Оценка транспортной обеспеченности и доступности Миасского городского округа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 18:59, курсовая работа

Описание

Развитие транспорта происходит стремительно, меняется все. Главной задачей данного курсового проекта является проанализировать Миасский городской округ по разным аспектам. Наличие автодорог, проанализировать виды транспорта, внутримуниципальные развязки и транспортные магистрали; связь района с другими крупными районами и городами.
Целью данной работы является анализ Миасского городского округа, расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….......2
1 ХАРАКТЕРИСТИКА МИАССКОГО ГО
1.1 История образования…………………………………………………..………3
1.2 Транспортно-географическое положение……………………………………5
1.3 Природно-климатическая характеристика…………………………..……….5
2 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
2.1 Результаты экономического развития………………………………………...6
2.2 Характеристика отраслей экономики и крупнейших предприятий………………………………………………………………………...6
2.3 Население………………………………………………………………...........14
2.4 Учебные, культурные, медицинские и другие учреждения…………..........18
3 ТРАНСПОРТ
3.1 Виды транспорта в Миасском городском округе, что обслуживают………………………………………………………........................20
3.2 Существующая маршрутная сеть всех видов транспорта, объемы перевозок, динамика всех показателей………….……………………................20
3.3 Количество транспортных средств в ГО, характеристика динамики всех транспортных средств……………….....................................................................23
3.4 Характеристика всех путей сообщения, протяженность, состояние, динамика развития, условия движения…………….............................................24
3.5Аварийность………….……….……..................................................................24
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ
4.1 Расположение объектов тяготения по территории ГО………………….....
4.2Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций …….…………………………………………………...………25
5 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ДОСТУПНОСТИ………………………………………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………

Работа состоит из  1 файл

курсовая (2).docx

— 146.05 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

«Южно-Уральский  государственный университет»

(национальный  исследовательский университет)

Факультет «Автотракторный»

Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта» 
 

Оценка  транспортной обеспеченности и доступности 
Миасского городского округа
 
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по дисциплине: Общий курс транспорта 

ЮУрГУ – 190700 216  ПЗ КР 
 
 

Нормоконтролер                                  Руководитель: доктор технических наук

_______________  Ларин О.Н.                 _______________   Ларин О.Н.

_______________ 2011 г.                          _______________ 2011 г.

  

                                                                                        Автор проекта:   

                                                                                       студентка группы АТ-161

                                                                                        Рафикова Г.Р.

                                                                                        ___________ 2011 г. 

                                                                                      Проект защищен

                                                                                      с оценкой

                                                                                       _______________

                                                                                       _______________ 2011 г.

                     
 
 
 
 
 
 
 

 
Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

«Южно-Уральский  государственный  университет»

(национальный  исследовательский университет)

    Факультет «Автотракторный»

    Кафедра «Эксплуатация  автомобильного транспорта»

    Направление бакалавриата: «Технология транспортных процессов» 

                                                                            УТВЕРЖДАЮ  

                                                                    Заведующий кафедрой

                                                                   «Эксплуатация автомобильного 

                                                                    транспорта»

                                                                    _____________ (Ларин О.Н.)

                                                                    __________________ 2011 г.

                          
 
 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу студента

Рафиковой Гузель Ривальевна

Группа  АТ-161 
 
 
 
 

1 Дисциплина: Общий курс транспорта

2 Тема  работы: Оценка транспортной обеспеченности  и доступности  Миасского городского округа

3 Срок  сдачи студентом законченной  работы: __________ 2011 г.

4 Перечень  вопросов, подлежащих разработке:

1. Характеристика  Миасского городского округа

2.Социально-экономическое  положение Миасского городского округа

3. Транспорт  Миасского городского округа

4.Характеристика  территории Миасского городского округа

5.Расчет  показателей транспортной обеспеченности и доступности Миасского городского округа

Руководитель  работы __________________________/И.О. Ф.________/

                                                       (подпись)

Студент _________________________________/И.О. Ф.__________/

                                       (подпись)

АННОТАЦИЯ 
 

                   Рафикова Г.Р. Оценка транспортной обеспеченности и доступности Миасского городского округа.− Челябинск: ЮУрГУ,  АТ; 2011, 30 с., библиографический список − 10 наим.  
               
               

   В данной курсовой работе представлена характеристика Миасского городского округа по следующим аспектам: история образования, транспортно-географическое положение, природно-климатическая характеристика Миасского городского округа .

   Так же рассмотрены вопросы социально-экономического положения округа. Дана оценка современного экономического развития, характеристика отраслей промышленности Миасса, состав населения, общественные учреждения.

     Рассмотрена транспортная инфраструктура Миасского городского округа. Даны отчеты о видах транспорта, существующие транспортные сети, характеристика транспортных средств, характеристика путей сообщения, приведена статистика аварийности за 2011 год.

   Произведены расчеты показателей транспортной обеспеченности и доступности Миасского городского округа. 
 
 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….......2

1 ХАРАКТЕРИСТИКА  МИАССКОГО ГО

1.1 История образования…………………………………………………..………3

1.2 Транспортно-географическое положение……………………………………5

1.3 Природно-климатическая характеристика…………………………..……….5

2 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ  ПОЛОЖЕНИЕ

2.1 Результаты  экономического развития………………………………………...6

2.2 Характеристика  отраслей экономики и крупнейших  предприятий………………………………………………………………………...6

2.3 Население………………………………………………………………...........14

2.4 Учебные,  культурные, медицинские и другие  учреждения…………..........18

3  ТРАНСПОРТ

3.1 Виды транспорта в Миасском городском округе, что обслуживают………………………………………………………........................20

3.2 Существующая маршрутная сеть всех видов транспорта, объемы перевозок, динамика всех показателей………….……………………................20

3.3 Количество транспортных средств в ГО, характеристика динамики всех транспортных средств……………….....................................................................23

3.4 Характеристика всех путей сообщения, протяженность, состояние, динамика развития, условия движения…………….............................................24

3.5Аварийность………….……….……..................................................................24

4 ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ

4.1 Расположение объектов тяготения по территории ГО………………….....

4.2Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций …….…………………………………………………...………25

5 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ДОСТУПНОСТИ………………………………………………………………….26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………29

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………30 
 

 

     ВВЕДЕНИЕ

 Транспортная  отрасль представляет собой систему видов или комплексов транспорта, которая имеет определенную структуру, отвечает целям государственного регулирования и удовлетворения реальных потребностей страны, где потенциал каждого элемента оценивается через провозные возможности, техническую оснащенность и экономический вклад в развитие страны.

 Развитие  транспорта происходит стремительно, меняется все. Главной задачей данного  курсового проекта является проанализировать Миасский городской округ по разным аспектам. Наличие автодорог, проанализировать виды транспорта, внутримуниципальные развязки и транспортные магистрали; связь района с другими крупными районами и городами.

 Целью данной работы является анализ Миасского городского округа, расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности. 

 

 

 

1 ХАРАКТЕРИСТИКА МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 

1.1История образования

 История образования Миасса типична для  городов горнозаводской зоны Челябинской  области.

 В XVIII веке, в связи с изучением и  освоением богатств Урала, быстрыми темпами развивалось горнозаводское предпринимательство. Выходец из тульского купечества Л. Лугинин, купив в 70-х годах Златоустовский и Троицкий, железоделательные заводы, построил медеплавильный завод на реке Миасс у Чашковских гор, где были обнаружены богатейшие месторождения медных руд.

 Дата  подписания прошения о строительстве  императрицей Екатериной II – 18 ноября 1773 года – отмечается как день основания  Миасса.

 Экономическому  развитию Миасса способствовала разработка месторождений золота. В первой половине XIX века вся долина реки Миасс превратилась в огромный золотой промысел. В 1836 году здесь разрабатывались 54 рудника  и 23 золотые россыпи. В 1842 году мастеровым Никифором Сюткиным найден один из крупнейших в мире самородков «Большой треугольник» весом 36,21кг.

 В годы первой мировой войны (в 1915 году) царское  правительство эвакуировало из Риги в Миасс пилозубный завод английской фирмы «Томас Фирт и сыновья». Через  год состоялся пуск миасского  напилочного завода, который долгое время был ведущим предприятием отрасли в стране и одним из лучших в мире. Вопрос о выделении  Миасскому заводу статуса города решился в декабре 1919 года на съезде тринадцати волостных ревкомов Троицкого  уезда Челябинской области, состоявшемся в Миассе. (Неудобство административного  подчинения Троицку тормозило развитие экономической жизни завода.) С  того времени Миасс стал сначала  заштатным городом (то есть не имеющим  уезда), а затем уездным.

 В 1926 году в городе, помимо напилочного  завода и приисков треста «Уралзолото», действовал ряд мелких предприятий, таких как горный отдел Златоустовского металлургического завода, занимавшегося добычей талька и других нерудных ископаемых, Северо-Ильменский и Чернореченский торфяники, три государственные мельницы, овчинно-шубный завод, кожзавод, типография, электростанция напилочного завода.

Информация о работе Оценка транспортной обеспеченности и доступности Миасского городского округа