Прием грузов к перевозке и перевалочные операции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 16:20, реферат

Описание

Сроки начала приема грузов в перевалочных пунктах речными и морскими пароходствами (портами и пристанями) от железных дорог, а также от морских и речных пароходств при открытии навигации и сроки прекращения приема грузов перед закрытием навигации должны ежегодно сообщаться по телеграфу морскими и речными пароходствами, в ведении которых находятся перевалочные порты (пристани), соответствующим,морским и речным пароходствам, предъявляющим грузы к передаче, не позднее чем за 20 сут. до наступления этих сроков.

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 1

1.Грузы принятые станциями к перевозке в соответствии с настоящими правилами и доставленные в пункты перевалки…………………………….. 2

2.Накладные и маркировка груза в пунктах перевалки……………………... 4

3.Материалы для крепления груза в пунктах перевалки, сроки доставки

…………………………………………………………………………………….6

4.Взвешивание груза в пунктах перевалки, фронты разгрузки и погрузки

…………………………………………………………………………………….9

5.Скоропортящиеся грузы в пунктах перевалки и их подача в порт…………

…………………………………………………………………………………... 11

6.Учетные карточки при загрузки вагонов до установленных технических норм в пункте………………………………………………….. ………………14

7.Грузы которые могут быть переданы в пункт перевалки с коммерческим актом…………………………………………………………………………….16

8.Список литературы………………………………………………………..... 19

Работа состоит из  1 файл

Реферат ТПГ Котенджи Анна 3-МО-2.docx

— 50.07 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ 

АЗОВСКИЙ  МОРСКОЙ ИНСТИТУТ ОДЕССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ 

 МОРСКОЙ  АКАДЕМИИ 
 
 
 
 
 
 

Реферат 

по Транспортным Перевозкам Судна 

‘Прием грузов к перевозке и перевалочные операции’ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Составила курсантка 3-МО-2

Котенджи  А.Ф. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Мариуполь 2011 год

Содержание 

Введение………………………………………………………………………… 1

1.Грузы принятые  станциями к перевозке в соответствии  с настоящими правилами и доставленные  в пункты перевалки…………………………….. 2

2.Накладные и  маркировка груза в пунктах перевалки……………………... 4

3.Материалы для  крепления груза в пунктах  перевалки, сроки доставки

…………………………………………………………………………………….6

4.Взвешивание  груза в пунктах перевалки,  фронты разгрузки и погрузки

…………………………………………………………………………………….9

5.Скоропортящиеся  грузы в пунктах перевалки  и их подача в порт…………

…………………………………………………………………………………... 11

6.Учетные карточки  при загрузки вагонов до установленных  технических норм в пункте………………………………………………….. ………………14

7.Грузы которые  могут быть переданы в пункт  перевалки с коммерческим актом…………………………………………………………………………….16

8.Список литературы………………………………………………………..... 19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЕМ ГРУЗОВ К ПЕРЕВОЗКЕ  И ПЕРЕВАЛОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ 

Введение 

Сроки начала приема грузов в перевалочных пунктах речными и морскими пароходствами (портами и пристанями) от железных дорог, а также от морских и  речных пароходств при открытии навигации  и сроки прекращения приема грузов перед закрытием навигации должны ежегодно сообщаться по телеграфу морскими и речными пароходствами, в ведении  которых находятся перевалочные порты (пристани), соответствующим,морским и речным пароходствам, предъявляющим грузы к передаче, не позднее чем за 20 сут. до наступления этих сроков. Для перевалочных пунктов, расположенных восточнее Красноярска, такие сроки сообщаются за 45 сут. до их наступления. Указанные сроки объявляются в Сборниках правил перевозок и тарифов речного, морского и транспорта.

    В тех случаях, когда пароходство погрузки является одновременно пароходством перевалки, указанные выше сроки высылки уведомлений о начале и окончании приема грузов на перевалку могут изменяться по согласованию между заинтересованными морскими и речными пароходствами.

    После получения извещения о сроках начала приема грузов в портах (на пристанях) перевалки порты (пристани) принимают к перевозке лишь те грузы, которые могут быть согласно срокам, действующим на соответственно водном транспорте, доставлены в пункты перевалки к началу срока приема грузов, объявленному пароходствами.

    По  получении извещения о сроках окончания приема грузов пароходствами  станции и порты (пристани) принимают  к перевозке лишь те грузы, которые  могут быть доставлены в пункты перевалки  не позднее сроков окончания приема ими грузов.

    Для накопления грузов к открытию навигации  и обеспечения грузами первых рейсов судов речные и морские  пароходства (порты и пристани) организуют в пунктах отправления и в  перевалочных пунктах досрочный  прием и хранение грузов до открытия навигации.

    Хранение  этих грузов до открытия навигации  оплачивается на льготных условиях отправителями, когда груз хранится в порту (пристани) отправления, и получателями, когда  груз хранится в перевалочном пункте.

    Перечень  пунктов, в которых открываются  досрочный прием и хранение грузов, наименования грузов, сроки и условия  их хранения пароходства сообщают соответствующим  железным дорогам перевалки, другим пароходствам и заинтересованным министерствам (ведомствам).

    В соответствии с этим железные дороги принимают к перевозке грузы  в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении для хранения их в перевалочных пунктах в пределах утвержденного  плана перевозок.

    На  принятые в этих случаях к перевозке  грузы составляются перевозочные документы  прямого смешанного железнодорожно-водного  сообщения до конечного пункта назначения. В накладных в графе "Особые заявления отправителя" отправитель обязан указать, что груз направляется с хранением в пункте перевалки до открытия навигации. 

    1.Грузы, принятые станциями к перевозке в соответствии с  настоящими правилами и доставленные в пункты перевалки. 

      Грузы, принятые станциями к перевозке в соответствии с настоящими правилами и доставленные в пункты перевалки до наступления срока прекращения приема, принимаются портами (пристанями) перевалки от железной дороги беспрепятственно. В тех случаях, когда эти грузы в связи с прекращением навигации не могут быть доставлены по назначению речным или морским транспортом, порты (пристани) обязаны принять груз от железной дороги и потребовать от грузоотправителя указания о переадресовке груза или о сдаче его на месте в порту (на пристани) перевалки. Отправитель в десятидневный срок с момента получения извещения порта (пристани) о невозможности дальнейшей перевозки водным транспортом обязан дать порту (пристани) указание о том, как поступить с грузом.

    В случае необходимости отправления  такого груза по железной дороге последняя  в декадный срок с момента предъявления ей груза портом (пристанью) обязана  принять его независимо от нормы  перевалки и доставить в новый  пункт назначения, указанный отправителем по запросу порта (пристани).

    Грузы, принятые станциями к перевозке  с нарушением условий, предусмотренных настоящих правил, и доставленные в пункт перевалки после объявленного срока прекращения приема, при следовании их в железнодорожные пункты направляются станцией перевалки по назначению в прямом железнодорожном сообщении. В случаях, когда груз следует по назначению в водный пункт, где железнодорожной станции не имеется, он может быть сдан порту (пристани), с его согласия, на хранение. При этом станция перевалки запрашивает через станцию отправления грузоотправителя, как поступить с грузом.

    Грузоотправитель  обязан дать ответ в пятидневный  срок с момента получения запроса.

    За  хранение этих грузов на складах порта (пристани) до отправки по железной дороге управление железной дороги перевалки  уплачивает порту (пристани) перевалки  по 10 коп. в сутки за каждую тонну  груза. Взысканная портом (пристанью) с  дороги плата за хранение свыше 10 дней включается железной дорогой в накладную  для взыскания с получателя при  выдаче груза, если от отправителя не было получено своевременного указания, как поступить с грузом.

    Направление груза из пункта перевалки в указанных  случаях производится по первоначальным документам с отметкой станции перевалки: "В связи с закрытием навигации  груз направлен в прямом железнодорожном  сообщении".

    В пункте назначения получателем оплачиваются сборы порта (пристани) перевалки, железнодорожные  платежи и сборы за провоз груза  в прямом железнодорожном сообщении.

    В тех случаях, когда пароходством сроки прекращения приема грузов по пунктам перевалки объявлены  с опозданием, принятые дорогами грузы  в перевозке в пределах срока  опоздания порты (пристани) принимают  к перевалке беспрепятственно.

    За  срочность доставки по водным путям  грузов, передаваемых с железнодорожного на водный транспорт, если эти грузы  прибыли в пункт перевалки  после окончания обязательных сроков приема груза к перевалке перед  закрытием навигации, пароходства  ответственности не несут.

      Грузы, следовавшие в прямом  смешанном железнодорожно-водном  сообщении по водным путям  и оставшиеся в портах (на пристанях)  после закрытия навигации, должны  быть погружены портом (пристанью)  в вагоны и отправлены железной  дорогой по назначению в течение  40 дней.

    В таком же порядке и в те же сроки  железные дороги обязаны принять  к перевозке от портов (пристаней) грузы внутреннего и прямого  водного сообщения, зазимовавшие в  пути и направляемые грузовладельцами на железнодорожные станции назначения.

    Сроки доставки этих грузов соответственно удлиняются на время задержки грузов в портах (на пристанях).

    Пломбирование вагонов с этими грузами производится железной дорогой.

    Передача  указанных грузов портами (пристанями) железным дорогам производится по передаточным ведомостям при накладных и дорожных ведомостях пунктов отправления.

    Если  количество груза по накладной пункта отправления превышает грузоподъемность вагона, тарно-упаковочные и штучные  грузы, не вместившиеся в вагон, досылаются портом (пристанью) по досылочным дорожным ведомостям, а навалочные, насыпные и другие массовые грузы передаются и оформляются порядком, установленным настоящих правил.

    Платежи по перевозке, причитающиеся водному транспорту, взыскиваются станцией назначения с получателя, а расчеты между пароходством производятся в общем порядке, установленном настоящими правилами.

    О всех зазимовавших грузах речное (морское) пароходство в пятидневный срок после остановки или выгрузки судна обязано уведомить пункты отправления и назначения для  извещения отправителя и получателя.

    Грузовладелец в декадный срок по получении извещения  обязан принять груз или заключить  договор на его хранение, если груз был принят к перевозке после  объявленных сроков приема.

    Зазимовавший  груз хранится пароходством бесплатно  до открытия навигации в тех случаях, когда принят к перевозке водным транспортом или доставлен железной дорогой в пункт перевалки  до сроков прекращения приема грузов. После открытия навигации груз доставляется по назначению, если от грузовладельца не поступят указания о выдаче его  в пункте задержки.

    При получении от грузовладельца указания об отправке груза после открытия навигации в другой пункт назначения груз считается принятым к перевозке  вновь с составлением портом (пристанью) новых транспортных документов от имени  грузовладельца по его поручению. Расчеты  по первоначальной накладной должны быть произведены за действительно  пройденное грузом расстояние.

    О выдаче груза в пункте задержки и  о новом назначении груза пароходство  обязано сообщить пунктам отправления, перевалки и первоначальному  пункту назначения. 

    2.Накладные   и маркировка  груза в пунктах  перевалки 

    Отправитель при сдаче груза к перевозке  в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (до погрузки груза в вагон  или судно) обязан вручить станции  или порту (пристани) отправления  заполненную накладную, которая  сопровождает груз на всем пути его  следования.

    Пункты  перевалки указываются в накладной  отправителем в соответствии с планом перевозок.

    Если  пунктом отправления является порт (пристань), путь следования груза по железным дорогам указывается в  накладной станцией перевалки.

    Кроме накладной, груз сопровождается на всем пути его следования дорожной ведомостью, составляемой портом (пристанью) отравления груза; дорожная ведомость составляется с копией. Подлинная дорожная ведомость всегда следует вместе с грузом до порта (пристани) назначения, а заверенная копия остается в пункте перевалки у сдающей стороны (на станции, в порту или на пристани). При перевозке грузов с участием трех видов транспорта (железнодорожного, морского и речного) дорожная ведомость составляется с двумя копиями, по одному экземпляру которых оставляется в пунктах перевалки. Подлинная дорожная ведомость остается на станции или в порту (на пристани) выдачи грузов.

Информация о работе Прием грузов к перевозке и перевалочные операции