Автоматизированные системы управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 22:51, курсовая работа

Описание

Ни одно предприятие индустрии гостеприимства не может обойтись без применения компьютерных систем. Первые гостиничные компьютерные системы появились 30 лет назад, за эти годы компьютерные системы прошли большой путь развития. Сейчас компьютерные системы охватывают все процессы функционирования гостиницы и ее взаимоотношений с гостями. Развитие информационных технологий и их значительные функциональные возможности привели к появлению полностью интегрированных систем компьютерного управления гостиничными предприятиями.

Содержание

Введение
1. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии
1.1. Эволюция гостиничного бизнеса
1.2. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства
1.3. Инвестиции в информационные технологии - новые возможности получения конкурентного преимущества
1.4. Автоматизация гостиниц. Системы, интерфейсы, персонал
1.5. Глобальные системы бронирования
1.5.1. Amadeus
1.5.2. Galileo
1.5.3. Worldspan
1.5.4. Sabre
1.5.5. Fidelio
2. Система управления гостиницей epitome PMS
2.1. Модульная структура системы epitome PMS
2.2. Способы развертывания системы
2.3. Основные отличия epitome PMS от LodgingTouch LIBICA
2.4. Технология клубных карт в системе epitome PMS
3. Автоматизация сферы туризма и гостеприимства на практике
3.1 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System).
3.2 Технология работы с системой Fidelio Front Office (на примере Гостиницы Мэрриотт в Москве)
3.3. Проблемы эксплуатации компьютерных систем бронирования и Интернета
3.4. Рекомендации по совершенствованию автоматизации гостиничного комплекса Мэрриетт
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Ни одно предприятие индустрии гостеприимства не может обойтись б.doc

— 87.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Автоматизированные системы управления