Реконструкция моторного участка НПАП Нижний Новгород

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:32, дипломная работа

Описание

Осуществление перевозок автотранспортом ныне равно 80% от всех видов перевозок осуществляемых в мире. Поэтому автомобили являются наиболее важным транспортом для потребителей.

Автомобиль сейчас является не предметом роскоши, а лишь средством перемещения.

Автобусное строение не стоит на месте и сейчас уже известны такие марки автобусов в России как ТУР – А181 длиной двенадцать метров, ЛиАЗ – 525625, Тур – А172, Ака – 5225, МаРЗ – 52661, ЧелАЗ – 5281, КамАЗ – 5262.

Содержание

Введение

Исследовательская часть

Технологическая часть

Организаторская часть

Конструкторский раздел

Экономическая часть

Заключение по проекту

Работа состоит из  13 файлов

3б.doc

— 122.00 Кб (Скачать документ)

3.Технологическая  часть. 

3.1.Выбор  исходных данных. 

    3.1.1.Тип  и модель подвижного  состава. Его краткая  характеристика. 

Модель 

Класс 

Габаритные размеры, мм 

Колея передних/задних колес, мм 

База, мм 

Пассажировместимость, чел 

- в часы пик,  чел

ЛиАЗ-677

 

большой 

2500х10450

 

2100/1880 

5150 

80 

110

 
 

    3.1.2.Списочный  состав парка. 

    Общий состав парка Аи = 94ед

    В том числе:

        Аи = 94 ед – ЛиАЗ-677 

    3.1.3.Техническое  состояние парка.

С начала эксплуатации автомобили прошли 1,4Lц.

 

    3.1.4.Среднесуточный  пробег одного автомобиля. 

    Lсс = 150 км 

    3.1.5.Режим  работы подвижного  состава. 

    Dгр = 366 дн. - количество рабочих дней в году автомобилей

    i =2 – количество смен

 

    3.1.6.Категория  условий эксплуатации. 

    К.У.Э –  III 

    3.1.7.Климатическая  зона. 

    Климат умеренный 

3.2.Расчет  периодичности воздействий. 

   3.2.1.Расчет  периодичности ТО 

Lсс = 150 км [см.п.3.1.4];

   Lто-1корр = Lто-1н · К1· К3;

   Lто-2корр = Lто-2н · К1· К3;

   Lто-1н ; Lто-2н - нормативная периодичность технических обслуживаний.

   Lто-1н =3500 км [Л-10, с.7, т.1]

   Lто-2н =14000 км [Л-10, с.7, т.1]

   К1 - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий категорию условий эксплуатации.

   К1 = 0,8 [Л-3, с.26, т.2.8]

   К3 - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды.

   К3 = 1,0 [Л-3, с.27, т.2.10]

   Lто-1корр = 3500· 0,8·1,0 = 2800 км

   Lто-1корр = 14000· 0,8·1,0 = 11200 км 

   3.2.2.Расчет  межремонтного пробега. 

   Lкркорр = Lкрн · К1· К2ср· К3·0,8;

   Lкрн – нормативный пробег до первого КР,

   Lкрн = 380000 км [Л-3, с.18, т.2.3]

   К1 - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий категорию условий эксплуатации.

   К1 = 0,8 [Л-3, с.26, т.2.8]

   К2 –коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

   К2 = 1,0 [Л-3, с.27, т.2.9]

   К3 - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды.

   К3 = 1,0 [Л-3, с.27, т.2.10]

   0,8 –  снижение межремонтного побега  только для автомобилей, прошедших КР [Л-3, с.16, п.2.13] 

   Lкркорр = 380000 · 0,8 · 1,0 · 1,0 · 0,8 =243200 км 
 
 

   3.3.Таблица  корректирования  пробега по кратности.

   Таблица 3.1
Пробег  до воздейств. (обозн) Нормативный пробег (км) Коэффициент корректирования Пробег  после корректирования(км) Приведение к кратности Принятый к расчету пробег(км)
Lсс 150       230
Lто-1 3500 К= К1· К3= =0,8·1,0=0,8 2800 2800:150 = 18,7; 150·18=2700

150·19=2850

2700
Lто-2 14000 11200 11200:2700 = 4,1

2700 ·  4 = 10800

2700 ·  5 = 13500

10800
Lкр 380000 К1· К2 · К3·0,8= =0,64 243200 243200:10800 =  =22,5

10800·22 =237600

10800·23=248400

237600
 
 
 

   3.4.Расчет  производственной  программы. 

   3.4.1.Расчет  количества воздействий  за цикл. 

   NКРц = 1  

   NТО-2ц = LКР / L ТО-2 - NКРц,      

   LКР = 237600 км, [см.табл.3.1];

   L ТО-2 = 10800 км, [см.табл.3.1];

   NТО-2ц = 237600 / 10800 - 1 = 21 ед., 

   NТО-1ц = LКР / L ТО-1 – (NТО-2ц + NКРц);

   L ТО-1 = 2700 км, [см.табл.3.1];

   NТО-1ц = 237600 / 2700 – (21+1) = 66 ед., 

   NЕОц = ДЭц = LКР / LСС,

   L СС = 150 км, [см.табл.3.1];

   NЕОц = ДЭц =237600 / 150 = 1584 ед., 
 
 

   3.4.2.Расчет  количества дней  простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл. 

  ДПРц = ДКРц + ДТО и ТРц ,

  ДКРц = ДКРН · NКРЦ,

  ДКРН – нормативный простой автомобилей в КР,

  ДКРН = 25 дн., [Л-3, с.24, т.2.6]

  ДКРц = 25 · 1 = 25 дн.,

  ДТО и ТРц = LКР · d1000 / 1000 · Кч`· Ксм,

  d1000 – норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега,

   d1000 = 0,5 дн [Л-3, с.24, т.2.6]

   LКР = 237600 [см. табл. 3.1]

   Кч` - коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации

   Кч` = 1,4 [Л-3, с.24, т.2.6]

   Ксм коэффициент сменности работы зон ТО и ТР учитывает, что часть работ ТО и ТР выполняется в нерабочее для автомобилей время,

   Ксм = 0,7 [Л-4, стр.46]

  ДТО и ТРц = 237600 · 0,5 / 1000 · 1,4 · 0,7 = 116,4 дн

   ДПРц = 25 + 116,4 = 141,4 дн. 

   3.4.3.Расчет  коэффициента технической  готовности. 

   α т = ДЭц / (ДЭц + ДПРц ),

   α т = 1584 / (1584 + 141,4 ) = 0,92 
 

   3.4.4.Расчет  коэффициента использования  парка. 

   α и = ДРГ / ДКАЛГ · α т · КИ,

   ДРГ – рабочие дни в году

   ДРГ = 366 дн. [см.п.3.1.5]

   ДКАЛГ – календарные дни в году

   ДКАЛГ = 366 дн.

   КИ – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам,

   КИ = 0,95 дн. [Л-4, стр.53]

   α и = 366 / 366 · 0,92 · 0,95 = 0,87,

     

   3.4.5.Расчет  коэффициента перехода  от цикла к году. 

   η г = ДРГ / ДЭЦ · α т,

   η г = 366 / 1584 · 0,92 = 0,21 

   3.4.6.Расчет  годового пробега  для всего подвижного  состава.

   Σ Lг = 366 · α и · LСС · А и,

   Σ Lг = 366 · 0,87 · 150 · 94 = 4489722 км, 

   3.4.7.Расчет  годовой программы  для всего парка. 

   NЕОГ = NЕОЦ · ηг · АИ ,

   NЕОГ = 1584 · 0,21 · 94 = 31268 ед,

   NТО-1Г = NТО-1Ц · ηг · АИ ,

   NТО-1Г = 66 · 0,21 · 94 = 1303 ед,

   NТО-2Г = NТО-2Ц · ηг · АИ ,

   NТО-2Г = 21 · 0,21 · 94 = 415 ед, 

   3.4.8.Расчет  суточной программы  для всего парка. 

   NЕОСУТ = NЕОГ / ДРГзоны

   NЕОСУТ = 31268 / 366 = 85,4 ед.,

   Принимаем   NЕОСУТ = 85 ед.;

   NТО-1СУТ = NТО-1Г / ДРГзоны,

   NТО-1СУТ = 1303 / 366 = 3,6 ед.,

   Принимаем   NТО-1СУТ = 4 ед.;

   NТО-2СУТ = NТО-2Г / ДРГзоны,

   NТО-2СУТ = 415 / 366 = 1,1 ед.,

   Принимаем   NТО-2СУТ = 1 ед. 

   3.5.Расчет  трудоемкости работ  по ТО и ТР 

   3.5.1.Расчет удельной трудоемкости одного воздействия. 

   Т коррТО-1 = tНТО-1 · К2СР · К5,

   Т коррТО-2 = tНТО-2 · К2СР · К5,

   Т коррТР = tНТР · К1 · К2СР · К3 · К4· К5, 

   tНТО-1, tНТО-2, tНТР, tНСО – нормативы трудоемкости ТО и ТР,

   tНТО-1 = 7,5 чел-ч, [Л-3, с.15 т.2.2]

   tНТО-2 = 31,5 чел-ч, [Л-3, с.15 т.2.2]

   tНТР = 6,8 чел-ч, [Л-3, с.15 т.2.2] 
 

   К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации

   К1 = 1,2, [Л-3, с.26, табл.2.8]

   К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава,

   К2 = 1, [Л-3, с.27, т.2.9]

   К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды

   К3 = 1,0 [Л-3, с.27, табл.2.10]

   К4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации

   К4 = 1,5 [Л-3, с.28, табл.2.11]

   К5 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей

   К5 =1,15 [Л-3, с.29, табл.2.12] 

   Т коррТО-1 = 7,5 · 1 · 1,15 = 8,63 чел-ч,

   Т коррТО-2 = 31,5 · 1 · 1,15 = 36,2 чел-ч,

   Т коррТР = 6,8 · 1 · 1,0 · 1,0 · 1,5 · 1,15 = 14,1 чел-ч, 
 

   3.5.2.Расчет  годовой трудоемкости  для всего парка. 

   ТГТО-1 = NГТО-1 · Т коррТО-1 + ТГСРТО-1,

литература.doc

— 23.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

оглавление.doc

— 19.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Реконструкция моторного участка НПАП Нижний Новгород