Проектирование малярного участка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 10:29, курсовая работа

Описание

В процессе выполнения курсовой работы закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении курса ТО и Р. Усвоить методику технологических расчетов, основ проектирования и организации производства, закрепить навыки пользования специальной литературой при решении конкретных вопросов.
Основные задачи:
- определение объемов работ и численности исполнителей;
- разработка вопросов организации и технологии работ;
- принятие планировочных решений по участку проектирования;
- разработка технологических и маршрутных карт;
- разработка мероприятий по технике безопасности.

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЬЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ…………………………….3
3. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ………………………………………………...8
3.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование
нормативов……………………………………………………………………………………….8
3.2 Определение проектных величин коэффициента технической готовности
коэффициента использования автомобиля ………………………………………………….12
3.3 Определение годового пробега автомобилей (автопоездов)………………………….14
3.4 Определение годовой и сменной программы по ТО автомобилей (автопоездов)….14
3.5 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС на АТП……………………18
3.6 Определение годовой трудоемкости работ по объекту проектирования…………….19
3.7 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования…..20
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ…………………………………………………………........21
4.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП…………………………..21
4.2 Схема технологического процесса на объекте проектирования……………………...22
4.3 Выбор режима работы производственных подразделений…………………………….22
4.4 Распределение исполнителей по специальностям………………………………………..22
4.5 Подбор технологического оборудования…………………………………………………23
4.6 Расчет производственной площади объекта проектирования………………………….23
5. МАРШРУТНАЯ КАРТА…………………………………………………………………………..
6. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ…………………………………………………………………….27
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….28

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ ВЛАСОВ А.А..doc

— 694.50 Кб (Скачать документ)

    N1 – годовая программа ТО-1;

  N1 = (1442757 / 2793)- 129,14= 387,42 

Nсо=2*А , где:

Nсо- годовая программа по сезонному обслуживанию;

А = 40– количество подвижного состава.

Nсо= 2*40=80. 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                              Таблица 3.7.

Количество  ТО за год.

Марка подвижного состава А (ед)
(км)
N1 N2 Nсо
ЗиЛ –  ММЗ – 554М 40 1442757   387,42 129,14 80
ГКБ 819 40 1516546 414,28 132,22 80
 

   Количество  диагностирований автомобилей за год  определяется по формулам:

     ,где:                                                                                                (3.16)

     NД-1 – годовая программа общей диагностики (для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающим безопасность движения).

   NД-1 =1,1*387,42+129,14=555,302

    , где:                                                                                                      (3.17)

     NД-2 –годовая программа поэлементной диагностики (для определения мощностных и экономических показателей автомобиля при ТО-2, а также для выявления работ по ТО).

     NД-2 = 1,2*129,14= 154,968

   Таблица 3.8.

   Количество  диагностирований Д-1 и Д-2 за год. 

Марка подвижного состава N1 NД-1 N2 NД-2
ЗиЛ –  ММЗ – 554М 387,42 555,302 129,14 154,968
ГКБ 819 414,28 587,928 132,22 158,664
 

   Сменная программа по любому из технических  воздействий рассчитывается по формуле:

   NСМ = NГ/ ДРГ* ССМ , где:                                                                                            (3.18)

  NГ – годовая программа по соответствующему техническому воздействию (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2),

 NСМ – сменная программа по любому из технических воздействий,

  ДРГ – количество дней работы в году соответствующего подразделения,

ССМ – количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения (прил.7).

   NГ = 9504,736

ДРГ =300 (по данным задания);

 ССМ =1.

NСМ =9504,736/300*1=72,32 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                                   Таблица 3.9.

Сменная программа по ЕО.

    Марка подвижного состава NEO ДРГ (дн) ССМ N(ео)СМ
    ЗиЛ – ММЗ – 554М 9504,736 300 1 31,6825
    ГКБ 819 9996,48 300 1 33,3216
 

   Расчет  для ТО-1, ТО-2, Д-1 или Д-2 производится по той же формуле, и записываются в таблицы. Но количество смен уменьшается до одной, из-за малой сменной программы по ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2.

                                                                                                                                              Таблица 3.9.1.

   Сменная программа по ТО-1.

    Марка подвижного состава NТО-1 ДРГ (дн) ССМ N(ТО-1)СМ
    ЗиЛ –  ММЗ – 554М 387,42 300 1 1,2914
    ГКБ 819 414,28 300 1 1,3809

                                                                                                                                                            Таблица 3.9.2

  Сменная программа по ТО-2

    Марка подвижного состава NТО-2 ДРГ (дн) ССМ N(ТО-2)СМ
    ЗиЛ –  ММЗ – 554М 129,14 300 1 0,4305
    ГКБ 819 132,22 300 1 0,4407
 

           Таблица 3.9.3.

   Сменная программа по Д-1.

    Марка подвижного состава NД-1 ДРГ (дн) ССМ N(Д-1)СМ
    ЗиЛ –  ММЗ – 554М 555,302 300 1 1,8511
    ГКБ 819 587,928 300 1 1,9597

                 

       Таблица 3.9.4.

   Сменная программа по Д-2.

    Марка подвижного состава NД-2 ДРГ (дн) ССМ N(Д-2)СМ
    ЗиЛ – ММЗ – 554М 154,968 300 1 0,5466
    ГКБ 819 158,664 300 1 0,5289
 
 
 
 
 
 
 
 

 3.5. Определение общей годовой трудоемкости ТО  и ТР подвижного состава на АТП.

       На примере ЗиЛ – ММЗ –  554М.

   Общая годовая трудоемкость определяется по формуле:

  , где:                                                                               (3.19)

Т1 – годовая трудоёмкость ТО-1;

Т2 - годовая трудоёмкость ТО-2;

ТЕО –  годовая трудоёмкость ЕО;

ТСО –  годовая трудоёмкость СО.

ТЕО = ТЕО с + ТЕОт , где:                                                                                                (3.20)

     

   tЕО – удельные трудоёмкость ЕО. tЕО=0,3 (табл.3.1);

  Nумр – количество УМР. Nумр =8678,24 (табл.3.6).

  ТЕО с = 0,3*8678,24 =2603,472

  Дополнительно к работам ЕОс добавляются работы, выполняемые перед проведением ТО и ТР подвижного состава ЕОт, нормативная трудоемкость которых составляет 50% от трудоемкости ЕОс.

                                                                                                   (3.21)

  tЕО =0,3(табл.3.1); NЕОТ =826,496 (табл.3.6).

  ТЕОТ = 0,5*0,3*826,496 =123,9744

  ТЕО = 2603,472+123,9744=2727,4464

                                                                                                                     (3.22)

Т2=t2*N 2                                                                                                                       (3.23)

t1=4,71, t2=18,85 (табл.3.1);

N1=387,42, N2=129,14 (табл.3.8)

Т1 =4,71*387,42=1824,7482

Т2 =18,85 *129,14 =2434,289

                                                                                                              (3.24)

  С= 0,3 для  холодного района. t2=18,85 (табл.3.1); А=40 ( по данным задания).

  ТСО =0,3*18,85 *2*40=452,4

  ТТО = 2727,4464+1824,7482+2434,289+452,4=7438,88

     Таблица 3.10.

  Общая годовая трудоемкость по ТО. 

Марка подвижного состава ТЕО (чел*ч) Т1 (чел*ч) Т2(чел*ч) ТСО (чел*ч) ТТО (чел*ч)
ЗиЛ –  ММЗ – 554М 2727,4464 1824,7482 2434,289 452,4   7438,88
ГКБ 819 549,658 510,227 162,842 29,56 1252,287
Сумма: 3277,1044 2334,9752 2597,131 481,96 8691,167
 
 
 
 
 
 
 

     Годовая трудоемкость по ТР  подвижного состава определяется:

, где:                                                                                            (3.25)

Информация о работе Проектирование малярного участка