Анализ услуг, предоставляемых ООО ДЦО «Ритм-10»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 10:36, реферат

Описание

Цель реферата – изучение основных направлений деятельности предприятия общества с ограниченной ответственностью «Дальневосточный центр отдыха «Ритм-10».

Задачи – изучение особенностей и основных направлений деятельности предприятия общества с ограниченной ответственностью «Дальневосточный центр отдыха «Ритм-10»;

Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика услуг 4
1.1 Понятие услуга и ее виды 4
1.2 Туристская услуга 5
2 Характеристика общества с ограниченной ответственностью Дальневосточный центр отдыха «Ритм-10» 7
2.1 Общие сведения о предприятие ООО ДЦО «Ритм-10» 7
2.2 Организационно-правовая форма предприятия ООО ДЦО «Ритм-10» 8
3 Анализ услуг, предоставляемых ООО ДЦО «Ритм-10» 10
3.1 Краткое описание услуг ООО ДЦО «Ритм-10» 10
3.2 Лечебный туризм в Южной Корее 11
Заключение 13
Список использованных источников 14

Работа состоит из  1 файл

Реферат сервис.docx

— 51.08 Кб (Скачать документ)

Содержание

Введение 3
1 Общая  характеристика услуг 4
1.1 Понятие  услуга и ее виды  4
1.2 Туристская  услуга 5
2 Характеристика  общества с ограниченной ответственностью  Дальневосточный центр отдыха  «Ритм-10» 7
2.1 Общие  сведения о предприятие ООО  ДЦО «Ритм-10» 7
2.2 Организационно-правовая  форма предприятия ООО ДЦО  «Ритм-10» 8
3 Анализ  услуг, предоставляемых ООО ДЦО  «Ритм-10» 10
3.1 Краткое описание услуг ООО ДЦО «Ритм-10» 10
3.2 Лечебный  туризм в Южной Корее 11
Заключение  13
Список  использованных источников 14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

     Туризм  является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики  и за быстрые темпы он признан  экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

     Во  многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.

     Чтобы преуспеть в туристском бизнесе, нужно хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга. Прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

     Цель реферата – изучение основных направлений деятельности предприятия общества с ограниченной ответственностью «Дальневосточный центр отдыха  «Ритм-10».

     Задачи – изучение особенностей и основных направлений деятельности предприятия общества с ограниченной ответственностью «Дальневосточный центр отдыха  «Ритм-10»; 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1 Общая характеристика услуг

     1.1 Понятие  услуга и ее виды

     Сфера услуг представляет, собой быстро растушую и развивающуюся отрасль экономики, необходимую для индивидуализации обслуживания. Удовлетворение растущих потребностей клиентов в разнообразных товарах (услугах) на высоком культурном уровне является важнейшей задачей сферы услуг и каждого ее предприятия.

     Услугаэто совокупность мероприятий, выполняемых для удовлетворения нужд и потребностей клиентов, обладающих законченностью и имеющих определенную стоимость. Важнейшей особенностью услуги является ее полезное действие для потребителя. В своей основе сфера услуг – это весь комплекс социально-бытовых услуг населению. Она функционирует на стыке производственных и непроизводственных отраслей, неоднородна по своей структуре и выступает как третичный сектор социально-экономической деятельности общества, связанный с индустрией услуг. Доля занятых в этом секторе является своеобразным индикатором уровня развития общества. В большинстве экономически слаборазвитых стран 3/4 рабочей силы заняты в сельском хозяйстве, а остаток распределен примерно поровну между промышленным производством и обслуживанием. До последнего времени сферу услуг идентифицировали с непроизводственной сферой, из которой исключали грузовой транспорт, связь, общественное питание, туристический и гостиничный бизнес [3, с. 116]. 

 

     Рисунок 2 – Виды услуг (разработан автором).

     В соответствии с рисунком 2, можно  сделать вывод, что услуги делятся  на:

     - Материальные – к ним относят индивидуальный пошив одежды и обуви; строительство жилищ, их архитектура и дизайн, а также дизайн интерьера и окружающих человека жизненных пространств; ремонт и обслуживание автомобилей, бытовой техники и проч. Эти услуги имеют материально-вещественное содержание.

     - Нематериальные – услуги человеческой деятельности, не имеющие вещественного содержания; это услуги производственных мастеров по обучению, репетиторов, юристов, консультантов, врачей, психологов, бизнес-тренеров. При оказании таких услуг их производство и потребление совпадают во времени.

     1.2 Туристская услуга

     Туристская  услуга – результат деятельности организации или индивидуального  предпринимателя по удовлетворению потребностей туриста в организации и осуществлении тура или его отдельных составляющих. Туристские услуги должны учитывать интересы туристов, быть безопасными для жизни, здоровья туристов и соответствовать требованиям ГОСТ Р 50644 – 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».

     Собственно  услуги – это невидимый товар особого рода. Поэтому производство и реализация туристских услуг регулируются другим законодательством, нежели аналогичные действия в отношении обычных (материальных) товаров. В законе «О защите прав потребителей» отношения в части предоставления потребителям услуг выделены в особый раздел. Сложность вызывает определение экспортной туристской услуги. В классическом варианте экспортная туристская услуга руководителя туристской группы, осуществляемая за рубежом, а также услуги водителя автобуса, направляемого для работы за рубежом, должны быть отнесены к экспортным. Для России, исходя из принятых норм валютного регулирования, важно также определить туристские услуги, для иностранных туристов предоставляемые на территории России, как экспортную деятельность. Имеется соответствующее разъяснение Минфина РФ, относящее туристские услуги, оказываемые иностранным туристам на территории России местными туристскими фирмами, к экспортным видам деятельности. Именно в силу этого фирмы могут получить вознаграждение за свой труд в валюте.

     Туристские  услуги, оказываемые потребителям организациями  или индивидуальными предпринимателями, включают:

     - услуги туроператора по организации  внутреннего туризма;

     - услуги туроператора по организации  выездного туризма;

     - услуги туроператора по организации  въездного туризма;

     - услуги турагента;

     - отдельные услуги туроператора  и турагента;

     - услуги при самодеятельном туризме;

     - экскурсионные услуги.

     В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»  обязательными для всех видов туристских услуг являются следующие требования:

     - безопасность жизни и здоровья;

     - сохранность имущества туристов  и экскурсантов;

     - охрана окружающей среды. 

     Предоставление  туристских услуг не должно сопровождаться ухудшением характеристик окружающей природной среды (засорением территории, вытаптыванием растительного покрова, повреждением и выжиганием кустарников и деревьев и т.п.). Предоставляемые туристские услуги должны соответствовать требованиям, предусматривающим дополнительные удобства для потребителей, привлекательность и престижность услуг. К рекомендуемым требованиям к туристским услугам и условиям обслуживания относятся:

     - соответствие назначению;

     - точность и своевременность исполнения;

     - комплексность; 

     - этичность обслуживающего персонала;

     - комфортность;

     - эстетичность;

     - эргономичность.

     Дополнительные  туристско-экскурсионные услуги непредусмотренные турпутевкой, доводимые до потребителя в режиме свободного времени (дополнительное питание, внутримаршрутный транспорт, услуги гида и т.д.). ВТО разработала 400 видов таких услуг. Эти услуги турист приобретает за дополнительную плату.

     Таким образом, из всего вышеизложенного  можно сделать вывод, что услуга – это неосязаемая выгода, которую один субъект предоставляет другому субъекту. 
 
 
 
 
 
 
 

     2 Характеристика общества с ограниченной ответственностью

        Дальневосточный центр отдыха «Ритм-10»

     2.1 Общие сведения о предприятие ООО ДЦО «Ритм-10»

     Название  предприятия: «Дальневосточный центр  отдыха «Ритм-10». Сокращенное название: ДЦО «Ритм-10» Местонахождение: Юридический адрес – 690106, г. Владивосток, Партизанский проспект,12. тел.: (4232) 42–92–51, 43–99–36. тел./факс: (4232) 42–92–52. Электронная почта: office@ritm10.ru. Филиал в г. Артеме: 692760, ул. Кирова, 9/1, офис 5, тел. (237) 42–7–61.

     Компания  «Дальневосточный центр отдыха «Ритм-10» была основана 24 декабря 1992 года на базе детского загородного лагеря «Ритм». За прошедшие 15 лет сделано много и сегодня торговая марка «Ритм-10» – это один из ведущих многопрофильных туроператоров Приморского края и известный не только в крае, но и на Дальнем Востоке и за рубежом детский оздоровительный центр.

     Агентство находится в центральной части города. Предприятие арендует помещение под офис в двухэтажном здании, по соседству с различными организациями. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты. Обращаясь в туристическое агентство «Ритм-10», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. В структуре туристических услуг данного турагентства различают основные и дополнительные.

     К основным услугам относятся:

     - услуги по организации перевозки;

     - размещение;

     - питание туристов.

     К дополнительным услугам относятся:

     - услуги по организации экскурсий;

     - услуги по страхованию туристов;

     - услуги гидов, гидов-переводчиков;

     - услуги перевозки туриста от  места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно  (трансферт), а также любой другой  перевозке в пределах страны (места  временного пребывания);

     - телефон;

     - почта.

     При обращении клиента в туристическое агентство «Ритм-10» ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру».

     Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется. Все работники носят бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.

     Агентство имеет несколько городских и  международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной  сети Internet.Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

     Общая численность штата работников предприятия – 3 человека.

     Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 18:00 по субботам с 10:00 до 17:00.

     2.2 Организационно-правовая форма предприятия ООО ДЦО «Ритм-10»

Информация о работе Анализ услуг, предоставляемых ООО ДЦО «Ритм-10»