Основы транспортно – экспедиционного обслуживания.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 19:40, курсовая работа

Описание

Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
2. Технологическая часть………………..……………………………….............6
2.1 Выбор и обоснование выбора подвижного…………………………............6
2.2 Техническая характеристика выбранного подвижного состава …….…...7
2.3 Выбор и обоснование маршрутов………………… …………..…………...8
2.4 Часовой график………………………………………………….. ….………10
3. Влияние технико – эксплуатационных показателей
на производительность подвижного состава............................................12
3.1. Влияние повышения грузоподъемности и степени
ее использования.........................................................12
3.2. Влияние коэффициента использования пробега.........................................15
3.3. Влияние времени в наряде............................................................................15
3.4. Влияние длины груженной ездки.................................................................15
3.5. Влияние средней технической скорости.....................................................16
3.6. Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой....... .....................18
4. Экономическая часть........................................................................................20
4.1. Производственная программа по эксплуатации
подвижного состава.....................20
4.2. Затраты на топливно – смазочные материалы...........................................23
4.3. Автомобильные шины..................................................................................23
4.4. Планирование фонда заработной платы.....................................................23

4.5. Аммортизационные отчисления на капитальный
ремонт и восстановление подвижного состава...................................23
4.6.Финансовый план..........................................................................................23
Планирование прибыли...................................................................................24
Планирование прибыли экспедиционного предприятия...........................24
5.Организационная часть………………………………………………………26
5.1 Составление договора по ТЭ услугам…………………………………….26
5.2 Права и обязанности экспедитора…………………………………………28
5.3 Права и обязанности клиента………………………………………………28
5.4 Претензии и иски……………………………………………………………30
Заключение........................................................................

Работа состоит из  1 файл

мой курсач.docx

— 263.64 Кб (Скачать документ)

      Повышение скорости движения зависит от  динамических качеств и технического состояния подвижного состава, дорожных  и климатических условий, связанных с  регулированием движения(ограничение скорости движения, задержек у светофоров на перекрестках, у остановок маршрутного  транспорта  и  т.  д.),  расстояния  груженой ездки.

При V=16 км/ч :

При V=18 км/ч :

При V=20 км/ч :

При V=23 км/ч :

При V=25 км/ч :

3.6.   Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой

      Простой под погрузкой и разгрузкой как составная часть процесса перевозок занимает значительное место в общей  времени работы подвижного состава на линии, особенно при перевозках на короткие расстояния. Сокращение времени простоя  под  погрузкой  и разгрузкой является одной из важнейших задач  повышения производительности подвижного состава.   

  Сократить время простоя под погрузкой и разгрузкой можно за счет предварительной подготовки груза - упаковки, маркировки, взвешивания, Применения контейнеров и формирования пакетов на поддонах, механизации погрузки и разгрузки, установления  оптимальной системы оформления документов на прием и сдачу  грузов, правильного выбора подвижного состава  для  перевозки  грузов  на  различные расстояния и применения специализированного подвижного состава в зависимости от свойств перевозимых грузов.

При =0,6 :

При =0,7 :

При =0,8 :

При =0,9 :

При =1 :

 

 

 

 

 

4. Экономическая часть

4.1. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Количество автомобиле-дней в хозяйстве.

                          АДх = Асп Дк = 24•180 =4320

Количество автомобиле-дней работы

                              АДр = ,

                          АДр = 90000/30 = 3000

Количество автомобиле-часов  работы автомобиля на линии:

                          АЧр = AДрТн=3000•8=24000

Автомобиле-тонно-дни работы

                         АТДр = АДр•q =3000•10=30000

 

Общая грузоподъемность списочного парка автомобилей:

                                  qобщ = qн•Асг =10•24 = 240 т.

 

Среднесуточный пробег одного автомобиля (км):

                              lсс=

Общий годовой пробег всех автомобилей (км):

                             Lобщ = lсс • АДр= 107•3000=321000 км.

Число ездок с грузом одного автомобиля в сутки:

                             nер =

Общий годовой пробег всех автомобилей с грузами:

                             Lгр = Lобщ• β =321000•0,7=224700км.

Общее число ездок с  грузами всех автомобилей:

                            АДр•nер =3000·4=12000 

Общие годовые автомобиле-часы простоя всех автомобилей под  погрузочно-разгрузочными работами (авт/час):

                            АЧп-р = • tп-р = 24000•1 = 24000 ч.

Автомобиле-часы в движении:

                            АЧдв= АЧр - АЧп-р =24000-12000 = 12000

4.2. Затраты на топливно-смазочные материалы

 

Годовой объем потребления  топлива:

                                Qгэзг  

где  Тэ – расход топлива на эксплуатацию;

        Тз – расход топлива в зимнее время; Тг – общий расход топлива

                           Qг=40957,9 + 716,7 +416 = 42091 т

Для грузовых автомобилей, работающих с прицепом расход топлива на пробег увеличивается на каждую тонну собственной  массы:

                        Тэ=

                        Тэ=22,8·35/100+ 1,3·(90000·35)/100=40957,9

  где     Нл - линейная норма расхода топлива, л/100 км;

          Lоб- общий годовой пробег подвижного состава, км;

          Нтр.р- норма расхода топлива, л/100 ткм (1,3 для дизел. двигателей);

          Рг- годовая производительность, ткм.

Нормы расхода топлива  для автопоездов, состоящих из автомобиля самосвала и прицепа с самосвальным кузовом, увеличиваются на норму  транспортной работы для бортовых автомобилей  на каждую тонну собственной массы  прицепа и каждую тонну его  полезной нагрузки исходя из полного  использования грузоподъемности и  β=0,5

Расход топлива при работе в  зимнее время:

                                  Т з=

 где Нз – норма дополнительного расхода топлива в зимнее время, %; Мз – продолжительность зимнего периода, мес.

                                       

Расход топлива на внутригаражные нужды, на внутригаражные передвижения подвижного состава, технические осмотры, регулировочные работы, обкатку подвижного состава и т.п. обычно принимают  равным 1% общего расхода топлива.

                                 Тг= 0,01.эз)=0,01• (40957,9+716,7) = 416 л

Годовые затраты на автомобильное  топливо представляют собой произведение общего годового расхода топлива  на оптовую цену топлива с учетом транспортно-заготовительных расходов на их доставку в АТП.

                                Зт=

где  ρг – плотность топлива г/см3;

       Цт – стоимость топлива, руб./т

                                 Зт

При расчете затрат на топливо необходимо учитывать снижение затрат за счет предполагаемой экономии.

Сумма выплат за экономию топлива  составляет 95 % стоимости с экономленного  топлива.

 

 Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы

Для расчета затрат на смазочные  материалы и прочие эксплуатационные материалы используются следующие  данные: общий годовой расход топлива, нормы расхода масел и эксплуатационных материалов с учетом транспортно-заготовительных расходов на их доставку в АТП.

Потребность в смазочных  материалах:

                                        Qсм=

где  Нсмi – норма расхода каждого вида смазочных материалов от i-го

                   вида топлива;

         Qтi – расход i-го вида топлива (л);

            k – коэффициент, учитывающий экономию смазочных

                  материалов в плановом периоде.

                                        Qсм=

 

Временные нормы расхода  масел и смазок:

 

Масла, смазки

Нормы расхода масел и  смазок

 

легковых, грузовых автомобилей, работающих на бензине

грузовых, работающих на дизельном  топливе

Моторное масло

2,4

3,2

Трансмиссионные масла

0,3

0,4

Специальные

0,1

0,1

Пластические

0,2

0,3


 

Годовые затраты на смазочные  материалы:

                              Зсм=1,07.ΣQcмi.Цсмi.ρcмi.10-3

где Qcмi – расход i-вида материалов;

           Цсмi – стоимость 1 Т-i вида смазочных материалов;

           ρcмi – плотность i-вида смазочных материалов

                              Зсм=1,07.6566·900·3,3·0,001=20866

        

4.3. Автомобильные шины

 

Потребность в автомобильных шинах  рассчитывают отдельно, по каждому  размеру шин отдельно.

                                              Nш=

где  nш – число шин на каждом автомобиле без учета запасного колеса;

       Lнш – гарантийная норма пробега данной марки шин

Затраты на шины и восстановление:

                  Зш=

где  Ск – стоимость комплекта шин;

        Нш – норма затрат на восстановление.

4.4. Планирование фонда заработной платы

Оплата труда водителей.

Фонд заработной платы  водителей включает в себя фонд основной и дополнительной платы. Труд водителей, занятых на грузовых перевозках оплачивается, как правило, по сдельной или сдельно-премиальной  системе.

Оплату труда водителей, работающих сдельно, определяют исходя из объема выполненной работы в тонно- и тонно-километрах.

                             ЗП = (сом)

где  Q – объем перевозок (т);

        Р  – грузооборот (т/км)

        Ст – сдельные расценки за 1 т груза.

Сдельные расценки за 1 т  груза определены в копейках путем  умножения нормы времени в  минутах на минутную тарифную ставку водителя данной группы автомобилей  и соответствующей грузоподъемности.

Нормы времени и сдельные расценки на движение автомобилей с  грузом установлены на 1 т км. В  нормах времени на 1 т км учтено время  на пробег с грузом и без груза, подачу и возврат автомобиля, отдых  и личные надобности водителя.

4.5. Амортизационные отчисления на капитальный ремонт и восстановление подвижного состава (ПС)

 

Сумма амортизационных отчислений на подвижной состав включает отчисления, предназначенные для капитального ремонта модернизаций и восстановление подвижного состава.

                                     Зкр=

 где  Св – балансовая стоимость автомобиля;

         Нкр – норма отчислений.

                                 Зкр

                               4.6. Финансовый план.

Целью финансового плана является выявление потребностей автотранспортных предприятий в финансовых ресурсах и определение источников своевременного их удовлетворения.

Финансовое планирование предприятия  осуществляется с целью определения  размеров всех доходов и поступлений, расходов и отчислений средств, потребностей предприятия в собственных оборотных средствах, взаимоотношений его с банком и бюджетом.

Планирование доходов:

                                      Д = Q.t

где       t – тариф за перевозку, 1сом/ткм;

                            Д=90000 .50 = 4500000 сом

                             Планирование прибыли

Прибыль является обобщающим показателем  планирования и оценкой финансово-хозяйственной  деятельности автотранспортных предприятий. источником образования прибыли  является объем доходов, полученных от всех видов эксплуатационной деятельности за вычетом сумм затрат, необходимых  на выполнение этих работ.

Балансовая прибыль определяется как разность между суммой доходов  и расходами на перевозки и  отчислениями на строительство и  ремонт автодорог.

                                             Пб=ΣД-ΣЗ-2%ΣД

 

Общая рентабельность

                                                    

где       Косн – сумма основного капитала.

             Обк – оборотный капитал.

Норматив оборотных средств (оборотный капитал) принимается 30% от стоимости основного капитала.

  1. затраты на маркетинг 0,15% от валовых доходов.
                    Змарк = 0,0015 Д = 0,0015*4000000 = 6000 сом
  1. налог на прибыль  – 300% от прибыли до уплаты налогов.

                    Зналог = 0,3 * П = 0,3 * 600000 = 180000 сом.

  1. налог на автодороги  - 0,8% от валовых доходов.

                    Зд = 0,008 * 4000000 = 32000 сом. 

 

                         Основные качественные показатели.

№ п/п

Наименование

Показателей

Един.

измер.

Количественное

выражение

1.

Списочное кол-во автомобилей

един.

24

2.

Автомобиле дни в работе

Др

3000

3.

Автомобиле часы работы на линии

Ч

24000

4.

Общий годовой пробег

Км

321000

5.

Грузооборот

тн.км

3150000

6.

Объем перевозок

тн.

90000

7.

Себестоимость

Сом

50

8.

Валовые доходы

Сом

4000000

9.

Прибыль

Сом

600000

10.

Общая рентабельность

%

7,5 %

11.

Налоги на автодороги

Сом

32000

12.

Налог на прибыль

Сом

180000

13.

Затраты на маркетинг

Сом

6000


 

  

 Планирование  прибыли экспедиционного предприятия

Доход от транспортно-экспедиционного  обслуживание составляет примерно от 10-15% от дохода  автотранспортного  предприятия.

Д = (0,1- 0,15) Q*. t=0,1 *4000000сом = 400000 сом

Прибыль составляет 15-18% от дохода

                    П = (0,15-0,18)Д = 0,15 *4000000 = 600000 сом  

Информация о работе Основы транспортно – экспедиционного обслуживания.