Проектирование малярного участка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 10:29, курсовая работа

Описание

В процессе выполнения курсовой работы закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении курса ТО и Р. Усвоить методику технологических расчетов, основ проектирования и организации производства, закрепить навыки пользования специальной литературой при решении конкретных вопросов.
Основные задачи:
- определение объемов работ и численности исполнителей;
- разработка вопросов организации и технологии работ;
- принятие планировочных решений по участку проектирования;
- разработка технологических и маршрутных карт;
- разработка мероприятий по технике безопасности.

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЬЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ…………………………….3
3. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ………………………………………………...8
3.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование
нормативов……………………………………………………………………………………….8
3.2 Определение проектных величин коэффициента технической готовности
коэффициента использования автомобиля ………………………………………………….12
3.3 Определение годового пробега автомобилей (автопоездов)………………………….14
3.4 Определение годовой и сменной программы по ТО автомобилей (автопоездов)….14
3.5 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС на АТП……………………18
3.6 Определение годовой трудоемкости работ по объекту проектирования…………….19
3.7 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования…..20
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ…………………………………………………………........21
4.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП…………………………..21
4.2 Схема технологического процесса на объекте проектирования……………………...22
4.3 Выбор режима работы производственных подразделений…………………………….22
4.4 Распределение исполнителей по специальностям………………………………………..22
4.5 Подбор технологического оборудования…………………………………………………23
4.6 Расчет производственной площади объекта проектирования………………………….23
5. МАРШРУТНАЯ КАРТА…………………………………………………………………………..
6. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ…………………………………………………………………….27
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….28

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ ВЛАСОВ А.А..doc

— 694.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    ГКБ 819

    (Прицеп)

     
    Длина (мм)
     
    6400
     
    Ширина (мм)
     
    2500
     
    Высота (мм)
     
    2950
     
    Грузоподъёмность (кг)
     
    5100
     
    Полная  масса (кг)
     
    2950
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3. Расчетно-технологический  раздел.

   Данный  раздел включает технологический расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике  и текущему ремонту подвижного состава  на АТП. Независимо от темы проекта этот расчет выполняется по единой методике, изложенной ниже.

   Целью технологического расчета является определение объема работы по АТП  и объекту проектирования и расчет необходимого количества исполнителей.

   Технологический расчет предполагает последовательное решение следующих основных задач:

    - выбор исходных  нормативов режима ТО и ремонта,  корректировку нормативов;

    - определение  проектных величин коэффициента  технической готовности и коэффициента  использования автомобилей;

    - определение годового пробега автомобилей (автопоездов) в АТП;

    - определение  годовой и сменной программы  по техническому обслуживанию  автомобилей (автопоездов);

    - определение  общей годовой трудоемкости ТО  и ТР подвижного состава в  АТП;

    - определение  годовой трудоемкости работ по объекту проектирования;

    - определение  количества ремонтных рабочих  на АТП и объекте проектирования. 

   3.1 Выбор исходных  нормативов режима  ТО и ремонта  и корректирование  нормативов.

   Расчет  ведется на примере автомобиля  ЗиЛ – ММЗ- 554М (седельный тягач).

   Корректирование нормативов производится по следующим  формулам: 

             Lто-1(2)=Lнто-1(2)* К1 * К3, где:                                                           (3.1)              

   Lнто-1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО (прил.1);

   Lто-1(2) – расчетная периодичность первого (второго) ТО;

   К1 – коэффициент корректирования учитывающий категорию эксплуатации (согласно «Положению…» (таблица 2.7)[1] дороги города Владивостока соответствуют III категории условий эксплуатации.  К1=0,8 (прил.3).

   К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия (согласно «положению…» [1] (приложение 11) Приморский край относится к районам с холодным климатом).  К3 = 0,9 (прил.3).[2]*

   Lнто-1 = 4000 км. Для грузовых автомобилей и автобусов на базе грузовых автомобилей.

   Lнто-2 = 16000 км. Для грузовых автомобилей и автобусов на базе грузовых автомобилей.

   Lнто-1 = 4000*0,8*0,9 = 2880(км);

   Lнто-2 = 16000*0,8*0,9 = 11520(км). 

     где:                                                                                    (3.2)

LKP  – расчетная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

- исходная норма межремонтного  побега ( пробега до КР);

= 450000 км. (прил.5). Для грузовых автомобилей общего назначения грузоподъемностью св. 5,0 до 6,0

_____________________________________________________________________________

* - Здесь  и далее указываются формулы  и приложения, взятые из “Методических  указаний…” [2]

К1=0,8; К2=0,95; К3 = 0,8.

LKP = 450000*0,8*0,95*0,8= 273600км 
 
 

      , где:                                                                                     (3.3) 

   tEO   – расчетная трудоемкость ежедневного обслуживания;

     – исходная (нормативная) трудоемкость ежедневного обслуживания;

  К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. К2 = 1,1(прил3). Для седельного тягача.

     К5 – коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместных групп подвижного состава. К5 = 1 (прил.3). Число технологически совместного подвижного состава равно 80.

   = 0,3 (прил.4). Для грузовых автомобилей общего назначения с грузоподъемностью св.5,0 до 6,0 т.

  tEO  = 0,3*1,1*1=0,33(чел*ч). 

    ,где:                                                                                 

   tТО-1(2) – расчетная трудоемкость первого (второго) ТО.

    (2) – исходная трудоемкость первого (второго) ТО.

   К5=1,19 (Прил.3). Число технологически совместимого подвижного состава равно 80.

   =3,6 (Прил.4).Для грузовых автомобилей общего назначения с грузоподъемностью св. 5,0 до 6,0 т.

   =14,4(Прил.4). Для грузовых автомобилей общего назначения с грузоподъемностью св. 5,0 до 6,0 т.

   tТО-1 = 3,6*1,1*1,19=4,71(чел*ч);

   tТО-2 = 14,4*1,1*1,19=18,85 (чел*ч). 

    * К5* , где:                                                       (3.4)

tТР – расчетная удельная трудоемкость ТР;

– исходная удельная трудоемкость ТР;

К4(ср) – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации. Рассчитывается по формуле:

, где:                                                     (3.5)

  А1, А2,…., Ап количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

  К4(1), К4(2), …, К4(h) – величины коэффициентов корректирования, принятые из приложения 2 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

   К4 (ср)=

   =3,4 (прил.4). Для грузовых автомобилей общего назначения с грузоподъемностью св. 5,0 до 6,0. 
 
 
 

К1=1,2; К2=1,1; К3=1,2; К5=1,19;

К5* =1,0 – коэффициент корректирования, учитывающий условия хранения подвижного состава.

tТР = 3,4*1,2*1,1*1,2*0,94*1,19*1=6,02 (чел*ч). 
 

      *К5* , где:                                                                               (3.6)

dТОиТР – расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

 – исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

К4*(ср) - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с

начала  эксплуатации. Рассчитывается по формуле:

, где:

  А1, А2,…., Ап количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

  К4(1), К4(2), …, К4(h) – величины коэффициентов корректирования, принятые из приложения 2 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

   К4 (ср)=

   = 0,38 дн/1000 км. (прил.5). Для грузовых автомобилей общего назначения с грузоподъемностью св. 5,0 до 6,0 т.

   dТОиТР = 0,38*0,94*1=0.36\1000km

   По  положению об эксплуатации подвижного состава значения LСС, LТО-1, LТО-2, LКР должны быть кратны между собой. Пример корректировки для ЗиЛ – ММЗ – 554М

 LСС=133(км);

 LТО-1=2880(км);

  = 21

  Значения  LСС=133(км) и LТО-1cкорр =2793(км) кратны между собой,  заносим в таблицу 1

Корректировка по кратности для LТО-2 проводятся аналогично.

Корректировка для LKP :

LТО-2cкорр =11172(км);

LКР = 273600км

  LКРскорр =22* LТО-2скорр=268128(км), заносим в таблицу 1

Все расчеты  для остальных автомобилей проводятся аналогично и полученные значения,   так же вносим в таблицу 1 

  
 
 
 
 
 

 Исходные и скорректированные  нормативы ТО и ТР автомобилей                   Таблица 1                                                                                                      

Марка и модель подвижного состава Исходные  нормативы Коэффициент корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение Величина К1 К2 К3

К4ср

К4ср

К5 К5* Обозначение Величина
ЗиЛ – ММЗ – 554М LTO-1H (км) 4000 0,8 - 0,9 - - - - LTO-1 (км) 2880

(2793)

LTO-2H (км) 16000 0,8 - 0,9 - - - - LTO-2 (км) 11520 (11172)
tЕОН (чел*ч) 0,3 - 1 - - - 1 - tЕО-1 (чел*ч) 0,3
tТО-1Н (чел*ч) 3,6 - 1,1 - - - 1,19 - tТО-1 (чел*ч) 4,71
tТО-2Н (чел*ч) 14,4 - 1,1 - - - 1,19 - tТО-2 (чел*ч) 18,85
tТРН 3,4 1,2 1,1 1,2 0,94 - 1,19 1 tТР¢ 6,02
LКРН (ткм) 450 0,8 0,95 0,8 - - - - LКР (ткм) 273,600  (268,128)
dТО и ТРН 0,38 - - - - 0,94 - 1 dТО и ТР 0,36

Информация о работе Проектирование малярного участка