Шиномонтажное отделение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2011 в 11:26, дипломная работа

Описание

С течением времени материально-техническая база АТП устаревает. Появление новых модификаций, сложившаяся в стране экономическая ситуация приводит к необходимости иного подхода к техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Тогда возникает необходимость в реконструкции предприятия в целом или отдельных его подразделений.

Работа состоит из  1 файл

ДП образец 2011.doc

— 216.50 Кб (Скачать документ)
ul>

УРАЛ: 

     

    ∑ Nгкр=1*210*0,19=14

    ∑ Nгто-2= 25*210*0,19=998 

    ∑ Nгто-1=52*210*0,19=2075

    ∑ Nгео=863*210*0,19=34434   

    ∑ Nгсо= 2*210=420 

    НЗАС:

     

    ∑ Nгкр=1*205*0,19=39

    ∑ Nгто-2= 25*205*0,19=974

                ∑ Nгто-1= 52*205*0,19=2025

    ∑ Nгео= 863*205*0,19=33614

    ∑ Nгсо= 2*205=410

      Определяем суточную программу  предприятия и выбираем метод  обслуживания автомобиля.  

               

    Количество  ЕО в сутки: 

    Nсео= ∑ Nгео/ Дрг    [2, стр.207]                            (28) 

    УРАЛ:   

    Nсео=34434/246=140

      НЗАС:  

         Nсео=33614/246=137 

      Для выполнения работ по ЕО автомобилей  выбираем поточный метод обслуживания. 

    Количество  ТО-1 в сутки:

       

    Nсто-1= ∑ Nгто-1/ Дрг     [2, стр.207]                     (29) 

    УРАЛ:

    Nсто-1=2075/246=8

    НЗАС:  

        Nсто-1=2025/246=8 

    Количество  ТО-2 в сутки:

       

    Nсто-2= ∑ Nгто-2/ Дрг   [2, стр.207]                  (30) 

    УРАЛ:

    Nсто-2=998/246=4

    НЗАС:

    Nсто-2=974/246=4

       Для выполнения работ по ТО-1 и ТО-2 автомобилей выбираем тупиковый метод обслуживания. 

    Производим  расчет производственной программы  в трудовом выражении 

    Удельная  трудоемкость ЕО: 

    tео = tнео25*Км, чел.ч               [2, стр.208]                  (31) 

где   tнео- нормативная трудоемкость ТР. [5, стр.15]  

    К2- коэффициент корректирования подвижного состава в зависимости

    от модификации  подвижного состава   [5, стр.26]                К5- коэффициент корректирования подвижного состава в зависимости

    от  количества обслуживаемых автомобилей. [5, стр.29]

        Км-коэффициент механизации работ. 

    Удельная  трудоемкость  ТО-1: 

      tто-1= tнто-125, чел.ч        [2, стр.208]                   (32) 

где   tнто-1- нормативная трудоемкость ТО-1 чел.ч. 

    Удельная  трудоемкость  ТО-2: 

      tто-2= tнто-215, чел.ч     [2, стр.208]                   (33)   

         

где   tнто-2- нормативная трудоемкость ТО-2,чел.ч.

    Удельная  трудоемкость  ТР: 

    tтр= tнтр12 К3* К45, чел.ч   [2, стр.208]               (34)  

          

где   tнтр- нормативная трудоемкость ТР ,чел.ч. 

    Удельная  трудоемкость  сезонного обслуживания составляет 20% от трудоемкости ТО-2. 

    tсо = 0,2*tто-2 , чел.ч      [5, стр.16]                   (35)             

    УРАЛ:

    tео=0,55*1*0,85*0,5=0,23 чел.ч.

    tто-1= 3,8*1*0,85*1=3,23 чел.ч.

    tто-2=16,5*1*0,85*1=14,03 чел.ч.

    tтр=6*1,5*1*1,1*0,7*0,85=5,89 чел.ч.

    tсо=0,2*14,03=2,81 чел.ч           

    НЗАС:

    tео=0,75*1*0,85*0,5=0,32 чел.ч.

    tто-1=1,91*1*0,85*1=1,62 чел.ч.

    tто-2=8,73*1*0,85*1=7,42 чел.ч.

    tтр=6,7*1,5*1*1,1*0,7*0,85=6,58 чел.ч.

    tсо=0,2*7,42=1,48=2,72чел.ч  

    Годовая трудоемкость  ЕО 

    ∑ Тгео=∑ Nгео* tео чел.ч.     [2, стр.209]                  (36) 
     

    Годовая трудоемкость  ТО-1 

    ∑ Тгто-1=∑ Nгто-1* tто-1 чел.ч.    [2, стр.209]                  (37)

    Годовая трудоемкость  ТО-2

 

    ∑ Тгто-2=∑ Nгто-2* tто-2 чел.ч.   [2, стр.209]                  (38) 

    Годовая трудоемкость  ТР 

    ∑ Тгтр=(tтр* Lгс)/1000 чел.ч.    [2, стр.209]                  (39)

    Годовая трудоемкость  ТР

 

    ∑ Тгсо=2*Ас* tсо чел.ч.     [2, стр.209]                   (40) 

    УРАЛ:

    ∑ Тгео=34434*0,23=7920 чел.ч

    ∑ Тгто-1=3,23*2075=6702 чел.ч.

    ∑ Тгто-2=14,03*998=14002 чел.ч.

        ∑ Тгтр=(5,89*210*35522=43937)/1000= 15537 чел.ч.

        ∑ Тгсо=2,81*2*210=1180 чел.ч

    НЗАС:

    ∑ Тгео=0,32*33614=10756 чел.ч.

    ∑ Тгто-1=1,62*2025=3281 чел.ч.

    ∑ Тгто-2=7,42*974=7227чел.ч.

    ∑ Тгтр=(6,7*205*35522)/1000= 48789 чел.ч.

    ∑ Тгсо=2*1,48*205=607 чел.ч. 

        В целом по предприятию: 

        ∑ Тг=∑ Тгео+ ∑Тгто-1+ ∑Тгто-2+ ∑Тгтр+∑ Nгсо чел.ч.;    [2,стр.108]                 (41)

     

    УРАЛ:

        ∑ Тг =7920+6702+14002+43937+1180=73741чел.ч.;   

    НЗАС:

        ∑ Тг =107756+3281+7227+48789+607=70660 чел.ч.;   

         

      Общая трудоемкость АТП: 

    ∑ Тг=73741+70660=144401чел-ч

             

       Работы по самообслуживанию АТП: 

          ∑ Тсам=∑ Тг* Ксам чел.ч.;               [2,стр.209]             (42) 

    где Ксам- коэффициент самообслуживания (0,12¸0,1). 

    ∑ Тсам=144401*0,1=14440 чел.ч 

    Окончательная трудоемкость АТП 

       ∑ ТАТП =144401+14440=158841 чел-ч 
     
     
     

    2.3 Расчёт численности рабочих и площадей производственного корпуса

      Распределение  трудоемкости по видам работ

     Определяем трудоемкость кузовного отделения:

 

        Тотд = ∑ Тгтр* Cу чел.ч.;        [7,стр.181]           (59) 

где   Cу – доля работ отделения по ТР;      

    УРАЛ:

    Тотд =(43937*3,5)/100=1538чел.ч.;

      НЗАС:

    Тотд = (48789*3,5)/100=1707чел.ч.; 

    Тотдсам=SТ г*Ссамдер   чел.ч ;                                                                           (60) 

    Тотд=14440*0,3=4332 чел. ч.; 

    Тотдкуз =1538+1707+4332=7577 чел.ч. 

    Расчет  трудоемкости других отделений выполняется аналогично, результаты заносим в таблицу 1. 
 
 
 
 

       Таблица 1 - Распределение трудоёмкости  ТО и ТР

 
Вид работ УРАЛ:     НЗАС Самообслуживание  ТО-2 Общая трудоём-кость, чел-ч
% Трудоём-кость % Трудо-ём-кость % Трудо-ём-кость % Трудоём-кость
1 Постовые ТР 39,2 17223 39,2 19125         36348
  В отделениях:                  
  Отделение по ремонту  двигателей 11,25 4943 11,25 54489         10432
2 Агрегатное 11,25 4943 11,25 5489         10432
3 Слесарно-механическое 12 5272 12 5855 26 3754     14881
4 Ремонт системы  питания 3,4 1494 3,4 1659     5 1062 4215
5 Электротехни-ческое 3,5 1538 3,5 1707 25 3610 5 1062 7917
6 Аккумулятор-ное 1,3 571 1,3 634     5 1061 2266
7 Шиноремонт-ное 1,5 659 1,5 732         1391
8 Шиномонтаж-ное 1,5 659 1,5 732     5 1061 2452
9 Кузовное  3,5 1538 3,5 1707 30 4332     7577
10 Обойное 1 439 1 488         927
11 Деревообраба-тывающее 3,6 1582 3,6 1756 16 2311     5649
12 Медницкое 2,1 923 2,1 1025 1 144     2092
13 Кузнечно-рессорное   1230 2,8 1366 2 289     2885
14 Малярное   923 2,1 1025         1948
  Итого: 100 43937 100 48789 100 14440 20 4246 111412
 

15

16

17

Постовые

ТО-2

ТО-1

ЕО

 
80

100

100

 
11201

6702

7920

 
80

100

100

 
5782

3281

10756

     
СО
 
1787
 
18770

9983

8676

  Всего:   69760   68608   14440   6033 158841
 

     

         Технологически необходимое число  рабочих на АТП

 
 

        Ртобщ /(Фт  )                                             [4.стр,212]                                                 (46) 
 

  где Фт  - годовой фонд времени явочного рабочего, ч. 
 

        Фт= (Дгвп)* Тсмпп*1,ч      [4.стр,36]                                                     (47) 
 

  где Тсм – продолжительность рабочей смены, ч;  

           Дг – число календарных дней в году, дн;

          Дв – число выходных дней в году, дн;    

          Дп – число праздничных дней в году, дн;  

          Дпп – число предпраздничных дней в году, дн. 
 

          Фт = (365-105-15)*8 – 7*1= 1961ч  

      

         Рт=158841/1961*1=81 чел

       

           

    Штатное количество рабочих

 

       

        Ршобщ/(Фш   )             [4.стр,212]                                                               (48)

                                          

    

где Фш – годовой эффективный фонд времени.

  

         

        Ршт-(Дотп 6,67+Дувп*8)                                                                                 (49) 
 

 где Дотп – число дней отпуска, 28 дн;

       Дувп – число дней невыхода по уважительной причине, 5 дней 
 

      Фэ=1961- (28*6,67+4*8)= 1742ч  

         Рш  = 158841/1742*1 =91 чел

       

          

    Число рабочих в других зонах и отделениях рассчитывается аналогично, заносим в таблицу 2.   

Информация о работе Шиномонтажное отделение