Автоматизированные системы управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 22:51, курсовая работа

Описание

Ни одно предприятие индустрии гостеприимства не может обойтись без применения компьютерных систем. Первые гостиничные компьютерные системы появились 30 лет назад, за эти годы компьютерные системы прошли большой путь развития. Сейчас компьютерные системы охватывают все процессы функционирования гостиницы и ее взаимоотношений с гостями. Развитие информационных технологий и их значительные функциональные возможности привели к появлению полностью интегрированных систем компьютерного управления гостиничными предприятиями.

Содержание

Введение
1. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии
1.1. Эволюция гостиничного бизнеса
1.2. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства
1.3. Инвестиции в информационные технологии - новые возможности получения конкурентного преимущества
1.4. Автоматизация гостиниц. Системы, интерфейсы, персонал
1.5. Глобальные системы бронирования
1.5.1. Amadeus
1.5.2. Galileo
1.5.3. Worldspan
1.5.4. Sabre
1.5.5. Fidelio
2. Система управления гостиницей epitome PMS
2.1. Модульная структура системы epitome PMS
2.2. Способы развертывания системы
2.3. Основные отличия epitome PMS от LodgingTouch LIBICA
2.4. Технология клубных карт в системе epitome PMS
3. Автоматизация сферы туризма и гостеприимства на практике
3.1 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System).
3.2 Технология работы с системой Fidelio Front Office (на примере Гостиницы Мэрриотт в Москве)
3.3. Проблемы эксплуатации компьютерных систем бронирования и Интернета
3.4. Рекомендации по совершенствованию автоматизации гостиничного комплекса Мэрриетт
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Ни одно предприятие индустрии гостеприимства не может обойтись б.doc

— 87.00 Кб (Скачать документ)

27. Саак А.Э., Пахомов Е.В. Информационные технологии управления гостиницей // Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сб. трудов VI-й Международной науч.-практич. конф. Вып. III «Вопросы экономики и управления. Информационные технологии в туризме и образовании». – М.: Изд-во МГУ сервиса, 2004. С. 120-123.

28. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Солохин С.С. Автоматизация работы туристской фирмы на основе программы «Само-Тур». Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме». - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.

29. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Солохин С.С., Балуян Ю.В. Автоматизация работы гостиницы на основе программы «Эдельвейс». Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме». - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

30. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления. - Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. – 264 с.

31. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления. - Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.

32. Сенин В.С Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М.: Аспект Пресс. 2006г.

33. Соколова М.В. История туризма. Учебное пособие. М.: Деловая литература. 2004 г.

34. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А., Менеджмент гостеприимства. Москва 1997, Российская международная академия туризма.

35. Уокер ДЖ.Р., Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. М.:ЮНИТИ, 2003. 463 с.

36. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. 176 с.

37. Филипповский Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика. 2006 г.

38. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. М.: Издательство ЭКМОС, 2000. 400 с.

39. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: ВЛАДОС.  2005г. 415 с.

40. Michael L.Casavana, John J.Cahill. "Managing Computers in the Hospitality Industry". Second Edition. The Educational Institute of the American Hotel & Motel Association, East Lansing, Michigan, 1998

41. Pine, R. "Technology Transfer in the Hotel Industry" // Jones, P. and Pizam, A., The International Hospitality Industry: Organizational and Operational Issues", Pitman Publishing,  London, 1997

42. Fidelio Software Documentation.

43. http://www.sakub.com/content/avia.html

44. http://www.sgs.by/products/products4.html

45. http://www.ais.by/content/view/711/120/

46. http://www.ais.by/content/view/762/120/

 



Информация о работе Автоматизированные системы управления