Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 13:47, курсовая работа

Описание

Рост народного хозяйства страны требует развития автомобильного транспорта до размеров, обеспечивающих полное удовлетворение потребностей в грузовых перевозках. Одни из главных условий, обеспечивающих перевозки, является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка машин.
Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1.Корректирование исходных нормативов
2.2.Расчет коэффициентов £т , £и и годового пробега
2.3.Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей
2.4.Расчет сменной программы по видам технического обслуживания и диагностики
2.5.Расчет годового объема работ
2.6.Расчет численности исполнителей на объекте проектирования
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1.Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
3.2. Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в АТП
3.3.Технологически процесс объекта проектирования
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений АТП
3.5. Подбор технологического оборудования
3.6.Расчет производственной площади
4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
5.ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1.Общая характеристика организации работы по охране труда
5.2.Основные производственные вредности
5.3.Оптимальные метеорологические условия
5.4.Расчет освещения
5.5.Расчет вентиляции
5.6.Производственный шум, ультразвук и вибрация
5.7.Требования к технологическим процессам и оборудованию
5.8.Электробезопасность
5.9.Пожарная безопасность
5.10.Охрана окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

курсовой.docx

— 1.26 Мб (Скачать документ)

                                  365

ПАЗ-3206               £и  ‗  305∙0,97∙0,950,77

                                  365

ЗиЛ-ММЗ-2502       £и  ‗  305∙0,95∙0,950,75

                                  365

        Суммарный годовой пробег всех  автомобилей в АТП рассчитываем по формуле:

                                   ∑ LГ = 365 ∙ А ∙ LСС ∙ £и , км;                                    (2.20) 

где  А –  списочное количество автомобилей  в АТП, ед.;

        LСС – среднесуточный пробег автомобилей, км. 

ЗиЛ-433110             ∑ LГ = 365∙39∙120∙0,62 = 1059084

                     ПАЗ-3206                  ∑ LГ = 365∙14∙90∙0,77 = 354123

ЗиЛ-ММЗ-2502       ∑ LГ = 365∙51∙150∙0,75 = 2094187 

∑ LГобщ. = 1059084+354123+2094187 = 3507394 

2.3.Расчет  годовой производственной  программы по техническому  обслуживанию автомобилей 

        Число технических обслуживаний (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО) определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания.                                                                                        

        Количество ежедневных обслуживаний за год рассчитываем по формуле:

                                       Nгео ∑Lг_ , обслуживаний                                     (2.21)  

                                                  LСС

ЗиЛ-433110             Nгео 10590848826

                               120

                               ПАЗ-3206                  Nгео 3541233935

                               90

  ЗиЛ-ММЗ-2502        Nгео 209418713961

                                                                                 150

        Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год рассчитываем по формуле:

  • для грузовых автомобилей и автопоездов

                          Nгумр = (0,75 … 0,80) ∙ Nгео , обслуживаний;                      (2.22)

 ЗиЛ-433110             Nгумр = 0,8∙8826 = 7061

  ЗиЛ-ММЗ-2502       Nгумр = 0,8∙3935 = 16055

  • для легковых автомобилей и автобусов

                         Nгумр = (1,10 … 1,15) ∙ Nгео , обслуживаний                        (2.23)

      ПАЗ-3206               Nгумр =1,15∙13961 = 11169

        Количество ТО-2 за год рассчитываем по формуле:

                                   NгТО-2   ‗ ∑LГ ,   обслуживаний                           (2.24)

                                                          LсТО-2  

ЗиЛ-433110             NгТО-2   ‗ 1059084110

                                     9600

ПАЗ-3206                NгТО-2   ‗ 105908449

                                      7200

 ЗиЛ-ММЗ-2502        NгТО-2   ‗ 1059084249

                                      8400

     Количество ТО-1 за год рассчитываем по формуле:

                                              NгТО-1∑LГ  _ Nгто-2 , воздействий                    (2.25)

                                                         LТО-1

ЗиЛ-433110             NгТО-11059084 _ 110 331

                            2400

                         ПАЗ-3206                 NгТО-1354123 _ 49 197

                      1440

ЗиЛ-ММЗ-2502       NгТО-12094187 _ 249 778

                       2040

        Количество общего диагностирования (Д-1) за год рассчитываем по формуле:

                          NгД-1 =  1,1 ∙ Nгто-1 +  Nгто-2 , обслуживаний                          (2.26) 

  ЗиЛ-433110             NгД-1 =  1,1∙331+110 = 474

ПАЗ-3206                NгД-1 =  1,1∙196+49 = 265

   ЗиЛ-ММЗ-2502       NгД-1 =  1,1∙778+249 = 1105 

        Количество поэлементного диагностирования (Д-2) за год рассчитываем по формуле:

                                 NгД-2 = 1,2 ∙ Nгто-2 , воздействий                                   (2.27)     

  ЗиЛ-433110             NгД-2 = 1,2∙110 = 132

                                ПАЗ-3206                 NгД-2 = 1,2∙49 = 59

  ЗиЛ-ММЗ-2502       NгД-2 = 1,2∙249 = 299 

        Количество сезонных обслуживаний за год рассчитываем по формуле:

                                   NгСО = 2 ∙ А , обслуживаний 

ЗиЛ-433110             NгСО = 2∙39 = 78

ПАЗ-3206                NгСО = 2∙14 = 28

  ЗиЛ-ММЗ-2502       NгСО = 2∙51 = 102 

2.4.Расчет  сменной программы  по видам технического  обслуживания и  диагностики 

        Сменная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

        Для расчета сменной программы  по видам ТО необходимо принять  количество рабочих дней в  году и количество смен работы  для каждой зоны ТО (смены работы  зон ТО могут быть 1, 2 или 3 смены). Режим работы зоны уборочно-моечных  работ (УМР), как правило, равен  режиму работы АТП, в то время,  как режим работы зон ТО  и ТР может от него отличаться (эти зоны могут работать по 5-, 6- или 7-дневной рабочей неделе; т.е.  253, 305 или 365 рабочих дней  в году).

        Сменная программа рассчитывается  по видам ТО, рассчитываем по общей формуле:

                                             

                                        Nсм ‗ __Nгj__ , обслуживаний;                       (2.28)

                                                       Дрг ∙ Ссм

где  Nгj – годовая программа по соответствующему виду ТО и диагностики (ЕО, УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);

        Дрг – количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики;  

        Ссм – число смен работы соответствующей зоны ТО или постов диагностики.    

  ЗиЛ-433110             Nсм ЕО882614,46

                                 305∙2

ПАЗ-3206                Nсм ЕО39356,45

                                    305∙2

    ЗиЛ-ММЗ-2502       Nсм ЕО1396122,88

                                 305∙2

Nсм ЕОобщ. = 14,46+6,45+22,88 = 43,79 

ЗиЛ-433110             Nсм ТО-1 ‗ _331_ ‗ 1,08

                                     305∙1

ПАЗ-3206                Nсм ТО-1 ‗ _197_ ‗ 0,64

                                      305∙1

ЗиЛ-ММЗ-2502       Nсм ТО-1 ‗ _778_ ‗ 2,55

                                    305∙1

Nсм ТО-1общ. = 1,08+0,64+2,55 = 4,27 

ЗиЛ-433110             Nсм ТО-2 ‗ _110_ ‗ 0,36

                                     305∙1

ПАЗ-3206                Nсм ТО-2 ‗ _49_ ‗ 0,16

                                     305∙1

ЗиЛ-ММЗ-2502       Nсм ТО-2 ‗ _249_ ‗ 0,81

                                     305∙1

Nсм ТО-2общ. = 0,36+0,16+0,81 = 1,33 

        По результатам расчета сменной  программы по каждому виду  ТО и диагностики принимаем метод организации производства в соответствующей зоне ТО или постах диагностики. Рекомендуется принять поточный метод производства ТО, если сменная программа видов ТО  составляет:

  • для зоны ЕО – 50 и более обслуживаний;
  • для зоны ТО-1 – 12-15 и более обслуживаний;
  • для зоны ТО-2 – 5-7 и более обслуживаний.

        При сменной программе в соответствующих  зонах ТО менее указанных выше  величин, рекомендуется к применению  тупиковый метод производства. 
 

2.5.Расчет  годового объема  работ 

        Годовой объем (годовая трудоемкость) работ по АТП определяется  в человеко-часах и включает  в себя объемы работ по ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО), текущему ремонту,  а также объем работ по участкам  текущего ремонта.

Информация о работе Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры