Прием грузов к перевозке и перевалочные операции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 16:20, реферат

Описание

Сроки начала приема грузов в перевалочных пунктах речными и морскими пароходствами (портами и пристанями) от железных дорог, а также от морских и речных пароходств при открытии навигации и сроки прекращения приема грузов перед закрытием навигации должны ежегодно сообщаться по телеграфу морскими и речными пароходствами, в ведении которых находятся перевалочные порты (пристани), соответствующим,морским и речным пароходствам, предъявляющим грузы к передаче, не позднее чем за 20 сут. до наступления этих сроков.

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 1

1.Грузы принятые станциями к перевозке в соответствии с настоящими правилами и доставленные в пункты перевалки…………………………….. 2

2.Накладные и маркировка груза в пунктах перевалки……………………... 4

3.Материалы для крепления груза в пунктах перевалки, сроки доставки

…………………………………………………………………………………….6

4.Взвешивание груза в пунктах перевалки, фронты разгрузки и погрузки

…………………………………………………………………………………….9

5.Скоропортящиеся грузы в пунктах перевалки и их подача в порт…………

…………………………………………………………………………………... 11

6.Учетные карточки при загрузки вагонов до установленных технических норм в пункте………………………………………………….. ………………14

7.Грузы которые могут быть переданы в пункт перевалки с коммерческим актом…………………………………………………………………………….16

8.Список литературы………………………………………………………..... 19

Работа состоит из  1 файл

Реферат ТПГ Котенджи Анна 3-МО-2.docx

— 50.07 Кб (Скачать документ)

    Результаты  проверки веса груза вписываются в книгу взвешивания груза: при перевеске на товарных весах - портом (пристанями) перевалки. Записи в этой книге скрепляются подписями приемосдатчиков сдающей и принимающей сторон.

    Тарные  и штучные грузы, принятые к перевозке  по стандартному весу или по весу, указанному грузоотправителем на каждом грузовом месте, и прибывшие в пункт  перевалки в исправной таре, передаются с одного вида транспорта на другой без взвешивания по счету мест и в таком же порядке сдаются  грузополучателю в пункте назначения.

    Перевеске подвергаются грузовые места в поврежденной упаковке или с явными признаками недостачи или повреждения груза.

    Вес перевозимых внавалку угля, руды, сортового  металла и соли, определенный при  погрузке по осадке судна или по объему, уточняется перевеской на вагонных весах в первом пункте передачи груза  с одного вида транспорта на другой.

    Сбор  за взвешивание груза в пунктах  перевалки включается в грузовые документы и взыскивается в пункте назначения с получателя груза в  пользу стороны, на весах которой  производилось взвешивание.

    При недогрузе или перегрузе насыпных грузов вагоны подаются к складам  порта (пристани) для отгрузки или  догрузки.

    Догрузка  или отгрузка навалочных грузов производится портом (пристанью) у вагонных весов  без подачи вагонов к пунктам  погрузки, для чего у вагонных весов  порту (пристани) должны быть отведены бесплатно дозировочные площадки.

    Порядок перевалки грузов устанавливается  по каждому перевалочному пункту узловым соглашением.

    Узловые соглашения заключаются между железной дорогой и пароходствами (портами  или пристанями), а в соответствующих случаях между морскими и речными пароходствами (портами или пристанями).

    В узловых соглашениях применительно  к местным условиям предусматриваются:

    а) порядок совместного сменного и  суточного планирования работы пункта перевалки;

    б) места передачи грузов;

    в) сроки загрузки и разгрузки отдельных  вагонов, групп вагонов и маршрутов;

    г) порядок подачи, расстановки и  уборки железными дорогами груженых и порожних вагонов;

    д) фронты загрузки и разгрузки вагонов;

    е) в необходимых случаях - расписание подачи железной дорогой в порты (пристани) вагонов под загрузку и под разгрузку;

    ж) порядок приема, сдачи и взвешивания  грузов, а также порядок и сроки  взаимной информации о подходе грузов к пункту перевалки и о прибытии груженых вагонов и судов, о подаче вагонов, их готовности к уборе и  т.п.;

    з) порядок подачи и уборки вагонов  с хозяйственными грузами, прибывающими в адрес порта (пристани);

    и) место оформления документов;

    к) другие вопросы, вытекающие из местных  условий работы портов (пристаней) и  станций.

    Узловые соглашения должны заключаться до 1 февраля сроком на 3 года.

    Подачу  вагонов под загрузку и разгрузку  в крупные перевалочные порты (пристани) с суточной подачей не менее 50 порожних или 50 груженых вагонов железные дороги производят по расписанию, с указанием  в узловом соглашении количества и времени подач.

    Подача  вагонов по расписанию может производиться  в порты (на пристани), обрабатывающие в среднем в сутки менее 50 вагонов, в тех случаях, когда по единому  технологическому процессу работы станции  и порта (пристани) перевалки будет  признано целесообразным установление такого порядка подачи.

    Во  все остальные перевалочные порты (пристани) подача вагонов под загрузку и разгрузку производится железными  дорогами в течение всех суток  по согласованным суточным заявкам  портов (пристаней) с уведомлением станцией порта (пристани) за 2 ч до подачи и  с учетом нормы одновременной  загрузки и разгрузки вагонов, установленной  узловым соглашением.

    Нормы одновременной загрузки и разгрузки  вагонов по каждому участку порта (пристани) и по каждому отдельному подъездному пути с учетом специализации причалов, а также открытых и закрытых складов по родам грузов устанавливаются узловым соглашением исходя из наличия фронтов загрузки и разгрузки.

    Фронты  загрузки и разгрузки определяются: на открытых немеханизированных складских  площадях - протяженностью путей в  пределах складских площадок; у закрытых складов - количеством рабочих дверей; на механизированных открытых участках - в зависимости от длины путей, количества и производительности механизмов.

    Порожние  вагоны, подаваемые под загрузку, должны быть исправны в техническом отношении  и очищены в соответствии с  родом груза, под который они  подаются. В случаях, предусмотренных  правилами перевозки, вагоны должны быть также промыты и продезинфицированы.

    После выгрузки грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, а также других грузов, выгрузка которых производится портом (пристанью), вагоны должны быть очищены его средствами.

    Подача  под загрузку неочищенного подвижного состава допускается только с  согласия порта, пристани. В этом случае железная дорога уплачивает штраф в  размере 15 руб. за обыкновенный вагон  и 30 руб. за специальный вагон в  пользу порта, пристани.

    За  неочистку вагонов после выгрузки порт (пристань) уплачивает станции  штраф в тех же размерах.

    В случае подачи дорогой под загрузку неочищенных вагонов на очистку  их в порту (на пристани) предоставляется  минимально необходимое дополнительное время по соглашению станции с  портом (пристанью).

    Вагоны  под погрузку хлебных грузов насыпью  подаются железными дорогами с двумя  исправными хлебными щитами в каждом вагоне. Установка щитов производится портом (пристанью).

    Пакля и гвозди, необходимые для установки  щитов в вагонах, предоставляются  во всех случаях грузоотправителями.

    В тех случаях, когда перевалка  хлебных грузов осуществляется элеваторами  и складами Министерства заготовок  и других ведомств, установка щитов  в вагонах производится средствами этих предприятий. 

    5.Скоропортящиеся  грузы в пунктах  переваки и их  подача в порт. 

    Скоропортящиеся грузы должны передаваться при сертификате  Госинспекции или при качественном удостоверении отправителя с  указанием в них качественного  состояния груза и возможного срока нахождения груза в пути.

    При отсутствии этих документов или при  невозможности доставить груз в  оставшийся по сертификату или качественному  удостоверению срок сдающая сторона  для качественной оценки груза обязана  вызвать представителя Госинспекции или эксперта и передать этот груз принимающей стороне для дальнейшей перевозки при вновь оформленном сертификате или при акте экспертизы.

    В случаях выявления такого состояния  груза или тары, которое не может  обеспечить сохранность и качество скоропортящегося груза при его  дальнейшей перевозке, сдающая сторона  обязана до передачи груза самостоятельно или при участии грузовладельца провести мероприятия по приведению груза и тары в порядок, обеспечивающий сохранную доставку груза от пункта перевалки до пункта назначения. Расходы  по этим работам указываются в  коммерческом акте, составляемом сдающей  стороной, и включаются в транспортные документы для взыскания с  грузополучателями в пункте назначения. В коммерческом акте указываются  также подробные данные о происшедших  изменениях с грузом и тарой в  результате работ по приведению их и должный порядок.

    При невозможности обеспечить сохранность  скоропортящегося груза мерами, доступными сдающей стороне, груз передается в  установленном порядке соответствующим  организациям, о чем сдающая сторона  обязана уведомить пункты отправления  и назначения груза и произвести с отправителем и получателем  расчет за переданный груз по действующим  правилам.

    Подача  вагонов в порты (на пристани) производится железными дорогами с расстановкой непосредственно к местам погрузки и выгрузки по заявкам (порожние вагоны) и по разнарядкам (груженые вагоны) порта (пристани), представляемым станции  в порядке, устанавливаемом узловым  соглашением.

    При перестановке по требованию порта (пристани) вагонов, поданных станцией в соответствии с заявкой (разнарядкой) порта (пристани), простой вагонов учитывается  с момента первой подачи, а за перестановку вагонов взыскивается сбор по тарифу.

    Вагоны, поданные с нарушением сроков подачи или без уведомления , принимаются портом (пристанью) с момента подачи их к местам погрузки-выгрузки. Расчет сроков простоя вагонов в этих случаях производится:

    1) при подаче вагонов ранее срока,  установленного уведомлением или  расписанием, - с момента наступления  срока, установленного расписанием  или указанного в уведомлении  станции;

    2) при подаче вагонов с опозданием  против установленного расписанием  срока стороны руководствуются  следующим: а) если оставшееся  время до следующей подачи  по расписанию будет более  или равно нормам для загрузки  и разгрузки, такое нарушение  подач считается опозданием, а  вагоны зачисляются на простой  с момента фактической подачи; б) если оставшееся до следующей  подачи время будет менее норм  времени на загрузку или разгрузку,  вагоны принимаются к загрузке  со срока следующей очередной  подачи;

    3) при подаче вагонов без уведомления  с момента начала фактической  загрузки или разгрузки, но  не позднее чем через два  часа с момента подачи вагонов;

    4) при подаче вагонов с опозданием  против срока, указанного в  уведомлении, срок загрузки-разгрузки  вагона увеличивается на время  опоздания против уведомления.

    В тех случаях, когда подача очередной  партии вагонов по расписанию или  по уведомлению произведена с  опозданием из-за занятости фронта погрузки или выгрузки по вине порта (пристани), расчет срока простоя  этих вагонов в пределах количества, соответствующего установленному фронту погрузки-выгрузки, производится с  момента наступления срока подачи их в порт (пристань) по расписанию или  уведомлению. Факт занятости фронта погрузки или выгрузки по вине порта (пристани) оформляется двусторонним актом.

    Погрузка  или выгрузка грузов считается законченной  с момента готовности к уборке с мест погрузки и выгрузки всей поданной в пределах установленного фронта партии вагонов с одинаковым сроком на загрузку или разгрузку. О  времени готовности к уборке всей партии вагонов порт (пристань) извещает станцию.

    Порожние  вагоны считаются поданными с  момента постановки их к местам загрузки в соответствии с заявкой порта (пристани), а груженые вагоны - с  момента их постановки к местам разгрузки  согласно разнарядке порта (пристани) и вручения станцией грузовых документов представителю порта (пристани).

    Загруженные портом (пристанью) вагоны не считаются  готовыми к уборке, если представителем порта (пристани) не вручены на них  грузовые документы представителю  станции.

    Время подачи вагонов и время готовности вагонов к уборке указываются  в ведомости подачи и уборки вагонов  на основании памятки приемосдатчика и уведомления порта (пристани) о  готовности вагонов к уборке.

    Если  часть загруженных или разгруженных вагонов убрана дорогой раньше окончания  загрузки или разгрузки всей поданной партии, то убранные вагоны снимаются  с учета простоя с момента  их уборки.

    Подача  в порты (на пристани) и уборка из портов (пристаней) груженых и порожних вагонов под грузы или с  грузами прямого смешанного железнодорожно-водного  сообщения, подлежащими перевалке  с водного на железнодорожный  транспорт или обратно (включая  маневровые работы по подаче и уборке вагонов к вагонным весам и  от вагонных весов, а также по расстановке  вагонов к складам и причалам), производятся железными дорогами без  взыскания с портов (пристаней) каких-либо сборов.

Информация о работе Прием грузов к перевозке и перевалочные операции