Танкер

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 19:59, реферат

Описание

Та́нкер (англ. tanker) — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков (танков), которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м³ и более для крупнотоннажных танкеров.

Работа состоит из  1 файл

Та́нкер.docx

— 57.44 Кб (Скачать документ)

 

Жорж Клеманко написал американскому президенту Уилсону

 Бензин столь же  жизненно важен, как кровь в  ближайших сражениях отказ в  поставке бензина вызвала бы  непосредственный паралич наших  армий. [24]

 

Уилсон реагировал сильно. [25] военный Судоходный Совет присвоил все суда в Соединенных Штатах и также принял все ярды. [25] беспрецедентный  бюджет миллиарда $US1,3 использовался  для этого конца. [25] В Острове  Борова, крупнейшая верфь в мире была построена, известна Островитянином Борова. [25]

 

Между 1916 и 1921, 316 танкеров были построены с суммарной мощностью 3.2 миллионов длинных тонн полной грузоподъемности судна, где флот всего  мира перед Первой мировой войной был только выше 2 миллионов тонн. [25] В 1923, приблизительно 800 000 длинных  тонн были запасены, который дал  огромные возможности для спекулянтов, таких как Даниэль Кит Людвиг. [25] В 1925 он купил грузовое судно Финикс и поместил резервуары в захваты. [25] Эти приковываемые резервуары протекли, который привел к взрывчатой смеси. [25] получающийся взрыв убил двух членов команды и тяжело раненого Людвига. После этого он был твердо уверенным в сварке. [25]

 

Вторая мировая война

Союзнические нефтяные танкеры  часто предназначались Подводными лодками во Второй мировой войне

 

Нефтяные танкеры, особенно танкер T2, играли важную роль во Второй мировой войне. T2-SE-A1 со способностью 16 613 длинных тонн полной грузоподъемности судна, была самая популярная разновидность с почти 500 построенными во время войны. [26] После войны, эти танкеры использовались коммерчески в течение многих десятилетий, и многие были проданы на мировом рынке. [26]

 

До 1956, танкеры были разработаны, чтобы быть в состоянии провести Суэцкий канал. [26] Это ограничение  размера стало намного меньшим  количеством приоритета после закрытия канала во время Кризиса Суэца 1956. [26] Принудительный, чтобы переместить  нефть вокруг Мыса Доброй Надежды, судовладельцы  поняли, что более крупные танкеры  были ключом к более эффективному транспорту. [26]

 

Эра супертанкера

 

Танкеры выросли значительно  в размере начиная со Второй мировой  войны. [27] типичный танкер T2 эры Второй мировой войны составлял 532 фута (162 m) долго и имел вместимость 16 500 ПЕННИВЕЙТОВ . [28] современная ультракрупная сырая авиакомпания (ULCC) может составлять 1 300 футов (400 m) долго и иметь вместимость 500 000 ПЕННИВЕЙТОВ . [28] Несколько факторов поощряли этот рост. Военные действия на Ближнем Востоке, который прерывал движение через Суэцкий канал, способствовали, также, как и национализация ближневосточных заводов по очистке нефти. [27] Жестокая конкуренция среди судовладельцев также играла роль. [27], Но кроме этих соображений простое экономическое преимущество: чем больше нефтяной танкер, тем более дешево он может переместить сырую нефть, и лучше он может помочь удовлетворить растущим требованиям на нефть. [27]

 

В 1958, Соединенные Штаты, отправляющие магната Даниэля К. Людвига, сломали  барьер 100 000 длинных тонн тяжелого смещения. [29] Его Вселенная Аполлон переместил 104 500 длинных тонн, 23%-ое увеличение от предыдущего рекордсмена, Лидера Вселенной, который также принадлежал Людвигу. [29] [30]

Удар конкуренты Невиса некоторые  из самых больших в мире зданий в размере

 

Самый большой в мире супертанкер  когда-либо строился в 1979 в Oppama Shipyard of Sumitomo Heavy Industries, Ltd. как Гигант Seawise. Это судно было построено со способностью 564 763 ПЕННИВЕЙТОВ , длина повсюду 458.45 метров (1 504.1 фута ) и проект 24.611 метров (80.74 фута). [31] Она имела 46 резервуаров, 31 541 квадратный метр (339 500 кв. футов) палубы, и была слишком крупной, чтобы пройти через Ла-Манш. [32]

 

Гигант Seawise был переименован в Счастливый Гигант в 1989 и Викинга Jahre в 1991. [31] С 1979 до 2004, она принадлежала Потоку Loki, в котором пункте она была куплена Первым Олсеном Танкерсом, переименовала Удар Невис, и преобразовала в надолго пришвартованный танкер хранения. [31] [32] В 2009, она была продана Indian Breaker Company, и переименовала Монтану. Она была впоследствии вытащена на берег и ждет пересмотра. [33]

 

С 2008 четыре самых больших  рабочих супертанкера в мире - супертанкеры класса TI, в настоящее время известные  как Азия TI, TI Европа, TI Океания, и  Африка TI. [34] [35] Эти суда были построены  в 2002 и 2003 как Геллеспонт Альгамбра, Геллеспонтская Столица, Геллеспонт Тара и Фэрфакс для Greek Hellespont Steamship Corporation. [36] Геллеспонт продал эти суда Overseas Shipholding Group и Евровоенно-морской в 2004. [37]

 

Каждые из этих четырех  однотипных судов имеют вместимость  БОЛЕЕ ЧЕМ 441 500 ПЕННИВЕЙТОВ , длина повсюду 380.0 метров (1 246.7 футов ) и грузовместимость 3 166 353 баррелей (503 409 900 l). [38] первые танкеры ULCC, которые будут построены в течение приблизительно 25 лет, они были также первым ULCCs, который будет двойным-hulled. [36], Чтобы дифференцировать их от меньшего ULCCs, этим судам иногда дают обозначение размера V-Plus. [38] [39] В феврале 2008, их владельцы объявили о планах преобразовать Африку TI и Азию TI в постоянное плавающее хранение и разгрузку единиц, которые будут помещены в месторождение нефти Аль Шахеена около Катара в конце 2009. [34]

 

За исключением трубопровода, танкер - самый рентабельный способ переместить нефть сегодня. [40] Международный, танкеры перевозят приблизительно 2 миллиарда баррелей (3.2Ч1011 l) ежегодно, и стоимость транспортировки  танкером составляет только 0,02 US$ за галлон в насосе. [40]

 

Категории размера

Категории размера нефтяного  танкераКласс Размер в ПЕННИВЕЙТЕ Класс Размер в ПЕННИВЕЙТЕ Новый

 цена [42] Используемый

 цена [43] АФРА Скэйл [41] Гибкий масштаб рынка [41]

 

Танкер Общего назначения 10 000-24 999 Танкер продукта 10 000-60 000 $43M $42.5M

Средний танкер Диапазона 25 000-44 999 Panamax 60 000-80 000

LR1 (Большой спектр 1) 45 000-79 999 Aframax 80,000—120,000 $58M $60.7M

LR2 (Большой спектр 2) 80,000—159,999 Suezmax 120,000—200,000

VLCC (Очень Крупная Сырая  Авиакомпания) 160 000-319 999 VLCC 200,000—320,000 $120M $116M

ULCC (Крайняя Крупная Сырая  Авиакомпания) 320,000—549,999 Крайняя Крупная Сырая Авиакомпания 320,000—550,000

 

Геллеспонтская Альгамбра (теперь TI Азия), ULCC TI супертанкер класса, которые являются самыми большими океанскими судами в мире

 

В 1954 Shell Oil развивал среднюю оценку грузового тарифа (АФРА) система, которая классифицирует танкеры различных размеров. Чтобы сделать это независимым инструментом, Shell консультировался с лондонской Группой Брокеров Танкера (LTBP). Сначала, они разделили группы как Общую цель для полной грузоподъемности судна менее чем 25 000 тонн танкеров (ПЕННИВЕЙТ); Средний Диапазон для судов между 25 000 И 45 000 ПЕННИВЕЙТОВ и Большого спектра для тогда огромных судов, которые были больше чем 45 000 ПЕННИВЕЙТОВ . Суда стали больше в течение 1970-ых, которые вызвали перевычисление. [41]

 

Система была развита по налоговым  причинам, поскольку налоговые органы хотели доказательства, что внутренние отчеты составления счетов были правильны. Прежде, чем нью-йоркская Товарная биржа  начала обменивать фьючерс сырой  нефти в 1983, было трудно определить точную цену нефти, которая могла  измениться с каждым контрактом. Shell и BP, первые компании, которые будут использовать систему, оставили систему АФРЫ в 1983, позже сопровождаемый американскими нефтяными компаниями. Однако, система все еще используется сегодня. Помимо этого, есть гибкий масштаб рынка, который следует типичными маршрутами и большим количеством 500 000 баррелей. [44]

 

Торговые нефтяные танкеры  перевозят широкий диапазон жидкостей  углеводорода в пределах от сырой  нефти к очищенным нефтепродуктам. [2] Их размер измерен в метрических  тоннах полной грузоподъемности судна (ПЕННИВЕЙТ). Сырые авиакомпании среди  самого большого, в пределах от 55 000 ПЕННИВЕЙТ Panamax-размерные суда к ультракрупным сырым авиакомпаниям (ULCCs) БОЛЕЕ ЧЕМ 440 000 ПЕННИВЕЙТОВ . [45]

 

"Супертанкер" - неофициальный  термин, использованный, чтобы описать  самые большие танкеры. Сегодня  это применено к очень крупным  сырым авиакомпаниям (VLCC) и ULCCs со способностью БОЛЕЕ ЧЕМ 250 000 ПЕННИВЕЙТОВ . Эти суда могут транспортировать два миллиона баррелей нефти. [45] Посредством сравнения, объединенное потребление нефти Испании и Соединенного Королевства в 2005 составляло приблизительно 3.4 миллиона баррелей (540 000 m3) нефти день. [46]

 

Из-за их большого размера  супертанкеры часто не могут входить  в порт, полностью загруженный. [27] Эти суда могут взять свой груз в оффшорных платформах и швартовах  единственного пункта. [27] На другом конце поездки, они часто качают свой груз прочь к танкерам меньшего размера в определяемых пунктах  lightering, вне побережья. [27] маршруты супертанкера вообще долги, требуя, чтобы это осталось в море в течение длительных периодов, до и вне семидесяти дней за один раз. [27]

 

Танкеры меньшего размера, в  пределах от хорошо МЕНЕЕ ЧЕМ 10 000 ПЕННИВЕЙТОВ  к судам Panamax на 80 000 ПЕННИВЕЙТОВ, вообще перевозят очищенные нефтепродукты, и известны как танкеры продукта. [45] самые маленькие танкеры, с мощностями МЕНЕЕ ЧЕМ 10 000 ПЕННИВЕЙТОВ вообще работают почти прибрежные и внутренние водные пути. [45], Хотя они были в прошлом судами меньших классов Aframax и Suezmax, больше не расценены как супертанкеры. [47]

 

Фрахтование

 

Акт найма судна, чтобы  нести груз называют, фрахтуя. Танкеры наняты четырьмя типами чартерных соглашений: чартер путешествия, устав времени, бербоут-чартер, и контракт фрахтования. [48] В чартере путешествия, фрахтователь арендует судно от порта погрузки до выходного отверстия. [48] В чартере времени, судно нанято в течение промежутка времени набора, чтобы выполнить путешествия, поскольку фрахтователь направляет. [48] В бербоут-чартере, фрахтователь действует как оператор судна и менеджер, беря обязанности, такие как обеспечение команды и поддержание судна. [49] Наконец, в контракте фрахтования, или COA, фрахтователь определяет суммарный объем груза, который будут нести в определенном периоде времени и в определенных размерах, например COA мог быть определен как "один миллион баррелей JP-5 через год в 25 000-барреловых отгрузках." [50] законченный контракт фрахтования известен как чартер. [50]

 

Один из ключевых аспектов любого чартера - грузовой тариф, или  цена, определенная для вагона груза. [51] грузовой тариф чартера танкера  определен одним из четырех способов: ставкой единовременно выплачиваемой  суммы, уровнем за тонну, согласно уставу времени эквивалентный уровень, или согласно уровню Worldscale. [51] В договоренности ставки единовременно выплачиваемой суммы, о постоянной цене договариваются относительно поставки указанного груза, и владелец/оператор судна ответственен, чтобы заплатить за все затраты порта и другие расходы путешествия. [52] Уровень за меры тонны используется главным образом во фрахтовании автоцистерны для горючих и взрывоопасных веществ, и отличается от ставок единовременно выплачиваемой суммы в том порту, который затраты и расходы путешествия вообще заплачены фрахтователем. [53] чартерные меры Времени определяют суточную ставку, и затраты порта и расходы путешествия также вообще заплачены фрахтователем. [53]

 

Международный Танкер Нормальный Грузовой Масштаб, часто называемый Worldscale, установлен и управляется совместно Ассоциациями Worldscale Лондона и Нью-Йорка. [51] Worldscale устанавливает основную цену за перенос метрической тонны продукта между любыми двумя портами в мире. [54] На переговорах Worldscale, операторы и фрахтователи определят цену, основанную на проценте уровня Worldscale. [54] основной уровень выражен как WS 100. [54], Если бы данный чартер обосновался на 85 % уровня Worldscale, это было бы выражено как WS 85. [54] Точно так же набор чартера при 125 % уровня Worldscale был бы выражен как WS 125. [54]

 

Недавние рынки

Судно

 размер Груз Маршрут  2004 2005 2006 Чартер настоящего времени  эквивалентные показатели

 

VLCC Сырье Персидский-залив-Япония [55] $95 250 $59 070 $51 550

Suezmax Сырье Западная Африка —

 Карибский или

 Восточное побережье  Северной Америки [56] $64 800 $47 500 $46 000

Aframax Сырье Поперечное Средиземноморье [57] $43 915 $39 000 $31 750

Все авиакомпании продукта Карибский —

 Восточное побережье  Северной Америки

 или Мексиканский залив  [57] $24 550 $25 240 $21 400

 

 

С 2007 рынок фрахтования  постоянно изменчив через все  сектора танкера. [55] рынок затронут большим разнообразием переменных, таких как спрос и предложение  нефти так же как спрос и  предложение нефтяных танкеров. Некоторые  особые переменные включают зимние температуры, лишний тоннаж танкера, поставляют колебания  в Персидском заливе, и прерывания в услугах очистительного завода. [55]

 

В 2006, длительное повышение  цен на нефть оказало только ограниченное влияние по требованию. [58] Это был  хороший год через все сегменты сегментов рынка танкера, но не столь  хорошее как 2004 и 2005. [58] Среди высоких  цен на нефть, геополитической напряженности, и страхов перед разрушениями к нефтяным ресурсам, растущий спрос  был главной движущей силой на судоходном рынке танкера в течение  года. [58], Поскольку требование выросло умеренно в Соединенных Штатах и Западной Европе, развивающиеся экономики, такие как Китай питали пользующийся большим спросом экспоненциальный рост. [58] Несмотря на эти силы, каждый из пяти индексов фрахта танкера понизился в течение 2006. [58] требование танкера продукта, увеличенное в 2006 из-за подъема экономики в Азии, особенно Китае и Индии, однако, средний чартер времени, эквивалентный доход для этих судов уменьшился по сравнению с двумя предшествующими годами. [57]

 

В 2006, чартеры времени склонялись к долгому сроку. Из чартеров времени, выполненных в том году, 58 % были сроком на 24 или больше года, 14 % были в течение периодов 12 - 24 лет, 4 % были с 6 до 12 лет, и 24 % были в течение периодов меньше чем 6 лет. [57] средний однолетний чартерный уровень времени для 5-летнего танкера 280 000 метрических тонн полной грузоподъемности судна изменился от 56 500$ в день в от декабре 2005 до 53 000$ в день в сентябре 2007 с верхним уровнем 64 500$ в день в сентябре 2006. [57]

 

Первая половина 2007 была относительно сильна, но во второй половине показателей  понизился значительно. Внезапное  повышение нефтедобычи, дольше транспортируйте  маршруты, и медленное пропаривание из-за высоких цен на бункер привело  к нехватке в тоннаже к концу  года. Быстро, показатели VLCC поднялись  от 20 000$ в день до $200-300 000 в день, и  еще более высокие числа были зарегистрированы. [59]

Информация о работе Танкер