Оборудование для диагностики двигателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 17:41, реферат

Описание

Николай Август Отто разработал двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, пригодный для использования на автомобилях конца XIX века. Вскоре это двигатель начал триумфальное шествие, сделав возможным широкое распространение автомобилей. Установленные на современных автомобилях двигатели работают по такому же принципу.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….4
1. Система впрыска……………………………………………..…………..6
1.1. Обзор систем впрыска топлива…………………………………….....6
1.1.1. K – Jetronic……………………………………………………….......9
1.1.1.1.Принцип действия. Главная дозирующая система и система
холостого хода……………………………………………………...9
1.1.1.2. Система пуска………………………………………………….....14
1.1.2. KE – Jetronic ………………………………………………………..15
1.1.2.1. Принцип действия, главная дозирующая система и система холостого хода…………………………………………………..16
1.1.2.2. Дозатор-распределитель, регулятор управляющего давления, регулятор давления топлива в системе………………………….19
1.1.2.3. Лямбда – регулирование…………………………………...…….22
1.1.3. Система впрыска "L-Jetronic"……………………………………...23
1.1.3.1. Принцип действия………………………………………..………24
1.1.3.2. Функционирование системы при различных режимах работы двигателя…………………………………………………………..27
1.1.4. Система впрыска "Mono-Jetronic"……………………...………….29
1.1.5." Mono-Motronic "……………………………………………...……32
1.2. Элементы системы впрыска топлива………………………..……....34
1.2.1. Датчики………………………………………………………...……34
1.2.1.1.Датчики угловой синхронизации………………………………...34
1.2.1.2. Датчики управляющих воздействий………………….........……36
1.2.1.3. Датчики наполнения цилиндров………….………………….….37
1.2.1.4. Датчики температурного состояния двигателя………………...38
1.2.1.5. Датчики обратной связи……………………………………...….39
1.2.1.6. Датчики состояния трансмиссии………………………………..40
1.2.2. Устройства управления. Электронный блок управления…..........41
1.2.2.1. Функции контроллёра……….………………………………...…41
1.2.2.2. Память контроллёра…………………………………………...…42
1.2.3. Исполнительные устройства………………………………………44
1.2.3.1. Электробензонасос…………………………………………….…44
1.2.3.2. Регулятор давления топлива……………………………………..45
1.2.3.3. Форсунки……………………………………….…………………46
1.2.3.4. Регулятор холостого хода……………………..…………………48
1.2.3.5. Модуль зажигания……………………………..…………………50
2. Диагностическое оборудование……………………...………………..52
2.1. Поиск неисправностей и обслуживание……………………………52
2.2. Стационарное оборудование……………………………...…………59
2.3. Передвижное оборудование………………………………..………..63
2.4. Переносное оборудования…………………………………..……….66
2.4.1. Сканеры……………………………………………………..………67
2.4.2. Мотор-тесторы…………….………………………………..………71
2.4.3. Газоанализаторы……………………………………………...…….75
2.5. Оборудование, работающее на базе ПК………….……………...….81
3. Диагностика системы впрыска…………………………………...……87
3.1. Возможные неисправности системы впрыска, их проявление и влияние на безопасность двигателя………………………………....87
3.2. Процесс диагностики………………………………………..……….94
4. Нормы токсичности отработавших газов………………………..…....98
Заключение………………………………..………………………….….101
Библиография………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

бакалавр.docx

— 2.43 Мб (Скачать документ)
  • Ультразвуковая очистка: полное удаление загрязнений внутри форсунки;
  • Обратная промывка: растворение и удаление отложений внутри форсунок;
  • Проверка факела распыла: факел распыла визуально контролируется через стекло мерного стакана;
  • Проверка герметичности: проверяется визуально при максимально допустимом рабочем давлении;
  • Баланс производительности: одновременное измерение относительной производительности 4-х, 6-ти;
  • Автоматический слив тестирующей жидкости из мерных стаканов без снятия форсунок и разгерметизации подающего шланга.

Преимущества LUC-306:

    • ультразвуковая ванна полностью очищает форсунки;
    • давление тестирующей жидкости поддерживается с высокой точностью во всем  диапазоне;
    • процесс очистки форсунок полностью автоматизирован;
    • простая и удобная панель управления;
    • высокое оптическое качество стекла мерных стаканов позволяют точно оценить качество распыла;
    • применение универсального соединителя позволяет подключать форсунки различных производителей.

        Технические характеристики LUC-306:

Давление тестирующей  жидкости, атм

0-6

Шаг установки давления тестирующей  жидкости, атм

0,1

Частота включения форсунок, 1/мин 

650-10000

Шаг установки частоты  включения форсунок, 1/мин

50

Длительность импульса включения  форсунок, мс

1,5-20

Шаг установки длительности импульса включения форсунок, мс

0,1

Время тестирования и УЗ очистки форсунок, с

1-600

Объем тестирующей жидкости (мин./макс.), мл

900-2300

Объем УЗ ванны, мл

1300

Мощность УЗ излучателя, Вт

100

Частота УЗ излучателя, кГц

35

Потребляемая мощность, Вт, не более

450

Напряжение переменного  тока, В

220  +10/-15

Частота переменного тока, Гц

50 ±1 

Габаритные размеры (Д x В x Г), мм

не более  915х1300x505

Масса прибора, кг

не более 110 кг

SMC 2001E

Назначение  и свойства SMC 2001E:

SMC 2001E — устройство для очистки топливных систем впрыска без разборки двигателя. Стенд SMC 2001E (рис. 25) предназначен для работы стационарных условиях. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующим работу установки.

Рисунок – 25. SMC 2001E

Технические характеристики и комплектация SMC 2001E:

  • Диапазон создаваемого давления, Мпа (Bar): 0...0,8 (0...8)
  • Цена деления шкалы: 0,4 бар
  • Объем, емкость для моющей жидкости: 2,5 л.
  • Питание: автомобильный аккумулятор: 12 Вольт
  • Габаритные размеры: 360×330 × 260 мм.
  • Масса (без жидкостей): 12,5 кг.
  • Количество обслуживающего персонала: 1 чел.
  • Производительность насоса: 127-210 л/час (обслуживание двигателей болеел.)
  • Диапазон задаваемого времени с помощью таймера: 0,60 мин
  • Оповещение об окончании работы: звуковой сигнал
  • Комплект переходников и шлангов: любые а/м
  • Подающий, обратный шланги, длина: 2 метра

 

2.3. Передвижное оборудование

 

К этой группе оборудования относятся такое оборудование, которое  производит комплексную диагностику  впрыска. Вот некоторые из них.

КАД-300-03

КОМПЛЕКС КАД-300-03 (рис. 26) - система компьютерной диагностики бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает диагностику систем электронного впрыска отечественных автомобилей. Выполнена на базе персонального компьютера типа IBM PC с цветным монитором и принтером. Управление с инфракрасного дистанционного пульта или с клавиатуры. Вывод сводки результатов на монитор и принтер. Формирование базы технических данных и результатов диагностирования автомобилей. Возможность расширения системы путем установки дополнительного программного обеспечения.

Рисунок – 26. КАД-300-03

Основные функции: мотор-тестер, тестер впрыска. Рабочая  программа мотортестера организована по принципу меню: ввод данных о двигателе, измерительные режимы, вывод результатов (сводка), вспомогательные программы. Измерительные режимы: режим пуска (плюс компрессия по цилиндрам), баланс мощности (эффективная мощность и  мощность потерь), цилиндровый баланс (выключение цилиндров), батарея, первичная  цепь, прерыватель, опережение, вторичная  цепь (плюс напряжение и время горения  дуги), газоанализатор, омметр. В режиме цифрового осциллографа с памятью  воспроизводит диаграммы зажигания, впрыска и пульсаций генератора. Присоединяется к двигателю легкосъемными  накладными датчиками и зажимами или диагностическим разъемом. Для  систем впрыска - диагностические кабели связи ВАЗ и ГАЗ.  
                              Технические характеристики КАД-300-03:

мощность, потери, компрессия, выключение цилиндров

0-100%

угол замыкания

0 - 180

время накопления

0-100 мс

асинхронизм

0 - 180

угол опережения

0-60 стробоскоп

датчик ВМТ

0 - 180

дуга

0 - 5 кВ, 0 - 10 мс

Информация о работе Оборудование для диагностики двигателя