Электротехническое отделение по ремонту автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2011 в 23:10, курсовая работа

Описание

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта,
эффективным и удобным при перевозках грузов и пассажиров на относительно
наибольшие расстояния. Экономичная и эффективная работа автомобильного тран-
спорта обеспечивается рациональным использованием парка подвижного состава.
Для развития транспорта необходимо техническое перевооружение, развития
производственно-технической базы автомобильного транспорта. Существенное
значение в решений этой задачи отводится теории методике, практике проектиро-
вания автотранспортных предприятий.

Содержание

Введение
1.Общая часть
1.1 Характеристика объекта проектирования
2. Расчетно – технологическая часть
2.1 Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
2.2 Расчет производственной программы в трудовом номенкла-
турном выражении
2.3 Расчет численности производственных рабочих
2.4 Расчет числа постов для зон ТО, ТР
3. Организационная часть
3.1 Выбор и обоснование методов организации технологического
процесса и его схема
3.2 Распределение рабочих по рабочим местам
3.3 Подбор технологического оборудования
3.4 Расчет производственной площади
3.5 Технологическая карта ТО или ТР автомобиля, агрегата или опе-
раций
4.Техника безопасности
4.1Требования техники безопасности на объекте проектирования
4.2 Расчет отопления, вентиляции, освещения
4.3 Основные мероприятия по охране окружающей среды
5. Конструкторская часть
6. Графическая часть
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

элекротехническое отделение ..doc

— 1.61 Мб (Скачать документ)
 
 
СОДЕРЖАНИЕ 

    Введение                                                                                                              

    1.Общая  часть                                                                                                     

    1.1 Характеристика объекта проектирования                                                      

    2. Расчетно – технологическая часть                                                                    

    2.1 Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега               

    2.2 Расчет производственной программы в трудовом номенкла-

        турном выражении                                                                                                 

    2.3 Расчет численности производственных рабочих                                          

    2.4 Расчет числа постов для зон ТО, ТР                                                               

    3. Организационная часть                                                                                      

    3.1 Выбор и обоснование методов организации технологического

        процесса и его схема                                                                                            

    3.2 Распределение рабочих по рабочим местам                                                  

    3.3 Подбор технологического оборудования                                                       

    3.4 Расчет производственной площади                                                                

    3.5 Технологическая карта ТО или ТР автомобиля, агрегата или опе-

         раций                                                                                                                     

    4.Техника  безопасности                                                                                   

    4.1Требования  техники безопасности на объекте  проектирования                 

    4.2 Расчет отопления, вентиляции, освещения                                             

    4.3 Основные мероприятия по охране окружающей среды                        

    5. Конструкторская часть                                                                               

    6. Графическая часть                                                                                      

    Заключение                                                                                                 

          КМКД.КП3206.000ПЗ
         
Изм. Лист № докум. Подп.  Дата
Разраб. Девятов     Курсовой  проект 

Пояснительная записка

Лит. Лист Листов
Провер. Кузьминых       у   3  
        32 – АМ – 07
Н. контр. Сухова А.В.    
Утв.      
 

        Литература                                                                                                 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ 

        Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта,

     эффективным и удобным при перевозках грузов и пассажиров на относительно

    наибольшие расстояния. Экономичная и эффективная работа автомобильного тран-

    спорта обеспечивается рациональным использованием парка подвижного состава.

     Для развития транспорта необходимо техническое перевооружение, развития

     производственно-технической базы автомобильного транспорта. Существенное

     значение в решений этой задачи отводится теории методике, практике проектиро-

     вания автотранспортных предприятий. Для освоения новых моделей автомобилей

     нужны качественно новые предприятия. Возникает задача реконструкции сущест-

     вующей базы для улучшения использования имеющегося производственных

     площадей. Эта задача должна решаться за счёт внедрения прогрессивных форм и

     методов ТО и ТР подвижного состава, использования современных средств диагно-

     стики, гаражного оборудования, научной организации труда, рациональных       

     планировочных решений зон ТО и ТР, ремонтных участков и зданий АТО.

      Эту многостороннюю задачу на практике приходиться решать инженернотехниче-

     ским работникам АТО. Для поддержания автомобильного парка в технически

     исправном состоянии, необходимо применение сложных технических средств  

     обслуживания, совершенствование технологии и организации работ, резкого  

     повышения производительности труда ремонтных рабочих, повышение их

      квалификации и овладение смежных специальностей. Затраты и потери от

      простоев неисправных автомобилей могут быть уменьшены путём механизации и

      автоматизации производственных процессов, а также совершенствование

      организации управления производством.

    С увеличением пробега автомобилей с начала эксплуатации- снижает затраты на

      содержание, на ТО и ТР, уменьшает простои, повышает производительность

      перевозок при снижении их себестоимости, уменьшаются расходы на ГСМ.

          КМКД.КП3206.000ПЗ   лист
           
  Изм.   Лист     №  докум.    Подп.  Дата
 
        1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ  

    1.1 Характеристики объекта  проектирования

       Тип предприятия- грузовое АТП,  его производственная функция-  перевозка

    мелких  грузов.

    Категория условий эксплуатации 4

    Климат  умеренно-холодный район с высокой  агрессивностью среды.

    Количественный и качественный состав автомобилей. Автомобили ИЖ-2717

    в количестве 120 штук. Фургон цельнометаллический, несущего типа, задняя

    дверь- двухстворчатая. И автомобили ГАЗ-3302 в количестве 80 штук. Бортовой

    с двухдверной металлической кабиной. Платформа металлическая с откидными

    боковыми  и задними бортами, со съёмным  тентом. Среднесуточный пробег

    автомобилей ИЖ-2717-150 км и ГАЗ-3302-150 км. Работа происходит в 1 смену,

    количество  дней работы в году-305 начало времени  выхода на линию с 7 часов.

    Продолжительность рабочей смены 8 часов.

       Мне было дано задание спроектировать  электротехническое отделение 

    (участок). Мой участок предназначен для  обслуживания и ремонта генераторов,

    стартеров, приборов зажигания, контрольно-измерительных приборов и другой

    аппаратуры. Разборка- сборка агрегатов электрооборудования производиться в

    основном  на верстаках с применением универсального инструмента и 

    специальных приспособлений. Ремонт деталей и  узлов включает замену обмоток

    и изоляции, припайку проводов, слесарные  работы. 
 
 
 
 
 
 

          КМКД.КП3206.000ПЗ   лист
           
  Изм.   Лист     №  докум.    Подп.  Дата
 
      2 РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    2.1 Корректирование  периодичности ТО  и межремонтного  пробега 

    Таблица 1- Исходные нормативы режима ТО и ремонта 

Марка, модель автомобиля   LCC

  км

  LHTO-1

  км

  LHTO-2

  км

 tHEO

        TO-1

        TO-2

 чел.ч

  LHKP

  км

  DHTO-TP

  дн./1000км

  DKP

  дн.

 
ИЖ-2717
  150   5000   20000   0,2

  2,2

  7,2

  100   0,25   12
ГАЗ-3302   150   4000   16000   0,40

  2,1

  9,0

  175   0,26   13
 
 
 

    Корректирование периодичности ТО-1 

                                                    LTO-1 = LHTO-1 * К1 * К3 ,                                               (1)

       где            LHTO-1              - нормативный пробег до ТО-1, км;

                     К1          - коэффициент корректирования нормативов в зависимо-            

                                 сти от условий эксплуатации;

                     К3          - коэффициент корректирования нормативов зависимо-

                                  сти от природно-климатических условий.

                          К3= К3' * К3''= 0,9*0,9 = 0,81

              ИЖ:                                         LкTO-1 = 5000*0,7*0,81 = 2835 км. 

              ГАЗ:                      LкTO-1 = 4000*0,7*0,81 = 2268 км.

    Корректирование периодичности ТО-2

                                         LкTO-2 = LHTO-2 * К1 * К3 ,                                                   (2) 

         где              LHTO-2        - нормативный пробег до ТО-2, км.

                ИЖ:                        LкTO-2 = 20000*0,7*0,81 = 11340 км.

               

                ГАЗ:                       LкTO-2 = 16000*0,7*0,81 = 9072 км.

    Корректирование межремонтного пробега (пробега  до КР)

                                            LкКР = LHКР * К1 2 * К3 ,                                              (3) 

         где              LHКР       - нормативный пробег капитального ремонта, км;

                       К2   - коэффициент корректирования нормативов в зависимо

                                 сти от модификации подвижного состава и организа-

                                 ции его работы.

                ИЖ:                         LкКР = 100000*0,7*1,00*0,81 = 56700 км;

          КМКД.КП3206.000ПЗ   лист
           
  Изм.   Лист     №  докум.    Подп.  Дата
 
                  ГАЗ:                     LкКР = 175000*0,7*1,00*0,81 = 99225 км;                                 

    Кратность ТО-1, ТО-2,КР  

                        n1 = ;         n2 = ;       n3 = ,                    (4) (5) (6)

           где                LCC   - среднесуточный пробег, км;

                            LTO-1 - уточненный пробег до ТО-1, км;

                             LTO-2 - уточненный пробег до ТО-2, км.

         ИЖ:             n1 = LТО-1 = LCC*n1 = 150*19 = 2850 км.

                             n2 =   LТО-2 = LТО-1*n2 = 2850*4 = 11400 км.

                             n3 = LКР = LТО-2*n3 = 11400*5 = 57000 км.

         ГАЗ:           n1 = LТО-1 = LCC*n1 = 150*15 = 2250 км.

                             n2 =   LТО-2 = LТО-1*n2 = 2250*4 = 9000 км.

                             n3 = LКР = LТО-2*n3 = 9000*11 = 99000 км.

         Определяется средний пробег до КР по АТП

                                       

                                       LКР. ср=LКР*DH+0,8*LKP*DC                                                                                        (7)

         где DH и DC-  доля новых и старых автомобилей

         ИЖ:                      LKP.CP=57000*0,5+0,8*57000*0,5=51300 км

         ГАЗ:                    LKP.CP=99000*0,5+0,8*99000*0,5=89100 км

    2.2 Расчет производственной программы в трудовом и номенклатурном

    выражении. 

    Определяется  число ТО и ремонтов за цикл 

    Количество  КР в цикле  

                                                    NKP =                                                             (8)

        

         ИЖ:                      NKP =                                                            

         ГАЗ:                     NKP =                                                                                       

    Количество  ТО-2 за цикл 

          КМКД.КП3206.000ПЗ   лист
           
  Изм.   Лист     №  докум.    Подп.  Дата
 
                                             NTO-2 =   – NKP.                                              (9)

            ИЖ:              NТО-2=  

             ГАЗ:            NТО -2 =

    Количество  ТО-1 за цикл

                                   NTO-1 = .                                             (10) 

          ИЖ:                    NTO-1 =  

           ГАЗ:                 NTO-1 =  

    Количество  ЕО за цикл 

                                   NEO = .                                                                     (11)

                ИЖ:               NEO =  

                 ГАЗ:             NEO =  

    Определяются  дни простоя автомобиля ТО-2, ТР и КР за цикл  

                                    DTO-TP = DKP + DTPT + ,                      (12)

        где      DKP    - количество дней простоя в КР, дн;

               DTPT    - количество дней транспортировки автомобиля с АРЗ, дн;

                  - простой в ТО и ТР, дн./1000 км;

                      - коэффициент корректирования в зависимости от пробега

                             с начала эксплуатации.

             ИЖ:                 DTO-TP = 12 + 1 +  

              ГАЗ:               DTO-TP = 13 + 1 +  

          КМКД.КП3206.000ПЗ   лист
           
  Изм.   Лист     №  докум.    Подп.  Дата
 
 
    Количество  дней эксплуатации 

                                           DЭ = NEO = .                                                        (13)

            ИЖ:                     DЭ = NEO =380дн.  

           ГАЗ:                    DЭ = NEO=660дн.  

    Определяется коэффициент технической готовности 

                                               αT  = ,                                                      (14) 

              где          DЭ        - количество дней эксплуатации за цикл, дн;

                             - простой автомобиля в ТО-2, ТР и КР за цикл, дн.

           ИЖ:                         αT  =  

           ГАЗ:                       αT  =

       Коэффициент использования автомобилей по каждой марке и коэффициент  

    выпуска автомобилей на линию                                    

                                       αU = * αT * KU,                                                         (15) 

       где              - количество рабочих дней в году;

                    α- коэффициент технической готовности;

                    KU     - коэффициент, учитывающий использование технически

                               исправных автомобилей в рабочие дни.

          ИЖ:                      αU =  

          ГАЗ:                      αU =

       Годовой пробег автомобиля

                                         LГ = LCC * * αU.                                                           (16)

         где LCC      -среднесуточный пробег, км;

      α-коэффициент использования автомобилей;

      Dр.г -число рабочих дней в году, дн; 

          КМКД.КП3206.000ПЗ   лист
           
  Изм.   Лист     № докум.    Подп.  Дата
 
             ИЖ:                       LГ = 150*305*0,70 = 32025 км.

             ГАЗ:                      LГ = 150*305*0,70 = 32025 км.

 

       Определяется коэффициент перехода от цикла к году  

                                              ηГ = .                                                                    (17)

           где      Lг                 - годовой пробег автомобиля, км.

           ИЖ:                            ηГ =  

           ГАЗ:                           ηГ =  

        Определяется годовая программа в количественном выражении

            Годовое количество ТО-1  

                                     ∑NГТО-1 = NTO-1 * ηГ * A,                                                 (18)

           

      где        A      - списочное количество автомобилей данной марки, шт.

         ИЖ:                         ∑NГТО-1 = 15*0,56*120 = 1008. 

          ГАЗ:                       ∑NГТО-1 = 33*0,32*80 = 845.

    Годовое количество ТО-2

                                  ∑NГТО-2 = NTO-2 * ηГ * A.                                                     (19)

        ИЖ:                            ∑NГТО-2 = 4*0,56*120 = 269. 

       ГАЗ:                          ∑NГТО-2 = 10*0,32*80 = 256.

    Годовое количество КР

                                ∑NГKP = NKP * ηГ * A.                                                           (20)

         ИЖ:                            ∑NГKP = 1*0,56*120 = 67. 

         ГАЗ:                         ∑NГKP = 1*0,32*80 = 26.

    Годовое количество СО

                                ∑NГCO = NCO * A.                                                                  (21)

     где      NCO -количество СО автомобилей в цикле, принимаем равное 2

      

    
          КМКД.КП3206.000ПЗ   лист
           
  Изм.   Лист     №  докум.    Подп.  Дата
 
         ИЖ:                             ∑NГCO = 2*120 = 240.

       

         ГАЗ:                            ∑NГCO = 2*80 = 160.

      Годовое количество ЕО

                            ∑NГEO = NEO * ηГ * A.                                                           (22)

          ИЖ:                                ∑NГEO = 380*0,56*120 = 25536.

          ГАЗ:                               ∑NГEO = 660*0,32*80 = 16896. 
 

    Определение суточной программы парка по ТО автомобилей

    Суточная  программа по ЕО, ТО-1, ТО-2

                                   NCi = ,                                                                      (23) 

        где              - годовое количество ЕО, ТО-1, ТО-2 по каждому виду

                               в отдельности, шт.

           Dр.г   -количество рабочих дней в году, дн.

        ИЖ:                              NЕО = дн.

                                              NТО-1 = дн.

                                             NТО-2 = дн. 

        ГАЗ:                             NЕО = дн.

                                             NТО-1 = дн.

                                             NТО-2 = дн.

          Для ЕО принимаем  поточный метод т.к ЕО≥50

    Для ТО-1 и ТО-2 принимаем метод обслуживания на универсальных постах

    (тупиковый  метод) т.к. ТО-1≤12-15, ТО-2≤5-6 автомобилей 

Расчет  производственной программы в трудовом выражении

    Расчетная трудоемкость ЕО

                                  tEO = tHEO * K2 * K5 * KМ,                                                        (26) 

       где             tHEO     - нормативная трудоемкость ЕО;

                             K5      - коэффициент, учитывающий количество автомобилей на

                        АТП и технологически совместимых групп подвижного состава; 

      
          КМКД.КП3206.000ПЗ   лист
           
  Изм.   Лист     № докум.    Подп.  Дата
 
                       KМ      - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за

                              счет механизаций ЕО.

                KМ = 100-(СМО)/100 = 100-(55+15)/100 = 0,3

     

        ИЖ:                             tEO = 0,2*1,00*1,05*0,3 = 0,06 чел.ч. 

       ГАЗ:                            tEO = 0,40*1,00*1,05*0,3 = 0,13 чел.ч.

     

        Трудоемкость ТО (ТО-1, ТО-2)

                             

                             tTO-1 = tHTO-1 * K2 * K5 * KП,                                                          (27)

     

     где               tHTO-1     - нормативная трудоемкость ТО, чел. час;

              

        KП       - коэффициент учитывающий метод организации обслужи-

                               вания (поточный или тупиковый).

      ИЖ:                         tTO-1 = 2,2*1,00*1,05*1 = 2,3 чел.час.

                                      tTO-2 = 7,2*1,00*1,05*1 = 7,6 чел.час. 

      ГАЗ:                         tTO-1 = 2,1*1,00*1,05*1 = 2,2 чел.час.

                                       tTO-2 = 9,0*1,00*1,05*1 = 9,5 чел.час. 

    Трудоемкость  ТР определяется  

                              t = tH * К1 * K2 * К3 * К4 * K5,                                              (28)

     

     где          tH          - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км;

                 К4            - коэффициент корректирования нормативов удельной тру-

                                 доемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуа-

                                 тации.

     ИЖ:                           t = 2,8*0,7*1,00*1,0*1,05 = 2 чел.час. 

     ГАЗ:                         t = 3,6*0,7*1,00*1,3*1,05 = 3 чел.час. 

    Годовая трудоемкость ЕО,ТО-1,ТО-2

                                    ТГТО = ∑NГТO * tТО,                                                              (29)

    где ∑NГТO -годовое количество ЕО, ТО-1, ТО-2 шт.

        tТО -трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, чел.час;

    

     ИЖ:                             ТГЕО = 25536*0,06 = 1532,16 чел.час.

                                          ТГТО-1 = 1008*2,3 = 2318,4 чел.час.

                                          ТГТО-2 = 269*7,6 = 2044,4 чел.час. 

    ГАЗ:                             ТГЕО = 16896*0,13 = 2196,48 чел.час.

                                         ТГТО-1 = 58*2,2 = 1859 чел.час.

                                          ТГТО-2 = 256*9,5 = 2432 чел.час.

          КМКД.КП3206.000ПЗ   лист
           
  Изм.   Лист     №  докум.    Подп.  Дата
 
    Годовая трудоемкость по СО определяется по формуле                          

                         ТГСО = ∑NГСO * tТО-2 * К,                                                                 (30)

      

       где         ∑NГСO       - годовое количество СО, шт;

                     К           - коэффициент работ по СО.

        ИЖ:                             ТГСО = 240*7,6*0,2 = 364,8 чел.час. 

       ГАЗ:                            ТГСО = 160*9,5*0,2 = 304 чел.час.

      

       Годовая трудоемкость по ТР     

                       ТГТР = * АСП,                                                                        (31)

      где        LГ     - годовой пробег автомобиля, км.

         АСП   -списочное количество автомобилей данной марки, шт;

        ИЖ:                             ТГТР =

          ГАЗ:                           ТГТР =  

       Суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР  

                         ТГТО-ТР = ТГЕО + ТГТО-1 + ТГТО-2 + ТГСО + ТГТР.                                 (32)

          ИЖ:            ТГТО-ТР = 1532,16 + 2318,4 +2044,4 +364,84+7686=13945,76 чел.ч. 

          ГАЗ:            ТГТО-ТР = 2196,48+ 1859+2432+ 304+7686 = 14477,48 чел.ч. 

    Общая суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР

                                 ТГТО-ТР = ТГ´ТО-ТР + ТГ´´ТО-ТР.                                                       (33)

                                   ТГТО-ТР = 13945,76 +14477,48=28423,24 чел.час. 

    Объем работ по самообслуживанию

                                  ТСАМ = ,                                                               (34)

      где           КСАМ     - объем работ по самообслуживанию предприятия,%.

                   Принимаем КСАМ = 10%           

                                 

                                 ТСАМ =

    Трудоемкость  работ на предприятии (АТП)

                                    ТАТП = ТГТО-ТР + ТСАМ.                                                             (35)

                                ТАТП = 28423,24 +2842= 31265,2 чел.час.

    
          КМКД.КП3206.000ПЗ   лист
           
  Изм.   Лист     №  докум.    Подп.  Дата
 
          2.3 Расчет численности  производственных  рабочих 

               Определение трудоемкости производственных подразделений

        

         Трудоемкость работ отделения ТР                                                                                                                               

                                  ТОТД = ТГТР * СП, чел. час,                                              (36)

    где     СП    -  доля постовых работ при проведении ТР

     

      ИЖ:                      ТОТД = 7686*0,18 = 1383,48 чел.час.

      ГАЗ:                      ТОТД= 7686*0,18 = 1383,48 чел.час. 

    Суммарная трудоёмкость постовых работ

        ∑ТТРОТД 1ОТД + Т2ОТД =1383,48 + 1383,48 чел. час;                               (37) 

        Годовой производственный фонд  времени

                               ФГ = (ДКГ – ДП – ДВ) ТСМ – ДПП *1; ч;  (38)

      где    ДКГ      -количество календарных дней в году;

      ДП -число праздничных дней в году;

            ДВ -число выходных дней в году;

               ТСМ -продолжительность рабочей смены;

                ДПП -праздничных дней в году;

          ФГ = (365-13-104) *8-13*1= 1971 ч; 

    Эффективный фонд времени работы рабочего

                      ФЭФ. Р = ФГ -(ДОТД*8+ДУВ.П*8),  (39)

        где    ДОТД      - число дней отпуска данного рабочего;

             ДУВ.П      -число дней невыхода на работу по уважительным причинам;

      ФЭФ. Р = 1971-(18*8+5*8) =1787 чел.; 

     Количество  рабочих в отделении 

     РОТД = ∑ТОТДЭФ. Р = 2766,96/1787 = 2 чел.

          КМКД.КП3206.000ПЗ   лист
           
  Изм.   Лист     №  докум.    Подп.  Дата
 
               3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

    3.1 Выбор и обоснование  методов организации  технологического  процесса и его  схема 

    В зависимости от числа постов для данного вида ТО и уровня их специализации

различают два основных метода организации  работ по ТО автомобилей- метод

универсальных и специализированных постов.

       Для данного АТП применяют метод универсальных постов. Его сущность

состоит в том что все работы, предусмотренные для данного вида технологического

обслуживания, выполняются в полном объёме на одном  посту группой исполнителей

состоящая из рабочих различных специальностей или рабочих различных 

специальностей  или рабочих универсалов.

     В зависимости от выполняемых  работ на каждую группу исполнителей (бригаду)

планируется свой штат и фонд заработной платы.

     От качества работы коллектива  бригады в значительной мере  зависят затраты и

простой автомобилей, также возлагается  выполнение ТО-2, ТР. 

 

              КТП
 
 
 
              Зона УМР
 
 
 
 

 

         Д – 1                                                                                            Д – 2

            Зона ожидания
 
 

                ТР
 

         ТО –  1                                                                                         ТО – 2

              Стоянка
 
 
 

Рисунок 1 – Схема  гаражного технологического процесса ТО и ТР автомоби-

                     лей на  АТП 
 
 
 

          КМКД.КП3206.000ПЗ   лист
           
  Изм.   Лист     №  докум.    Подп.  Дата

                                  Директор                            ОТК     

 

                                                       Гл. инженер

   Центр управления пр –  вом                                                Начальники отделов

                 Мастер          Мастер              Отдел снабжения       Отдел гл.механика

 Зона                Зона         Зона  ТР                                   Технич. отдел

  ЕО                 ТО – 1

       

        Зона ТО –  2

                                                  Отделения

 

Агрегатное          Ремонт системы           Медницкое         Кузнечно-      Сбойное

                                   питания                                                рессорное 

    Малярные             Электротехнические         Шиномонтажные       Сварочные

                  Шиноремонтные                  Аккумуляторные

Рисунок 2 – Примерная  схема управления на АТП 
 

          КМКД.КП3206.000ПЗ   лист
           
  Изм.   Лист     №  докум.    Подп.  Дата
 
Снятие агрегата

с автомобиля

 
 
 
Мойка, чистка агрегата

   электрооборудования

 
 
 
 
Разборка  агрегата

электрооборудования

 
Мойка, чистка деталей агрегата
 
Дефектовка  деталей
 
  

 

 Негодные                                                    Детали требующие

        детали Родные детали  ремонта

                                                                                                             

      утиль Ремонт

 деталей

 Сборка агрегата

              Новые детали электрооборудования

             Регулировка 

              и испытание

 

                                

                                                                       устанавливаем

                                                             на автомобиль 
 

      Рисунок 3 – Примерная схема технологического процесса

      в электротехническом отделении

                КМКД.КП3206.000ПЗ    лист
                 
   Изм.    Лист      №  докум.     Подп.   Дата
  Выбор и обоснование режима труда и  отдыха

      Атсп = Асп αт

                        Тм.с                         Тр.л                           Тм.с

            

               2        4      6     8     10    12      14    16    18    20     22    24

           
                                                    время суток
          Раб. Смены 3-я 1-я 2-я
          Работа  на линии    
          Работа  зоны ТО – 2  

          Отделение ТР    
 
 

   Рисунок 4 – График Тмс и Трл совмещенные с графиком работы основных  

                      подразделений 

    3.2 Распределение рабочих  по постам, специальностям  и   

    квалификациям, рабочим местам.

                  

           

    Средний разряд рабочих определяется по формуле 

                        Вср = ,                                                                        (40)

      где    В      - разряд  рабочего;

                Р        - количество рабочих по данному разряду, чел.;

                РТ      - явочное количество рабочих, чел.

                      Вср =4*1+5*1/2=4,5

                                                                                                        

     Таблица 1-Распределение рабочих по постам 

    Разряд Число работающих по

    основному разряду

    Средний разряд
         4 1 4,5
         5 1 4,5
 
 
                КМКД.КП3206.000ПЗ    лист
                 
   Изм.    Лист      №  докум.     Подп.   Дата
                 3.3 Подбор технологического оборудования

          (организационная  оснастка)

                Таблица 1 Технологическое оборудование 

Наименование Тип, модель Количество,

шт.

Технологическая характеристика общая площадь

м2

Прибор для очистки

и проверки свечей

зажигания

КИ-5542(37кВт) 1 Настольный

Проверяемый

свечи с диаметром  верхней точки

14 Масса 3,2 кг

196х176х230

0,03
Прибор для проверки

контрольно-измерит.

приборов

Росавтоспец-оборудование

Э-204

1 Переносной

Питание 220 В

Напряжение 12В

0,27
Стенд для проверки

приборов системы

зажигания

Росавтоспец-оборудование

СПЗ

8-М или Э-208

2 Настольный

Питание 220 В

напряжение 12В

0,27
Прибор  для очистки

и проверки свечей

зажигания

Росавтоспец-оборудование

Э-203-П

1 Настольный

Проверяемый

Свечи с  диаметром ввехней части

18мм  Масса 7 кг

355х230х122

0,08
  Прибор для проверки

якорей и обмоток

возбуждения генераторов  и стартеров

Росавтоспец-оборудование

Э-202

1 Настольный

Питание 220 В

0,08
Верстак для  электрика СО-1711 2 1,92
Ванна для мойки деталей 2239 1 Емкость 75 л 0,62
Настольно-токарный

станок

С-95 1 48х125 0,08
Сушильный шкаф для

якорей

2276 1 t=110 0C 0,58
Станок  точильный

двухсторонний

332 Л 1 Круг 250 0,33
Настольно-сверлильный  станок НС-12А 1 12 0,34
 
 
 
 
 
 
 
                КМКД.КП3206.000ПЗ    лист
                 
   Изм.    Лист      №  докум.     Подп.   Дата
                 Таблица 2- Технологическая оснастка 
Наименование Модель или  ГОСТ Количество

шт.

общая

площадь

м2

1. Верстак слесарный.  2280 2 1,12
2. Ларь для отходов 2317-П 1 0,63
3. Стеллаж секционный 2247 2 0,7 × 0,35
4. Верстак для разборки-сборки 2320 2 1,11
5. Ларь для обтирочных материалов 2250-П 1 0,32
6. Тумбочка для хранения инструмента СД

3715-02

2 0,42
7. Шкаф для одежды ППЗ

19-10 А

1 1,05
8. Подставка под настольное оборудование 2282 2 0,48
 
 
 

       Определяем эффективный фонд  времени работы оборудования

     ФЭФ = ДРМ СМ*С*ПС.ОБ*Р,

    где    ДРМ -число рабочих дней в году;

      ТСМ -продолжительность рабочей смены;

      С -число рабочих смен;

      ПС.ОБ -коэффициент использования оборудования по времени

      в зависимости от различных назначений и характера производства;

      Р -число рабочих, одновременно работающих на данном виде

                  оборудования;

     ФЭФ = 305*8*1*0,8*1= 1952 ч.; 

       Определяем коэффициент загрузки  оборудования в отделении 

     СР = ТОТД/ ФЭФ= 2766,96/1952 = 1,4 

                                            Принимаем СР =1,4 

     Загруженность оборудования 

     КЗ = (СРГ)* 100℅

     КЗ =( ℅)*100℅ = 140℅

     
         

КМКД.КП3206.000ПЗ

  лист

           

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
    

     3.4 Расчет производственной площади 

                   F = Кпл (∑FОБ ),                                                                                         (41) 

     где    Кпл  - коэффициент плотности расстановки оборудования;

              ∑FОБ - площадь, занимаемая оборудованием и организационной оснасткой, м2;

              FА   - площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

         

                F = 3,6*15,6 = 56 м2

    Производственное здание выполняется сеткой колон, имеющей

    одинаковый  для всего здания шаг, равный 12м. одинаковый размер

    пролётов с модулем 12м.

    Высота  помещения 4,2м;

    Размеры колон- 400×400мм;

    Толщина стен- 380мм;

    Двери 2,4×2,4м;

    Высота 3×

    Размеры окон, высота 1,2м

                             ширина 1,5м.

   
         

КМКД.КП3206.000ПЗ

  лист

           

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 

            4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 

    4.1 Требования техники безопасности на объекте проектирования

    4.1.1. Общие положения техники безопасности

      Настоящие Правила пожарной безопасности распространяются на все

        действующие предприятия автомобильного транспорта общего пользования

        Министерства автомобильного транспорта  РФ. Настоящие Правила разработаны

     в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.004-76, ГОСТ 1271.010-76,

     ГОСТ 12.2.013-75, ГОСТ 12.3.005-75,ГОСТ 12.4.009-75, ГОСТ 12.4.026-76,

     ГОСТ 25289-82, С НиП 11-93-74, С НиП 11-4-79, С НиП 11-33-75, Типовых

     правил  пожарной безопасности для промышленных предприятий, утверждённых

     Госгортехнадзором СССР 28.09.1971.; Правил и норм техники  безопасности,

     пожарной  безопасности и производственной санатории для окрасочных цехов,

     утверждённых  Минхиммашем СССР 15.08.1974г.; Правил технической

     эксплуатации  подвижного состава автомобильного транспорта, утверждённых

     Минавтотрансом  РСФСР 09.12.1970г.; Правил дорожного движения, утверждён-

     ных МВД СССР 02.11.1979г.

          В соотвествии с действующим  законодательством ответственность  за

     обеспечение пожарной безопасности предприятия  несёт его руководитель.

          Контроль и помощь в обеспечении  противопожарной защиты предприятия

     осуществляет  вышестоящая организация.

          Ответственность за пожарную  безопасность мест для стоянок,  технического

     обслуживания (ТО) и ремонта (ТР) автомобилей, отдельных  цехов, участков и

     складов возлагается на их руководителей.

          За нарушение настоящих Правил виновные несут дисциплинарную, а также

     иную  ответственность, предусмотренную  действующим законодательством,

     в зависимости от характера нарушения  и тяжести его последствий.

          Руководители автотранспортных  предприятий обязаны: организовывать  на

     подведомственных  объектах изучение, выполнение всеми инженерно-

     техническими  работниками (ИТР), слушащими и рабочими настоящих Правил,

     а также постановлений исполкомов местных Советов народных депутатов,

     указаний  и приказов вышестоящих организаций;

     организовывать  добровольные познанные дружины (ДПД) и пожарно-

     техническую комиссию и обеспечивать их работу в соответствии с действую-

     щими  положениями ( приложения 1 и 2);

     организовывать  проведение противопожарного инструктажа  и занятия по

     пожарно-техническому минимуму по соответствующей программе

     (приложение 3);

         установить на территории, в производственн0-административных, складских и

     вспомогательных помещениях строгий противопожарный  режим (оборудовать

     места и допустимое количество единовренного  хранения легковоспламеняю-

     щихся горючих веществ, сырья и готовой продукции; установить чёткий порядок

     осмотра и закрытия помещений после окончания  работы) и постоянно 

         обеспечивать строгчайшее соблюдение  всеми работающими;

         

 КМКД.КП3206.000ПЗ

  лист

           

 Изм.

  Лист

    № докум.

   Подп.

 Дата

 

        назначать приказов лиц, явственных за обеспечение пожарной безопасности мест

        стоянок автомобилей, помещений для ТО и ТР, участков, цехов и т.д.    

       4.1.2 Техника безопасности на электротехническом участке.

        Дежурный электрик (сменный электромонтёр) обязан производить плановые

   профилактические  осмотры электрооборудования, проверять наличие и исправ-

      ность аппаратов защиты и принимать  немедленные меры к устранению 

      нарушений, которые могут привести к пожарам и загораниям. Результаты

      осмотров электроустановок, обнаруженные  неисправности и принятые меры

      фиксируются в журнале.

         Проверка изоляции кабелей, проводов, надёжности соединений, защитного

      заземления, режима работы электродвигателей должна производиться электри-

      ками предприятия как наружным  осмотром, так и с помощью приборов. Замер

      сопротивления изоляции проводов  должен производиться в установленные  сроки.

          Все электроустановки должны быть защищены аппаратами защиты от токов

       короткого замыкания и других  нормальных режимов, могущих привести  к 

       пожарам и загораниям. Плавкие  вставки предохранители должны  быть калибро-

       ванны с указанием на клемме  номинального тока вставки (клеймо ставится

       заводом – изготовителем или  электротехнической лабораторией). Запрещается

       применение самодельных вставок  ("жучков").

           Соединения, оконцевания и ответвления  жид проводов и кабелей во  избежания

       опасных в пожарном отношении переходных сопротивлений необходимо

       производить при помощи опрессовки, сварки, пайки  или специальных зажимов. 

     4.1.3 Требования техники безопасности  при выполнении основных работ.

        При ТО и ремонте электрооборудования  необходимо соблюдать следующие

        меры безопасности: 

     - при выполнении контрольно-регулировочных  работ при работающем 

     двигателе (проверка работы генератора, регулировка  реле-регулятора и др.)

     включить  вентиляционный местный отсос;

  

           - во избежание захвата одежды или рук обслуживающего персонала    

         вращающимися частями ( шкив генератора, лопасти вентилятора и др.) перед      

        началом работы застегнуть рукава и привести в порядок другие части одежды и

        головного убора; 

     - работать чистым и исправным  инструментом; наждачный круг защищать 

     стальным  кожухом так, чтобы открытой оставалась только рабочая часть круга;

     не  работать со снятым кожухом; корпуса  электродвигателей и оборудование

     электротехнического отделения обязательно заземлять.

       При мойке агрегатов и деталей  ТС необходимо соблюдать следующие

     требования:

     
         

КМКД.КП3206.000ПЗ

  лист

           

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 

              Концентрация щелочных моющих растворов должна быть не более 5%,

     после мойки щелочным раствором обязательна  незамедлительная промывка

     горячей водой;

     детали  работающие в контакте с этилированным  бензином, должны подвергать-

     ся  нейтрализации отложений тетраэтил  свинца керосином или другой нейтрали-

     зующей  жидкостью с последующей мойкой горячей водой.

        Моечные ванны с керосином и другими моющими жидкостями по окончании

     мойки должны закрываться крышками.

      

4.1.4 Пожарная безопасность. 

     Меры противопожарной защиты можно разделить на пассивные и активные.

     Пассивные меры сводятся к архитектурно-планировочным решениям. При

     проектировании  здания необходимо предусмотреть  удобство подхода и проник-

     новения  в помещения пожарных подразделений;  снижение опасности распростра-

     нения  огня между этажами, отдельными помещениями и зданиями, конструк-

     тивные  меры, обеспечивающие незадымляемость  зданий, противопожарные 

     разрывы,  преграды для распространения  огня, выполнение конструкции здания

     из  трудногорючих материалов и т.д. 

          Активные меры заключаются в создании автоматической пожарной

      сигнализации, установке систем  автоматического пожаротушения и др.

     Причинами возникновения пожара может быть: неосторожное обращение

   с огнём  неисправность отопительных приборов, электропроводки, оборудования.

   МЧС разделяет  пожарную опасность на 5 категорий:

   А –взрывопожароопасное производство (карбюраторный участок, малярный);

   Б –аналогично(участок  ремонта двигателей и других подобных узлов, зоны ТО-1,

   ТО-2 связаны  с ГСМ);

   В –пожароопасное производство (шиномонтажный участок, деревообрабаты-

   вающий  и т.п.);

   Г –участки где используются вещества в горючем  состоянии, а также сжигающие

   твёрдые, жидкие и газообразные вещества;

   Д –несжигаемые вещества и материалы в холодном состоянии.  

    4.2 Расчет отопления,  вентиляции и освещения 

    Расчет  отопления 

                                           Q = q*V*n,                                                                        (42)

                     Q=0.1*2766*8=2212,8                                                                                       

     где     q       - удельный расход пара в месяц, т\м3;

               V        - объем помещения, м3;

               n        - число отапливаемых месяцев в году, мес. 

     
         

КМКД.КП3206.000ПЗ

  лист

           

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 

      

                                         V = F*H,                                                                             (43)

                                                                                          

    где      F     - площадь отделения, м2;

               H     - высота помещения, м.

                           V = 56*4,2= 235,2 м3;                                                                      (44)

                           Q = 0,1*235,2*8 = 188,2 т/м 
 

Расчет  вентиляции 

                                     W = V*K,                                                                              (45)

      где     K   - кратность воздуха обмена, м3/ч.

                        W = 235,2*4 = 940,8 м3/ч;

    Расчёт  мощности потребляемой вентилятором

                               N = ,                                                                (46) 

       где     P       - давление создаваемое вентилятором, Па;

           W      - производительность вентилятора, м3/ч;

            ηВ     - КПД вентилятора;

            ηП     - КПД передачи.

                         N =

    Определяем  установочную мощность электродвигателя

                                           NУСТ = N*αВ,                                                                      (47)

        где     αВ      - коэффициент запаса мощности вентиляции.

                         NУСТ = 1,2*1,2 = 1,44 кВт.

                           

Расчет  естественного освещения

    Определяем, световую площадь окон отделения 

                                       FОК = FПОЛ*α,                                                                          (48)

    где      FПОЛ - площадь пола отделения, м2;

                      α    - световой коэффициент.

                           FОК = 56*0,2 = 11,2 м2.

Число окон

                                     nОК = ,                                                                               (49)

     где      F1ОК     - площадь одного окна, м2.

                            nОК = шт;

 

         

КМКД.КП3206.000ПЗ

  лист

           

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Расчет искусственного освещения

Требуемая мощность

                 WОСВ = R*FПОЛ,                                                                                           (50)

    где     R       - норма расхода электроэнергии, Вт/м2;

              FПОЛ   - площадь пола, м2.

                             WОСВ = 15*56 = 840 Вт; 
 

    Расчёт  количества светильников

                                                nЛ = ,                                                                       (51)

     где      NЛ     - мощность одной лампы, Вт.

                                    nЛ = шт.;

    Уточненная  мощность на освещение

                            NОСВ = nЛ* NЛ.                                                                                  (52)

                                  NОСВ = 4*200 = 800 Вт. 

                    4.3 Основные мероприятия по охране окружающей среды 

         Наиболее эффективной формой защиты природной среды от выбросов     

      промышленных предприятий является разработка и внедрение безотходных и

      малоотходных технологических процессов во всех отраслях промышленности. До

      всестороннего внедрения безотходной технологии важным направлением

      экологизации промышленного производства следует считать: совершенствование

     технологических процессов, создание новых экологически безвредных процессов,

      разработку нового оборудования с меньшим уровнем выбросов примесей и

     отходов в окружающую среду; замену токсичных отходов нетоксичными; замену

     не утилизируемых отходов на утилизируемые;             

     применение аппаратов и систем, уменьшающих воздействие на природу.

    К пассивным методам защиты относят  устройства и системы защиты

     окружающей среды, которые применяют для очистки вентиляционных и

     технологических выбросов от вредных примесей; рассеяния их в атмосфере;

     очистки сточных вод; глушения шума уменьшением уровней инфразвука,

     ультразвука и вибраций на путях их распространения; экранирования источников

     энергетического загрязнения окружающей среды; захоронения, ликвидации и

     обезвреживания токсичных и радиоактивных отходов.

    Очистка сточных вод от механических примесей осуществляется процеживанием,

     отстаиванием, фильтрованием, отделением механических частиц в поле действия

     центробежных сил; от маслосодержащих примесей — отстаиванием, обработкой в

    гидроциклонах, флотацией, фильтрованием, обработкой специальными реагентами.

         

КМКД.КП3206.000ПЗ

  лист

           

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
    

Для очистки  сточных вод от металлов и их солей  применяют следующие методы:

     реагентные, ионообменные, сорбционные, электрохимические (гиперфильтрация,

     электрокоагуляция, электролиз, электродиализ), биохимические.

    Основными направлениями ликвидации и переработки  твердых отходов (кроме

      металлоотходов) являются вывоз и захоронение на полигонах, сжигание,

      складирование и хранение на территории промышленного предприятия до

     появления новой технологии  переработки их в полезные продукты (сырье).

      Для уменьшения шума в окружающей среде применяют экраны, кожухи,

      глушители, окна с повышенными звукоизолирующими свойствами, зеленые

      насаждения между источниками шума и жилой застройкой.

         Широко применяется метод снижения шума и вибраций за счет удаления от

      источников.

        Широко применяют газо-, пыле- и туманоулавливающие аппараты и системы.

      Газопылеулавливающие установки можно разделить на следующие группы:

      электролитической очистки газов (сухие, мокрые, комбинированные); тканевые,

      волокнистые и пористые фильтры (мешочные, рамные, рукавные со струйной,

      импульсной, обратной продувкой); сухие инерционные пылеуловители (циклоны,

      мультициклоны, ротационные, вихревые аппараты, акустические коагуляторы и

      др.); мокрые пылеуловители (полые, насадочные скрубберы, барботеры и др.);

      установки химической очистки газов (абсорбционные, адсорбционные,

     рекуперационные); печи и установки дезодорации неприятно пахнущих веществ

      каталитического разложения и дожигания отходящих газов; электрофильтры.

         

КМКД.КП3206.000ПЗ

  лист

           

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
     
         

КМКД.КП3206.000ПЗ

  лист

           

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
   

  5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ  

   5.1. Конструкция  и принцип действия.

       Конструкторская часть курсового  проекта содержит разработку  приспособления  

   позволяющего  снизить трудоёмкость работ и повторить производительность труда

   при выполнении технологических процессов на участках и постах ТО - ТР.

       На основании изучения технической  литературы я осуществил выбор 

   принципиальной  схемы разработки.

       Конструкторская разработка технологичная и соответствует условиям

   безопасной  работы при её использовании.

       Инструкция  по применению приспособления для выпрессовывания  и

   запрессовывания  поршневого пальца в шатун.

         Выпрессовка пальца из шатуна.

       Уложите поршень в сборе с  шатуном на опору ( ложе) 6 и закрепите его

   хомутом 4 ( диаметр ложн должен совпадать  с диаметром поршня), вставьте в 

      отверстие пальца оправку 3 и протолкните с помощью домкрата 10  из поршня на

      проход с помощью дет.7, установленной в центре верхней пластины 5 наблюдайте

      процесс выпрессовки. Перед выпрессовыванием кольца нагрейте шатун.

         Запрессовка пальца в шатун.

        Уложите поршень в сборе с  шатуном на опору 6 и закрепите  его хомутом 4,

     вставьте палец в отверстие поршня, а в отверстие пальца оправку 3 и протолкните

     с помощью домкрата 10 в поршень с шатуном с помощью дет.7, установленной в

     центре верхней пластины 5, конец запрессовки наступит тогда, когда дет.7 начнёт  

     подниматься.  Перед запрессовыванием  пальца нагрейте шатун.

       

         

КМКД.КП3206.000ПЗ

  лист

           

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 

     5.2. Расчёт на прочность слабого звена.

           Деталь оправка поз. 3 воспринимает  осевую нагрузку. Рассчитываем оправку 

           на смятие:  

           Условия прочности: Gсм < [ G см],

          где Gсм – напряжение на смятие, Мпа;

            

                                Gсм = F/ А сеч;                                                             (53)                                       

    F- сила воздействующая на оправку, кН; F=J/ 4 кН                                        (54)

    А-  площадь опорной поверхности  оправки 

             

                                           А= ПД/42 ,                                                                      (55)     

    где  Д – диаметр оправки, мм: Д= 0,21 М; 

    

                 А = ПД2/4= 3,14*0,212/4=34*10-3м2; 

      Gсм = F/АСЕЧ =0,714/34*10-3= 2,1МПа; 

      [Gсм]- предельно допустимое напряжение на смятие 

      GT –предел Текучести 

                           [Gсм] =0,5*GT

       

                   [Gсм] =0,5*GT = 0,5*215 =107,5 МПа 

                 2.1 МПа < 107,5 МПа => условия прочности соблюдается

         

КМКД.КП3206.000ПЗ

 
           

 Изм.

  Лист

    №  докум.

  Подп.

 Дата

 
    
         

КМКД.КП3206.000ПЗ

  лист

           

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 

           Таблица 7 Основные технико-эксплуатационные показатели 

Наименование

показателя

Условные

обозначения

Единица

измерения

Количественное значение
  ИЖ-2717 ГАЗ - 3302
 Периодичность ТО-1 LТО-1 км 2850 2250
 Периодичность ТО-2 LТО-2 км 11400 9000
 Пробег  до КР LКР км 57000 990000
 Коэффициент технической готовности αТ 0,99 0,99
 Трудоемкость  АТП TАТП чел.ч 31265,2
 Трудоемкость  отд. TОТД чел.ч 2766,96
 Численность рабочих РТ чел. 2
  Загруженность

оборуд.

КЗ % 140
 Потребляемая  мощность оборуд. NОБ кВт  
 Мощность  на освещение NОСВ кВт 0,8
 Мощность  в отделении NОТД кВт  
 
 
 
         

КМКД.КП3206.000ПЗ

 лист

           

 Изм.

  Лист

    № докум.

   Подп.

 Дата

 
 
 
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

9

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
     
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

10

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
 
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

11

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
 
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

12

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
    
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

13

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
 
 
 
 
 
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

14

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
 
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

15

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

16

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
 
 
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

17

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
 
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

18

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
 
    

3.5 Технологическая карта ТО или ТР автомобиля, агрегата или операции 
 
 

         

КМКД.КП3206.000ПЗ

  лист

           

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
 
 
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

20

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
 
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

21

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
 
 
 
 
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

22

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
 
 

 

 
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

23

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

24

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

     
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

25

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
         

КМКД.КП3209.000ПЗ

  лист

         

26

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

 

ЛИТЕРАТУРА

    1. Власов В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

    2. Исламов М.Г. Справочно-информационные материалы. Для курсового

    проектирования  по предмету «Техническое обслуживание автомобилей»

    3. Карагодин В.И., Карагодин Д.В.. Автомобили  Камаз. Устройство, техническое

    облуживание, ремонт.

    4. Митрошин А. И. Проектирование производственных подразделенных

    подразделений АТО.

    Методическое  руководство.

    5. Туревский И.С. Дипломное проектирование  автотранспортных предприятий. 
 
 
 

         

КМКД.КП3206.000ПЗ

  лист

           

 Изм.

  Лист

    №  докум.

   Подп.

 Дата

Информация о работе Электротехническое отделение по ремонту автомобилей