Бизнес-план развития проекта «Корпоративное издание» издательства ООО «Спец Адрес»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 15:45, дипломная работа

Описание

Настоящий проект предусматривает появление и функционирование в течение первого года в Москве специального корпоративного издания издательства «Спец-Адрес». Целями создания издания являются:
консультационная помощь бизнесу в сфере управления корпоративной культурой;
вовлечение представителей бизнеса в активное обсуждение проблем корпоративной атмосферы;

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план.doc

— 69.50 Кб (Скачать документ)

 

Тема дипломной работы «Бизнес-план развития проекта «Корпоративное издание» издательства ООО «Спец Адрес»

 

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

Настоящий проект предусматривает появление и  функционирование в течение первого года в Москве специального корпоративного издания издательства «Спец-Адрес». Целями создания издания являются:

консультационная помощь бизнесу в сфере управления корпоративной культурой;

вовлечение представителей бизнеса в активное обсуждение проблем  корпоративной атмосферы;

предоставление читателю беспристрастной оценки основных тенденций развития HR менеджмента.

Трудно переоценить актуальность значения корпоративных издания для бизнеса. Корпоративные издания — содержат свод стандартов поведения сотрудников компании, правил взаимодействия с партнёрами. Издание знакомит нового сотрудника с традициями и ритуалами фирмы, формирует базу для идентичности «я — часть корпорации». Хорошей формой нематериального поощрения работника станет глава книги «Лучший сотрудник».

 Аудитория – руководители, которые стремятся к лидерству и побеждают, готовы совершенствоваться и пополнять багаж собственных знаний, которые понимают, что завоевать рынок сегодня можно, только ориентируясь на качество, что слаженность производства является одним из основных факторов устойчивого развития бизнеса. PR- специалисты предприятий, которые заинтересованы в том, чтобы рассказать об ответственности предприятия. Корпоративное издание помогает специалистам пойти на диалог с общественностью и попытаться выработать совместно комплекс мер для улучшения положения. Миссия - сформировать в России новую деловую среду, основополагающими для которой являются социальная ответственность бизнеса, экологичность производства и решений. Подобного издания в городе, да и пожалуй в стране, еще не было. В отличие от существующих газет и журналов, корпоративное издание будет не только освещать проблемы бизнеса, но и широко привлекать самих предпринимателей к выступлениям на своих страницах. С этой целью предполагается заключение контрактов с несколькими руководителями малых предприятий и предпринимателями без образования юридического лица на оказание информационных услуг редакции. Привлекательность нового издания будет достигаться и системой распространения, предусматривающей в течение первого полугода работы редакции адресную доставку. Таким образом, уже первоначальный тираж (без розничной продажи) составит порядка 20 000 экземпляров. В связи с этим для обеспечения устойчивой работы редакции предполагается первоначальное 100%-ное бюджетное финансирование в размере двух миллионов рублей. Вывод корпоративного издания на уровень 75%-ного бюджетного финансирования планируется осуществить полностью уже к концу 2013 г.

 

2.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Формат: А5.

 Тираж: 20 000 экз. 

 Бумага: глянцевая. 

 Печать: полноцвет 

 Объем: 135 страниц + обложка

 Упаковка: целлофан  или картонная коробка. 

 Периодичность:  ежемесячно.

 Распространение:  адресное распростанение, распространение  на выставках на специальных  выставочных стендах, позже –  розничная продажа Привлекательности  издания будет способствовать то, что в ней наряду с экологической информацией читатель найдет практические экономические советы. Основные рубрики:

"Чистый" бизнес"

 Аксиомы корпоративного общения

 Мировой  опыт 

 Взгляд эксперта 

 Ты и партнеры и другие. Планируется регулярно проводить рейтинги предприятий. Уровень корпоративной культуры предприятий должен будет оцениваться по следующим критериям:

- Уровень менеджмента;

- Открытость  компании проблеме и готовность  к диалогу с организациями,  занимающимися аналогичными проблемами.

 Издание  будет содержать качественные  иллюстрации, предоставленные зарубежными организациями, мы привлекаем к проекту профессиональных журналистов-психологов, которые специально обучились за рубежом. Качество полиграфии и бумаги - высшее.

3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

Мониторинг 423 печатных изданий и  Интернет-сайтов Санкт-петербурга показал  что городской рынок средств  массовой информации состоит из отраслевых изданий, информационно-публицистических, рекламных и развлекательных. Если говорить об отраслевых журналах, то лидируют здесь издания, посвященные проблемам медицины (бизнес-план медицинского центра), строительству и рынкам оборудования. СМИ, посвященных защите окружающей среды единицы. Экологическая журналистика появляется в России с очень серьезным опозданием. Экологические издания в настоящее время возникают (и исчезают) с непостижимой быстротой. Появляются различные газеты, журналы, информационные агентства – общероссийские и региональные, теле- и радиопрограммы, целиком посвященные экологической тематике. Зачастую они разобщены, как и журналисты, пишущие на эту тему. Многие органы массовой информации не выдерживают конкуренции, тяжелого экономического бремени, не находят своего читателя и нужных спонсоров - вспыхнув на небосклоне экологической журналистики, вскоре гаснут, уступая место другим смельчакам, благородным борцам за экологическое здоровье планеты. Экологические издания редко появляются в киосках “Союзпечати”, а у частных распространителей прессы их вообще не бывает. Это объясняется и малыми тиражами изданий, и незаинтересованностью торговцев в такой “некоммерческой” продукции. Именно поэтому такие издания столь недолговечны. Одна из причин недостаточно хорошего качества "зеленых" изданий в том, что им катастрофически не хватает профессиональных журналистов, рекламистов, фотографов, дизайнеров. За неимением профессионально подготовленных кадров приходится заниматься самодеятельностью: нередки случаи когда сам активист экологического движения является одновременно и главным редактором газеты, и репортером, и художником, и верстальщиком. "Зеленым" изданиям редко удается привлечь хороших профессиональных журналистов - работа в такого рода СМИ считается почему-то непрестижной среди многих журналистов. Если говорить о стиле, то, наверно, не достает живого разговорного языка, легкости в обращении к аудитории, и это одна из причин, по которой многие статьи в "зеленой" прессе просто не хватает сил дочитать до конца.

 

В силу сложной подачи информации, часто недоступной для понимания  обывателя, у "зеленых" изданий сложилась своя, весьма ограниченная аудитория, состоящая в основном из природоохранных чиновников, ученых, преподавателей и собственно самих участников общественного экологического движения.

 

В деловых СМИ города начали появляться статьи об экологичности бизнеса, но они выходят нерегулярно.

 

Единственное экологическое издание  в Санкт-Петербурге - «Экология и  право», издание Санкт-Петербургского Экологического Правозащитного Центра «Беллона». Оно освещает проблемы экологии, экологическое законодательство, новости, но нет информации, предназначенной конкретно для предпринимателей. Конечно, те руководители, которые уже поняли важность экологической ответственности, могут найти в журнале важную информацию, но специально для них пишут мало. Бизнес сегодня надо воспитывать, обучать экологичности.

 

Таким образом, конкурентов на выбранном  рынке у нашего журнала нет.

 

Сегмент рынка, который предполагается занять, составляет более 20 тысяч потенциальных  покупателей. (состав покупателей журнала см. в Резюме) Как показали маркетинговые исследования, 80% из них не удовлетворены состоянием рынка СМИ в части, касающейся их интересов. Мы не исключаем, что наша аудитория будет гораздо шире за счет охвата соседних областей.

 

Существуют объективные проблемы описания числа и структуры «Директоров», т.к. группа относительно малочисленна. Кроме того, живой интерес к этой проблеме породил определенные «мнения» и «суждения», неподтвержденные фактами. Часто происходит отождествление понятий «руководитель» и «обеспеченный/богатый человек». Бытует мнение об однородности информационных предпочтений и стиля поведения Руководителей.

 

Попробуем представить мнение специалистов «ГОРТИС» по данному вопросу. Точка  зрения основана на комплексном анализе  вторичной информации и результатах исследований, проводимых специалистами МИК «ГОРТИС» в Санкт-Петербурге с 1991 года.

 

Мужчин среди «директоров» около 80%. В возрасте от 25 до 44 лет — 65%, старше 45 лет — 20%, а моложе 25 лет — 15%. Имеют высшее образование — 80-85%% Руководителей.

 

Средний уровень благосостояния семей  Руководителей в 4.5 раза выше среднего по Санкт-Петербургу. На каждого члена  семьи Руководителя приходится в  среднем около 8000 рублей (немногим менее 300 долларов). При этом почти у  половины Руководителей доход на члена семьи в месяц менее 5000 рублей. Не более 25% руководителей (7-8 тысяч человек) проживают в семьях с уровнем благосостояния более 1000 USD в месяц на члена семьи. Необходимо отметить, что 20% руководителей для передвижения по городу пользуются общественным транспортом ! Очевидно, что миф о тождественности понятий «руководитель» и «обеспеченный/богатый человек» не находит подтверждения.

4.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

5.План маркетинга

5.1  Конкуренция

5.2  Потребители

5.3  Политика ценообразования

5.4  Разработанные методы стимулирования сбыта

 

Подготовительный  период

 Выпустить  2 сигнальных номера с предложением  для рекламодателей. Рассылается  бесплатно по базе данных. Первый  сигнальный номер. 10 000 у.е. (редакция + макет + тираж) 

 

Провести  юридическое оформление (учредитель, издатель, главный редактор, распространитель), создать первичную базу данных, выпустить первый сигнальный (презентационный) номер.

 

Печать  пилотного номера: формат 215x275 мм. объем 86 полос + обложка. красочность: блок и  обложка - 4+4. бумага - блок 115 гр./м.кв матовая мел., обложка 200 гр./м.кв матовая мел. скрепление – КБС. отделка обложки - односторонний матовый ламинат. тираж - 1000 экз.

 

Себестоимость одного экз. 2,20 у.е. (при  тираже 50 000 себестоимость одного экз. = 1,00 у.е.) Стоимость печати: 62 400 рублей.

 

Подготовить к выпуску второй сигнальный (пилотный) номер, с учетом пожеланий  потенциальных рекламодателей и  читателей. Параллельно необходимо набрать штат редакции, менеджеров, рекламных агентов и найти помещение под редакцию.

 

Смета Редакции на первый месяц (один номер)

 Зарплата работникам редакции - 40 000 рублей Четыре человека (гл. редактор, штатный фотограф, 2 штатных  корреспондента) по 10 000 рублей каждому.

 Набор и верстка – 30 000 рублей 

 Профессиональная верстка 80 страниц (40 % рекламные блоки) из  расчета 300 рублей за полосу  – 24 000 рублей.

 Набор и корректировка текста  – 6 000 рублей.

 Аренда офиса. – 50 000 рублей Окраина Санкт-Петербурга, недалеко от станции метро, примерная площадь 50 кв.м., телефон МГТС+интернет, мебель. Примерная стоимость аренды в месяц – 50 000 рублей.

 Дополнительные расходы –  34 000 рублей 

 расходы на проявку и печать  фотографий -15 000 рублей.

 мобильная связь – 5 000 рублей.

 интернет – 3 000 рублей.

 транспортные расходы (бензин) – 6 000 рублей.

 расходные материалы для  работы и оргтехники (бумага, картриджи  для принтеров, ручки, папки,  скрепки и.т.п.) – 5 000 рублей.

 

Итого: расходы редакции в месяц составляют 154 000 рублей.

 

Оргтехника (разовое вложение) - 90 000 рублей • два компьютера – 60 000 рублей. • принтер лазерный черно-белый A 4 – 6 000 рублей. • струйный цветной  фотопринтер A 4 – 9 000 рублей. • сканер A 4 – 5 000 рублей. • телефон-Факс – 6 000 рублей. • подборка CD для работы 50 шт. (дизайн, энциклопедии и т.п.) – 4 000 рублей.

 

ВСЕГО на редакцию: 306 400 рублей

 

Презентация. 5 000 у.е.

 

Разослать тираж по предполагаемым рекламодателям (см. приложение «Сто крупнейших рекламодателей Санкт-Петербурга»), провести презентацию и заключить договоры на распространение.

 

Второй сигнальный номер. 10 000 у.е. (редакция + макет + тираж) Выпустить второй сигнальный (пилотный) номер. Тираж – 1000 экз.

Рекламные агенты

 

 Оклад агента 500 у.е. в месяц + 10 % от каждой сделки. Требуется 10 агентов. Заключаем сделки с рекламодателями на квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь). С июня по октябрь 2005 г. тираж будет распространяться адресно. В дальнейшем распространение будет вестись как адресно, так и в розничной продаже.

 

При формировании подписной цены мы учитываем, что доставка одного экземпляра через почтовые отделения в первом полугодии 2005 г. стоит 3 руб. 48 коп., во втором полугодии ожидается увеличение стоимости услуг до 3 руб. 90 коп. и ее сохранение в течение 2006 г. Редакция предполагает установить при подписке каталожную цену из расчета 3 руб. 54 коп. за экземпляр в 2005 г. и 3 руб. 90 коп. в 2006 г. При таких условиях подписная цена на полугодие в 2006 г. будет складываться: • каталожная цена - 38 руб. 40 коп. • стоимость доставки - 3 руб. 90 коп. • подписная цена - 79 руб.

 

В розничной продаже один экземпляр  будет стоить в 2006 г. 83 рубля. При  этом стоимость услуг "Роспечати" составит один рубль.

 

Предполагается, что роль основного рекламного агента будет играть сам журнал. Рекламная кампания в других СМИ начнется с октября 2005 г. одновременно с выходом первого номера. В общей сложности на рекламу в октябре 2005 года будет израсходовано 100 000 рублей.

 

Метод распространения – прямая доставка от производителя к читателю. Позже – через сеть роспечати.

 

Методы стимулирования – имиджевая  реклама до выхода журнала на рынок. Нужно объяснить целевой аудитории, что такое социальная ответственность, экологичность бизнеса, что за экологичным бизнесом будущее. Планируется серия коротких роликов на федеральных каналах, а также реклама в деловых изданиях города, прямая рассылка и участие в экологических выставках. Имидж качественного издания будет поддерживаться высочайшим качеством информации, иллюстраций, полиграфии и бумаги. Наше издание – качественное во всех отношениях.

 

Для выбора средств рекламы будем  пользоваться данными исследований МИК «ГОРТИС». По оценке специалистов МИК «ГОРТИС», медиапредпочтения  Руководителей весьма неоднородны. По телевизору «директора» предпочитают смотреть НТВ и, в меньшей степени, ОРТ. Новости смотрят, как правило, начиная с 21:00.

 

Газеты читают. Наиболее читаемые Руководителями высшего звена издания  из общеинформационных — «АиФ», «СПб Ведомости», «МК в Питере», «Деловой Петербург», «Коммерсант», «Реклама Шанс» и «Известия». Необходимо отметить, что ни одно из этих изданий не читает более 25% представителей группы. Основную часть перечисленных изданий читают 10-20%% «директоров».

Информация о работе Бизнес-план развития проекта «Корпоративное издание» издательства ООО «Спец Адрес»