Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 13:47, курсовая работа

Описание

Рост народного хозяйства страны требует развития автомобильного транспорта до размеров, обеспечивающих полное удовлетворение потребностей в грузовых перевозках. Одни из главных условий, обеспечивающих перевозки, является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка машин.
Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1.Корректирование исходных нормативов
2.2.Расчет коэффициентов £т , £и и годового пробега
2.3.Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей
2.4.Расчет сменной программы по видам технического обслуживания и диагностики
2.5.Расчет годового объема работ
2.6.Расчет численности исполнителей на объекте проектирования
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1.Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
3.2. Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в АТП
3.3.Технологически процесс объекта проектирования
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений АТП
3.5. Подбор технологического оборудования
3.6.Расчет производственной площади
4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
5.ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1.Общая характеристика организации работы по охране труда
5.2.Основные производственные вредности
5.3.Оптимальные метеорологические условия
5.4.Расчет освещения
5.5.Расчет вентиляции
5.6.Производственный шум, ультразвук и вибрация
5.7.Требования к технологическим процессам и оборудованию
5.8.Электробезопасность
5.9.Пожарная безопасность
5.10.Охрана окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

курсовой.docx

— 1.26 Мб (Скачать документ)
  • 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов;
  • 0,3 – для холодного и жаркого сухого климатических районов;
  • 0,2 – для прочих климатических районов.

         Так как подвижной состав эксплуатируется в умеренном климатическом районе, то доля трудоемкости составляет 0,2. 

ЗиЛ-433110             tСО = 14,5∙0,2= 2,9

ПАЗ-3206                tСО = 18,7∙0,2= 3,7

ЗиЛ-ММЗ-2502       tСО = 16,7∙0,2= 3,3 

        Трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного  (Д-2) диагностирования рассчитываем по формулам:

                                          tД-1 =  tТО-1 ∙ С1 , чел.-ч;                                           (2.14)          

                                         tД-2 =  tТО-2 ∙ С2 , чел.-ч;                                         (2.15)

где  tТО-1,  tТО-2 – рассчитанные трудоемкости работ соответственно ТО-1 и ТО-2, чел.-ч;

        С1, С2 – доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости работ соответственно ТО-1 и ТО-2 (составляет в долях от 0,3 до 1,6).

ЗиЛ-433110             tД-1 = 3,7∙0,09 = 0,33

                                 tД-2 = 14,5∙0,08 = 1,16

                                ПАЗ-3206                 tД-1 = 5,8∙0,07 = 0,4

                                  tД-2 = 18,7∙0,06 = 1,12

  ЗиЛ-ММЗ-2502       tД-1 = 4,3∙0,09 = 0,38

                                  tД-2 =16,7∙0,08 = 1,33 

        Удельная трудоемкость текущего  ремонта автомобилей рассчитываем по формуле:

                        tТР =  tнТР ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4∙ К5 , чел.-ч/1000 км;                     (2.16)

где  tнТР – нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч;

        К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости

                текущего ремонта в зависимости  от пробега с начала эксплуатации.

    

     ЗиЛ-433110             tТР = 4,1∙1,5∙1,15∙1∙0,7∙1,05 = 5,2

ПАЗ-3206                tТР = 5,3∙1,5∙1∙1∙0,8∙1,05 = 6,7

  ЗиЛ-ММЗ-2502       tТР = 4,7∙1,5∙1,15∙1∙0,7∙1,05 = 6 

        Среднее значение коэффициента  К4 рассчитываем по формуле:          

                    К4 А1 ∙ К4(1) + А2 ∙ К4(2) + А3 ∙ К4(3) + А4 ∙ К4(4) ,                    (2.17)

А1 + А2 + А3 + А4

где  А1 … А4 – количество автомобилей, входящие в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед. (таблица 2.2);

        К4(1) … К4(4) – величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей.     

                                           К4 90∙0,7+14∙0,8 0,71

                                                          90+14

        По результатам выбора и расчетов  показателей ТО и ремонта составляем таблицу. 

Таблица 2.4

Исходные  и скорректированные нормативы  ТО и ремонта а/м ЗиЛ-433110

Наименование 

показателя

Условное  обозначение Единица измерения Величина  показателя
нормативная расчетная принятая
Пробег  до ТО-1 LТО-1 км 4000 2400 2400
Пробег  до ТО-2 LТО-2 км 16000 9600 9600
Пробег  до КР LКР км 350000 178500 178000
Трудоемкость  ЕО tЕО чел.-ч 0,58 0,3 0,3
Трудоемкость  ТО-1  tТО-1 чел.-ч 3,1 3,7 3,7
Трудоемкость  ТО-2  tТО-2 чел.-ч 12 14,5 14,5
Трудоемкость  ТР  tТР чел.-ч/1000 км 4,1 5,2 5,2
Трудоемкость  СО  tСО чел.-ч 2,9 2,9 2,9
Трудоемкость  Д-1 tД-1 чел.-ч 0,33 0,33 0,33
Трудоемкость  Д-2 tД-2 чел.-ч 1,16 1,16 1,16
 
 

Таблица 2.5

Исходные и  скорректированные нормативы ТО и ремонта а/м ПАЗ-3206

Наименование 

показателя

Условное  обозначение Единица измерения Величина  показателя
нормативная расчетная принятая
Пробег  до ТО-1 LТО-1 км 2400 1440 1400
Пробег  до ТО-2 LТО-2 км 12000 7200 7200
Пробег  до КР LКР км 320000 192000 192000
Трудоемкость  ЕО tЕО чел.-ч 0,98 0,4 0,4
Трудоемкость  ТО-1  tТО-1 чел.-ч 5,5 5,8 5,8
Трудоемкость  ТО-2  tТО-2 чел.-ч 18 18,7 18,7
Трудоемкость  ТР  tТР чел.-ч/1000 км 5,3 6,7 6,7
Трудоемкость  СО  tСО чел.-ч 3,7 3,7 3,7
Трудоемкость  Д-1 tД-1 чел.-ч 0,4 0,4 0,4
Трудоемкость  Д-2 tД-2 чел.-ч 1,12 1,12 1,12
 

Таблица 2.6

Исходные и  скорректированные нормативы ТО и ремонта а/м ЗиЛ-ММЗ-2502

Наименование 

показателя

Условное  обозначение Единица измерения Величина  показателя
нормативная расчетная принятая
Пробег  до ТО-1 LТО-1 км 3400 2040 2000
Пробег  до ТО-2 LТО-2 км 14000 8400 8400
Пробег  до КР LКР км 280000 142800 143000
Трудоемкость  ЕО tЕО чел.-ч 0,66 0,3 0,3
Трудоемкость  ТО-1  tТО-1 чел.-ч 3,56 4,3 4,3
Трудоемкость  ТО-2  tТО-2 чел.-ч 13,8 16,7 16,7
Трудоемкость  ТР  tТР чел.-ч/1000 км 4,7 6 6
Трудоемкость  СО  tСО чел.-ч 3,3 3,3 3,3
Трудоемкость  Д-1 tД-1 чел.-ч 0,38 0,38 0,38
Трудоемкость  Д-2 tД-2 чел.-ч 1,33 1,33 1,33
 

2.2.Расчет  коэффициентов £т , £и и годового пробега 

        Расчетный (планируемый) коэффициент  технической готовности автомобиля (группы автомобилей, парка автомобилей) определяем из выражения:

                                            £т ‗    ______1____________,                                      (2.18)

1 + Lсс∙dТО-ТР / 1000

где  Lсс – среднесуточный пробег автомобилей, км;

        LсрКР – средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км;

ЗиЛ-433110             £т ‗ ______1________ ‗ 0,95

                                                                    1+120∙0,42/1000

ПАЗ-3206               £т ‗ ______1________ ‗ 0,97

                             1+90∙0,28/1000

ЗиЛ-ММЗ-2502       £т ‗ ______1________ ‗ 0,95

                              1+150∙0,35/1000

                           

        Коэффициент использования автомобилей определяем с учетом режима работы АТП в году и коэффициента технической готовности подвижного состава по формуле:

                                      £и  ‗  _ДРГ∙ Кн∙£т ,                                        (2.19)

                                                                  Дкг

где  Дрг – количество рабочих дней в году АТП;

      Кн – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие для АТП дни по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93 … 0,97). 

ЗиЛ-433110             £и  ‗  253∙0,95∙0,950,62

Информация о работе Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры