Танкер

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 19:59, реферат

Описание

Та́нкер (англ. tanker) — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков (танков), которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м³ и более для крупнотоннажных танкеров.

Работа состоит из  1 файл

Та́нкер.docx

— 57.44 Кб (Скачать документ)

 

Грузовые операции

Грузовые потоки между  танкером и береговой станцией посредством  морского оружия погрузки были свойствены в грузовом коллекторе танкера.

 

Операциями на борту нефтяных танкеров управляют установленное  тело лучших методов и большое  тело международного права. [94] Груз может  быть углублен или прочь нефтяного  танкера несколькими способами. Один метод для судна, чтобы пришвартоваться  рядом с пирсом, соединиться с  грузовыми шлангами или морским  оружием погрузки. Другой метод вовлекает швартовку к оффшорным бакенам, таким как единственная швартовка пункта, и создание грузовой связи через подводные грузовые шланги. [95] третий метод передачей от судна к судну, также известной как lightering. В этом методе два судна прибывают рядом в открытое море, и нефть передана коллектор, чтобы множить через гибкие шланги. [96] Lightering иногда используется, где нагруженный танкер слишком большой, чтобы войти в определенный порт. [96]

 

Подготовка перед передачей

 

До любой передачи груза  старший помощник должен развить  план передачи, детализирующий специфические  особенности операции такой как, сколько груза будет перемещено, какие резервуары будут убраны, и  как материал для балластировки  судна изменится. [97] следующий шаг  прежде, чем передача - конференция  перед передачей. [98] конференция  перед передачей охватывает проблемы такой как, какие продукты будут  перемещены, заказ движения, имен и  титулов ключевых людей, подробных сведений борта судна и берегового оборудования, критических состояний передачи, инструкции в действительности, чрезвычайная ситуация и процедуры сдерживания пролития, наблюдают и перемещают меры, и процедуры закрытия. [98]

 

После того, как конференция  полна, ответственное лицо на судне  и ответственное лицо береговой  установки пробегаются через  контрольный список окончательной  проверки. [98] В Соединенных Штатах, контрольный список называют Декларацией  Осмотра или ДОИ. [98] За пределами  США, документ называют "Контрольным  списком Безопасности Судна/Берега." [98] Пункты на контрольном списке [99]:

 

Соответствующий персонал зарегистрировал, что грузовая операция собирается начаться.

 

Достаточный персонал, доступный  для груза, смотрит, чтобы множить.

 

Зарегистрированное предупреждение перемещает некурящий & никакой голый  свет.

 

Заявление огня, готовое к  непосредственному использованию.

 

Швартовка трудного и чрезвычайного  буксирования телеграфирует правильно  помещенный.

 

Согласуйте работу системы  связи судна/берега.

 

Никакая несанкционированная  работа к выполненному.

 

Никакие неправомочные люди на борту.

 

Безопасное доступное  освещение.

 

Предосторожность гранки наблюдается.

 

Грузовое лидерство резервуара закрылось.

 

Разнообразные подносы капли  в использовании.

 

Резервуар система инертного  и инертного газа проверен.

 

Все двери и порты в  договоренность закрылись.

 

Единица кондиционирования  воздуха на внутренней воздушной  рециркуляции.

 

Безопасный доступ судна/берега.

 

Система вентиляции резервуара проверена.

 

Судно, готовое перемещаться под собственной властью.

 

Чрезвычайное закрытие поняло.

 

Соответствующий флаг и световой сигнал быть показали.

 

Все шпигаты палубы включались, чтобы предотвратить утечки нефти  по правлению.

 

Никакое несанкционированное  ремесло рядом.

 

Грузовая линия должным  образом установила, все клапаны  не в использовании закрыли и  стегали.

 

Все необходимые разрядники искры в хорошем состоянии  в месте. [99]

 

Погрузка груза

Нефть накачана на и от судна посредством связей, сделанных в грузовом коллекторе.

 

Погрузка нефтяного танкера  состоит прежде всего из перекачки груза в резервуары судна. [100], Поскольку нефть входит в резервуар, пары в резервуаре должны быть так или иначе удалены. [100] В зависимости от местных постановлений, пары могут быть удалены в атмосферу или освобождались от обязательств назад к насосной станции посредством линии восстановления пара. [100] судну также свойственно переместить водный щебень во время погрузки груза, чтобы поддержать надлежащий аккуратный. [100]

 

Погрузка запусков медленно в низком давлении, чтобы гарантировать, что оборудование работает правильно  и что связи безопасны. [100] Тогда  устойчивое давление достигнуто и проведено  до "завершения" фазы, когда резервуары почти полны. [100] Завершение является очень опасным временем в обработке  с нефтью, и процедура обработана особенно тщательно. [100] Измеряющее резервуар  оборудование используется, чтобы сказать  ответственному лицу, сколько пространства оставляют в резервуаре, и у всех танкеров есть по крайней мере два независимых метода для измерения резервуара. [100], Поскольку танкер становится полными, членами команды открытые и близкие клапаны, чтобы направить поток продукта и поддержать близкую коммуникацию со средством для перекачки, чтобы уменьшить и наконец остановить поток жидкости. [100]

 

Разгрузка груза

Этот грузовой насос на борту VLCC может переместить 5 000 кубических метров продукта в час.

 

Процесс движущейся нефти  прочь танкера подобен погрузке, но имеет некоторые основные отличия. [101] первый шаг в операции следует  за теми же самыми процедурами перед  передачей как использующийся в  погрузке. [102], Когда передача начинается, это - грузовые насосы судна, которые  используются, чтобы переместить  продукт на берег. [102] Как в погрузке, передача начинает в низком давлении гарантировать, что оборудование работает правильно и что связи безопасны. [102] Тогда устойчивое давление достигнуто и проведено во время операции. [103], качая, уровни резервуара тщательно наблюдаются и ключевые местоположения, такие как связь в грузовом коллекторе, и pumproom судна постоянно проверяются. [101] Под руководством ответственного лица, члены команды открываются и близкие клапаны, чтобы направить поток продукта и поддержать близкую коммуникацию со средством для получения, чтобы уменьшить и наконец остановить поток жидкости. [101]

 

Очистка резервуара

Носик автоматизированной машины очистки резервуара

 

Резервуары должны время  от времени чиститься по различным  причинам. Одна причина состоит в  том, чтобы изменить тип продукта, который несут в резервуаре. [104] кроме того, когда резервуары должны быть осмотрены или обслуживание должно быть выполнено в пределах резервуара, оно должно быть не только убрано, но сделано "безгазовое". [104]

 

На большинстве танкеров сырой нефти специальная сырая  нефть, моющая (КОРОВУ), система - часть  процесса очистки. [104] система КОРОВЫ распространяет часть груза через  чистящую встроенную цистерну систему, чтобы удалить воск и асфальтовые  депозиты. [104] Резервуары, которые перевозят  меньше вязких грузов, вымыты с водой. Установленные и портативные  автоматизированные машины очистки  резервуара, которые чистят резервуары со струями воды с высоким давлением, широко используются. [104] Некоторое  использование систем, вращающее  струи воды с высоким давлением, чтобы распылить горячую воду на всех внутренних поверхностях резервуара. [104], Поскольку распыление имеет  место, жидкость накачана из резервуара. [104]

 

После того, как резервуар  убран, при условии, что он собирается быть подготовленным к входу, он будет "очищен". Чистка достигнута, качая  инертный газ в резервуар, пока углеводороды не были достаточно удалены. Затем резервуар - "газ, освобожденный", который  обычно достигается, унося свежий воздух в пространство с портативным  приведенным в действие воздухом, или вода приводила воздуходувки в действие. "Освобождение газа" приносит содержание кислорода резервуара O2 на 20.8 %. Этот процесс гарантирует, что у резервуара никогда нет  атмосферы, способной к воспламенению. Специально обученный персонал контролирует атмосферу резервуара, часто используя переносные газовые индикаторы, которые измеряют процент существующих углеводородов. [105] После того, как резервуар является безгазовым, он может быть далее убран рукой в ручном процессе, известном как унавоживание. [106] Унавоживание требует протоколов для входа в ограниченное пространство, защитную одежду, назначенных наблюдателей безопасности, и возможно использование респираторов авиалинии. [106]

 

Нефтяные танкеры специального использования

 

Некоторые подтипы нефтяных танкеров развились, чтобы встретить  определенные военные и экономические  потребности. Эти подтипы включают военно-морские суда снабжения, нефтяные рудные большой частью авиакомпании комбинации, пуская в ход хранение и разгружая единицы (FSOs) и пуская в ход производственное хранение и разгружая единицы (FPSOs).

 

Суда снабжения

Главная статья: нефтяник Пополнения

Успех HMAS заправляет горючим  военный корабль США Китти-Хоук и военный корабль США Cowpens.

 

Суда снабжения, известные  как нефтяники в и быстроходных танкерах Соединенных Штатов в Странах  Содружества, являются судами, которые  могут обеспечить нефтепродукты  военный кораблям в то время как в движении. Этот процесс, известный как в стадии реализации пополнение, расширяет отрезок времени, военный корабль может остаться в море, так же как ее эффективный диапазон. [107] До в стадии реализации пополнения, военный корабли должны были войти в порт или якорь, чтобы взять топливо. [21] В дополнение к топливу, суда снабжения могут также поставить воду, боеприпасы, порции, магазины и персонал. [22]

 

Рудно-нефтяные большой частью авиакомпании

Главная статья: рудно-нефтяная большой частью авиакомпания

Майя OBO-авиакомпании. Картина  показывает, что и груз считает  люки используемыми для большой  части и труб используемый для  нефти

 

Рудно-нефтяная большой частью авиакомпания, также известная как  авиакомпания комбинации или OBO, является судном, разработанным, чтобы быть способной  к переносу влажных или сухих  насыпных грузов. [108] Этот дизайн был  предназначен, чтобы обеспечить гибкость двумя способами. [109] Во-первых, OBO был  бы в состоянии перейти между  сухими и влажными оптовыми отраслями, основанными на состоянии рынка. [109], Во-вторых, OBO мог нести нефть  на одном этапе путешествия и возвращения, несущего сухую большую часть, сокращая количество нерентабельных путешествий щебня, которые это должно будет сделать. [110]

 

Практически, гибкость, которую  позволяет дизайн OBO, пошла в значительной степени неиспользованная, поскольку  эти суда имеют тенденцию специализироваться или на жидкости или на сухой оптовой  торговле. [110] кроме того, у этих судов  есть местные проблемы обслуживания. [109] С одной стороны, из-за менее  специализированного дизайна, OBO страдает больше от износа во время сухого груза  onload чем навалочник. [109] С другой стороны, компоненты жидкой грузовой системы, с насосов на клапаны к трубопроводу, имеют тенденцию развивать проблемы когда подвергнуто периодам неупотребления. [109] Эти факторы способствовали устойчивому сокращению числа судов OBO во всем мире с 1970-ых. [110]

 

Один из более известных  OBOs был МИЛЛИВОЛЬТОМ Дербишир 180 000 ПЕННИВЕЙТОВ , которые в сентябре 1980 стали самым большим британским судном, когда-либо потерянным в море. [108] Это впитало Тихоокеанский тайфун, неся груз железной руды от Канады до Японии. [108]

 

Плавание единиц хранения

Главные статьи: Плавание хранения и разгрузка единицы и Плавание производственного хранения и разгрузка  единицы

Плавание единиц хранения, часто бывшие нефтяные танкеры, накапливает  нефть для танкеров, чтобы восстановить.

 

Плавание хранения и разгрузка  единиц (FSO) используются во всем мире промышленностью  морской нефти, чтобы получить нефть  от соседних платформ и сохранить  это, пока это не может быть разгружено на нефтяные танкеры. [111] У подобной системы, плавающего производственного  хранения и разгружающейся единицы (FPSO), есть способность обработать продукт, в то время как это является бортовым. [111] Эти плавающие единицы  уменьшают затраты нефтедобычи и предложение, подвижность, большую вместимость, и производственную многосторонность. [111]

 

FPSO и FSOs часто создаются из старых, упрощенных нефтяных танкеров, но могут быть сделаны из только что построенных корпусов [111] Shell, Espaсa сначала использовал танкер, как FPSO был в августе 1977. [112] примером FSO, который имел обыкновение быть нефтяным танкером, является Удар Невис. [113] Эти единицы обычно пришвартовываются к морскому дну через систему швартовки распространения. [111] система швартовки стиля башенки может использоваться в областях, склонных к суровой погоде. [111] Эта система башенки позволяет единице вращаться, чтобы минимизировать эффекты морской выпуклости и ветра. [111]

 

Загрязнение

Главная статья: Разлив нефти

Эксон Валдес пролил 10.8 миллионов галлонов нефти в принца Аляски Уильяма Сунда. [114]

 

Разливы нефти имеют разрушительные эффекты на окружающую среду. Сырая  нефть содержит многоциклические ароматические углеводороды (PAHs), которые очень трудно очистить, и продлиться в течение многих лет в осадке и морской среде. [115] разновидности Marine, постоянно выставляемые PAHs, могут показать проблемы связанные с развитием, восприимчивость к болезни, и неправильные репродуктивные циклы.

 

Чистым количеством нефти  несшие, современные нефтяные танкеры  нужно считать угрозой окружающей среде. Как обсуждено выше, танкер VLCC может перевезти 2 миллиона баррелей (320 000 m3) сырой нефти, или 84 000 000 галлонов . Это - приблизительно восемь раз количество, пролитое в широко известном инциденте Эксона Валдеса. В этом пролитии судно бежало на мели и сваливало 10 800 000 американских галлонов (41 000 m3) нефти в океан в марте 1989. Несмотря на усилия ученых, менеджеров, и добровольцев более чем 400 000 морских птиц, приблизительно 1 000 морских выдр, и огромных чисел рыбы были убиты. [115] Рассмотрение объема нефти, которую несут морским путем, однако, организации владельцев танкеров часто, утверждает, что показатели по технике безопасности промышленности превосходны, с только крошечной фракцией процента нефтяных грузов, которые несут, когда-либо будучи пролитым. INTERTANKO Международная ассоциация Независимых Владельцев Танкеров — заметила, что "случайные разливы нефти в это десятилетие были в рекордно низкую одну треть уровней предыдущего десятилетия и одной десятой 1970-ых — в то время, когда транспортируемая нефть более чем удвоилась с середины 1980-ых."

Информация о работе Танкер