Бизнес планирование в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 20:14, реферат

Описание

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………3
Бизнес планирование……………………………………………………………...4
Планирование как функция менеджмента в туризме…………………….….…6
Цели, задачи и особенности составления бизнес-плана
в туристической фирме …………………………………………………………8
Структура бизнес-плана в туристической фирме ……………………………. 9
Особенности бизнес-планирование в туризме ………………………………..11
Заключение …………………………………………………..…………………19
Литература ……………………………………………………………………...20