достаточно удачно использованы для «транспортировки» специальной информации до отдельных Руководителей.

 

Из журналов, определенно читают «Эксперт», «Деньги», «Власть», «Итоги» и «За рулем». Наиболее симпатичные Руководителям радиостанции: «Европа плюс», «Мелодия», «Петроград - Русский Шансон», «Радио «Балтика».

6.ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП

Набор и верстка будут вестись  на собственном оборудовании, печать - в государственной типографии. Бумагу для печати будет предоставлять эта же типография по стабильным ценам.

 

Как показывают расчеты, к концу 2005 г. редакция выйдет на следующие показатели: • расходы - 2 129,828 тыс. руб.; • доходы - 504,0 тыс. руб.; Таким образом, к концу реализации проекта редакция повысит финансовую устойчивость и обеспечит рост прибыльности дальнейшего производства.

 

РАСХОДЫ: 1. Оборудование рабочих мест; 2. Аренда, эксплуатация и содержание здания; 3. Типографские услуги; 4. Бумага; 5. Доставка; 6. Оплата труда; 7. Аренда автомобильного транспорта; 8. Хозяйственные нужды; 9. Связь, подписка; 10. Реклама; 11. Всего расходов; ПОСТУПЛЕНИЯ: 12. От рекламы.

 

7.ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП

 Главным редактором журнала  назначен: ________________. Это профессиональный журналист, имеющий стаж работы более 6 лет, последние 2 года работал главным редактором газеты «Экология и Право».

 

На должности корреспондентов  приглашены: ______________

 

На должность обозревателей  по итогам конкурса отобраны:___ __________________________________________

 

В составе редакции создаются следующие  подразделения: - управление; - редакционно-издательский центр; - рекламное агентство; - секретариат; - творческая группа.

 

Штатное расписание приведено в  приложении. Оклады, указанные в таблице, установлены на 2005 год. На последующие годы предусмотрена индексация,соответствующая уровню инфляции. Кроме штатных работников редакция намерена привлекать журналистов и других специалистов по договорам подряда. На это ежемесячно выделяется двадцать тысяч рублей.

 

Долгосрочное развитие, риски, стратегии  выхода

 Планируется, что «Экология  бизнеса» станет информационным  спонсором многих специализированных  выставок продукции и услуг  экологически ориентированных отраслей, проходящих в Санкт-Петербурге, регионах и за рубежом.

 

Журнал будет развиваться не только путем увеличения тиража и  объема, но и через приложения. Планируется  выпуск минимум 2х приложений. Одно из них – независимый рейтинг  экологически ответственных предприятий. При реализации проекта возможны следующие кризисные ситуации, в которых авторы проекта предполагают действовать соответствующим образом. Возможные кризисные ситуации Способы минимизации потерь Выход из строя типографии

 

Увольнение работников, чьи должности  предусмотрены в единственном числе Количество подписчиков не достигнет количества, по которому произведены прогнозные расчеты Финансовые показатели к концу 2005 г. окажутся ниже расчетных Предусмотрен переход на другую типографию. Это потребует дополнительных расходов на транспорт, что будет компенсировано путем снижения расходов на другие хозяйственные нужды и связь.

 

У главного редактора есть база данных, позволяющая в короткие сроки  подобрать человека на освободившуюся должность. В случае требования оплаты, превышающей оплату, установленную штатным расписанием, компенсация будет произведена за счет расходов на рекламу

 

На весь период проекта работники  будут приниматься по контракту, который при благоприятной ситуации будет перезаключаться. Срок первого  контракта – один год. Сокращение количества работников будет проводиться по прогнозу финансовой ситуации, сложившейся при реальном количестве продаж.

 

Учредительным договором предусмотрено, что учредители сделают дополнительный взнос, позволяющий полностью рассчитаться с кредитором в соответствии с графиком погашения кредита.

8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Финансовой предпосылкой успеха в  реализации проекта является создание стартового капитала в размере двух миллионов рублей и производственная деятельность редакции.

 

Ожидается, что от реализации тиража редакция получит (приложение 11): § в 2006 г. – 840,80 тыс. руб.

 

Поступления от рекламы составят: § 2006 г. – 4147,20 тыс. руб.; § 2007 г. – 5345,28 тыс. руб.; § 2008 г. – 5760,00 тыс. руб.;

 

Всего поступления от реализации тиража и рекламы – 16748,88 тыс. руб.

 

За период с 2005 по 2006 годы предполагаются следующие расходы:

 на оборудование рабочих  мест – 469,1 тыс. руб; 

 на аренду, содержание и эксплуатацию  здания – 910,8 тыс. руб);

 на типографские услуги –  2320,00 тыс. руб.;

 на бумагу – 2757,06 тыс. руб; 

 на оплату услуг почты  по доставке журнала – 735,84 тыс. руб);

 на оплату труда – 2933,84 тыс. руб; 

 на оплату транспортных услуг  – 273,60 тыс. руб; 

 на хозяйственные нужды, командировки  – 172,8 тыс. руб; 

 на связь, подписку – 108,00 тыс. руб; 

 на рекламные кампании –  408,00 тыс. руб; 

 на обслуживание кредита  – 900,00 тыс. руб. 

 Всего  расходы составят 11989,04 тыс. рублей.

9.ОЦЕНКА ПРОЕКТА

10. АНАЛИЗ РИСКОВ И ПУТИ ИХ  СНИЖЕНИЯ

11.ВЫВОДЫ

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ  ИСТОЧНИКОВ 

 


Информация о работе Бизнес-план развития проекта «Корпоративное издание» издательства ООО «Спец Адрес»