Контрольная работа по "Транспорту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 10:42, контрольная работа

Описание

Рассчитать производственную программу по эксплуатации грузовых автомобилей в год. Марка автомобилей КамАз-55111.
В соответствии с исходными данными, используя справочные и нормативные материалы определяем технико- эксплуатационные показатели, производственную программу по эксплуатации парка, показатели наличия подвижного состава.

Содержание

Задача №1……………………………………………………………………….3
Задача №2 . …………………………………………………………………….7
Задача №3……………………………………………………………………....9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………18

Работа состоит из  1 файл

Задача.doc

— 277.00 Кб (Скачать документ)

Если средний разряд рабочего выражается целым числом, то средняя часовая тарифная ставка не рассчитывается, а принимается равной тарифной ставке данного разряда.

 

 

3.2. Сдельная (повременная) заработная плата ремонтных рабочих

Сдельная расценка за одно ТО-1:

                                                      (7)

где tто-1 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания, чел-ч.

Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых  на ТО-1:

                                                     (8)

 где Nто-1 - количество технических обслуживаний №1 ед.

4 Расчет надбавок и доплат

Все виды и размеры  надбавок и доплат стимулирующего характера  предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплаты за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни, а сверхурочные время, в неблагоприятных условиях и т. д.), выплачиваются в размерах не ниже ранее установленных законодательными актами, решениями правительства и других органов по их поручению.

4.1. Доплаты за неблагоприятные условия труда

     Доплаты за неблагоприятные условия труда сохраняются в размерах не ниже ранее установленных: до 12% на работах с тяжелыми и вредными условиями труда и до 24% - с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда. Конкретные размеры этих доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест с учетом фактической занятости на них работников. При наличии у предприятия средств указанные размеры доплат могут увеличиваться, а при улучшении условий  труда и устранении вредных фактов производственной среды они уменьшаются или отменяются полностью.

Расчет доплат за неблагоприятные условия труда

                                 (9)

                                     

Ссрч - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на ТО-1: руб.;

Пнебл - процент доплаты за неблагоприятные условия труда. В расчетах принять в среднем от 8% до 10%;

N неблрр  количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел. В расчетах принять на работах по ТО-1 - 100%;

ФРВ – фонд рабочего времени за 1 квартал.

 

4.2. Доплата за работу в ночное время.

Ночным считается время  с 22 часов до 6 часов утра. Расчет этой доплаты производится только для рабочих, занятых в производственных подразделениях, выполняющих ТО, ТР, ЕО в ночную смену. Ночной считается смена, в которой не менее 50% рабочего времени приходится на ночное время. При работе в ночное время установленная продолжительностью смены сокращается на 1 час.

Согласно рекомендаций приложения 3 на предприятии устанавливается режим работы представленный  в таблице 3.

Таблица 3

Режим работы   а/м.

Смены работы.

Двухсменная.

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Вторая с 20.00 до 8.00

вторая с 20.00 до 8.00

Первая и вторая

с 8.00 до 20.00 и

с 20.00 до 8.00

Первая и вторая

с 8.00 до 20.00 и

с 20.00 до 8.00


 

Расчет доплаты выполняется  по формуле:

                             (10)

где 40 - размер доплаты  за работу в ночное время, %;

N н чрр  -   количество   ремонтных   рабочих,   работающих   в   ночные   часы,   чел.   (установить с учетом сменности работы подразделения).

Количество   ремонтных   рабочих,   работающих   в   ночные   часы,   чел., по видам воздействий:  ТО-1 - 4 чел.,

Тнч - количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время, ч;

Д р н ч - количество рабочих дней в квартал с работой в ночное время, дн. (по исходным данным – 37, согласно установленного графика работы);

С 1срч   средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде ТО с учетом неблагоприятных условий труда, руб.,

                                         (11)

где Днебл.усл.т то(тр - доплата за работу в неблагоприятных условиях труда соответствующем виде воздействий;

ЗП сд(пов)  -   сдельная   или   повременная заработная  плата ремонтных рабочих,  занятых  на соответствующем виде обслуживания.

4.3. Доплата за работу  в вечернее время.

                              (12)

где 20 - размер доплаты за работу в вечернее время, %;

Твч - количество часов, отработанных одним рабочим в вечерние часы т.е. с 18 до 22 часов;

Д р в ч - количество рабочих дней в году с работой в вечернее    время, дн. по исходным данным – 37, согласно установленного графика работы);

N в чрр  - количество ремонтных рабочих, работающих в вечерние   часы, чел.

Количество   ремонтных   рабочих,   работающих   в   вечерние   часы,   чел., по видам воздействий:  ТО-1 – 4 чел.,

4.4. Доплата за руководство  бригадой бригадиром, не освобожденным  от основной работы.

При выполнении расчетов следует иметь в виду, что организация  бригады целесообразна при численности рабочих не менее 5 человек. Количество человек , занятых на ТО-1- 4 чел, поэтому создание бригады не целесообразно и расчет доплат за руководство бригадой не производится.

 

    1.  Премия за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей.

Т.к. перспективе роль ремонтной индустрии и зависимость от нее основной деятельности транспорта будут увеличиваться в связи с ростом цен на новый подвижной состав и увеличением его износа из-за уменьшения закупок, старения эксплуатационного парка, то  необходимо обеспечить материальную заинтересованность рабочих  в  выполнении ремонтных работ.

Для ремонтных рабочих АТП в работе установлены следующие показатели премирования  и процент премии при выполнении установленных показателей:

1.Обеспечение своевременного (досрочного) и качественного выполнения плана или нормируемых заданий по ТО и ремонту подвижного состава -  40%

2. Выполнение и перевыполнение заданий по коэффициенту выпуска подвижного состава на линию-                                                                               20%

3. Снижение трудоемкости работы по сравнению с нормативной  -              5%

4.Снижение эксплуатационных расходов                                                          5%

5. Снижение стоимости ремонта подвижного состава                                     5% 
6. Премирование за экономию сырья, материалов, инструмента и других материальных ценностей                                                                                           5%

Всего                                                                                                                    80%

 

 

Расчет премий, занятых  на ТО-1:

                                          (13)

где Пп - размер премии, %.

В расчетах принимается- 80%.

ЗП ед(пов) - сдельная косвенная, повременная заработная плата ремонтных рабочих

4.6. Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время.

              (14)

                                  (15)

где  Кр – районный коэффициент климатических условий

Результаты расчетов заносим в таблицу 4.

Таблица 4 - Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время (1квартал)

Вид воздействия

Сдельная (повремен-

ная) з/п., руб

Доплаты

Премия , руб

Фонд з/п за отработанное время, руб

Фонд з/п за отработанное время, руб с учётом районного коэффициента

За неблагоприятные условия труда

За ночное время

За вечернее время

За руководство бригадой

ТО-1

75752,02

2487,89

6867,20

858,40

-

60601,62

146567,13

248164,12


 

 

 

 

4.7 Заработная плата за неотработанное время

                              (16)

где П не от в - процент заработной платы за неотработанное время;

ФЗПотв - фонд заработной платы за отработанное время по видам воздействий, руб.

,                                      (17)       

где До - продолжительность оплачиваемого отпуска, дн.( 13 дней за квартал)

Дк-120 дн.;

Дв - количество воскресных дней (определять по календарю);

Дп- количество праздничных дней.

4.8. Фонд заработной платы ремонтных рабочих , занятых на ТО-1

                                        (18)

4.9.Отчисления на социальные нужды.

                                                     (53)

Принимается как сумма  отчислений на социальное страхование, в пенсионный фонд, фонд занятости, на обязательное медицинское страхование в размерах, установленных законодательством.

Псоц отч=39% из них:

отчисления на социальное страхование -5,4%

 отчисления в Пенсионный фонд   -   28%

         отчисления в фонд медицинского страхования- 3,6 %

          отчисления в фонд занятости – 2%

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1   Анисичов А.П.. Юфин В.К. Экономика, организация и планирование ав

      томобильного транспорта. М. 1986г.

2    Беднарский  В.В.. «Техническое обслуживание  и ремонт автомобилей. » Фе никс, 2005 г.

  1. Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ. Услуг, предприятий автомобильного транспорта РФ. М., 1995 г.

4     Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных пред

       приятий. М., 1981г.

5    Колесник П.А., Шейнин В.А. «Техническое обслуживание и ремонт авто-

      мобилей» Издательство «Транспорт» 1985 год.

7  Краморенко Г.В.  «Техническая эксплуатация автомобилей» Издательство

   «Транспорт».

  1.   Краткий автомобильный справочник. НИМАТ, М, 1982-1985, 1994 гг.
  2. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транс рта ОНТП-01-91. Минавтотранс РСФСР. М., 1991 г.
  3. Письмо Минавтотранса РСФСР X 7-Ц от 27.01.87г. «Об утверждении от

раслевого положения  об оценке условий труда на рабочих  местах и порядке принятия отраслевого перечня работ. на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда в системе Минавтотранса РСФСР.

  1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., 1986 г.
  2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная).
  3. Суханов  Б.И., Ю.Ф. Бедарев, И.Ю. Борзых «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» пособие по курсовому и дипломному проектированию «Транспорт» 1985 год.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Транспорту"