Танкер

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 19:59, реферат

Описание

Та́нкер (англ. tanker) — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков (танков), которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м³ и более для крупнотоннажных танкеров.

Работа состоит из  1 файл

Та́нкер.docx

— 57.44 Кб (Скачать документ)

 

Нефтяные танкеры - только один источник разливов нефти. Согласно Береговой охране Соединенных Штатов, 35.7 % объема нефти, пролитой в Соединенных  Штатах с 1991 до 2004, прибыл из судов резервуара (суда/баржи), 27.6 % от средств и других несудов, 19.9 % от судов нерезервуара, и 9.3 % от трубопроводов; 7.4 % от пролитий тайны. [116] С другой стороны, только 5 % фактических пролитий прибыли из нефтяных танкеров, в то время как 51.8 % прибыли из других видов судов. [116] подробная статистика на 2004, показанная в столе ниже выставочных судов резервуара, ответственных за несколько меньше чем 5 % числа полных пролитий, но больше чем 60 % объема. В резюме пролития намного более редки, но намного более серьезны на судах резервуара чем на судах нерезервуара.

 

Международная Федерация  Загрязнения Владельцев Танкеров отследила 9 351 случайное пролитие, которые  произошли с 1974. [117] Согласно этому  исследованию, большинство пролитий следует из обычных операций, таких  как погрузка груза, разгружение, и берущий горючее. [117] 91 % эксплуатационных разливов нефти является маленьким, приводя меньше чем к 7 метрическим тоннам за пролитие. [117] С другой стороны, пролития, следующие из несчастных случаев как столкновения, groundings, отказы корпуса, и взрывы, намного больше, с 84 % этих потерь вовлечения более чем 700 метрических тонн. [117]

 

После пролития Эксона Валдеса Соединенные Штаты принимали закон Загрязнения нефтью 1990 (OPA-90), который включал соглашение что все танкеры, входящие в его воды быть двойным-hulled к 2015. После sinkings Эрики (1999) и Престиж (2002), Европейский союз передал свои собственные строгие защищающие окружающую среду от загрязнения пакеты (известный как Эрика I, II, и III), которые также требуют, чтобы все танкеры, входящие в его воды были двойными-hulled к 2010. Пакеты Эрики спорны, потому что они вводили новое юридическое понятие "серьезной небрежности". [118]

 

Загрязнение воздуха

Огонь 1990 года, длясь 3 дня, разрушил озерную рыбу Юпитер, танкер бензина.

 

Загрязнение воздуха от нормальной операции по двигателям танкера и  от грузовых огней является другим серьезным беспокойством. Большими судами часто управляют на низком качественном горючем, таком как бункерное топливо, которые чрезвычайно загрязняют и, как показывали, были риском для здоровья. [119] огни Судна могут не только привести к потере судна из-за нехватки специализированного противопожарного механизма и методов, но огни иногда горят в течение многих дней и требуют эвакуаций соседних жителей из-за опасного дыма.


Информация о работе Танкер