График движения флота

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 18:27, курсовая работа

Описание

Целью курсового проекта является закрепление, углубление и обобщение знаний студентов по дисциплине "Технология и организация перевозок". Курсовой проект является типовым примером решения конкретной практической производственной задачи в области организации перевозок и эксплуатации флота,

Работа состоит из  1 файл

курсоваяТехнология и организация перевозок.doc

— 477.00 Кб (Скачать документ)

Форма 3 вариант 1

 

Судопотоки, составопотоки,частота, интервал отправления

№ п/п

Показатели

Обозначение

Ед. измерения

Виды флота

Грузовой теплоход

Состав

1.

Тип судна, № проекта

 

 

2188

758АМ;2х1787

2.

Судопоток, составопоток

n, nсост

ед.

240

57

3.

Частота отпоавления

Ч

ед/сут.

1,17

0,28

4.

Интервал отправления:

 

 

- расчетный

tu.pacч.

сут.

0,86

3,58

 

- линейный (принятый)

tu.лин.

сут.

1

4

5.

Интервал пропуска

tu.проп.

сут.

-

-

 

или

 

6.

Число отправлений по рейсовой форме

nрейс.

ед.

34

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма №3 вар 2

Судопотоки, составопотоки,частота, интервал отправления

№ п/п

Показатели

Обозначение

Ед. измерения

Виды флота

Грузовой теплоход

Состав

1.

Тип судна, № проекта

 

 

2188

758АМ;2х1787

2.

Судопоток, составопоток

n, nсост

ед.

190

74

3.

Частота отпоавления

Ч

ед/сут.

0,92

0,36

4.

Интервал отправления:

 

 

- расчетный

tu.pacч.

сут.

1,08

2,76

 

- линейный (принятый)

tu.лин.

сут.

1

3

5.

Интервал пропуска

tu.проп.

сут.

14

-

 

или

 

6.

Число отправлений по рейсовой форме

nрейс.

ед.

-

6

 

 

Форма 4 вариант 1

Операции

Пункты

Грузовой теплоход

Тяга

Тоннаж

Грузовые работы

А

0,71

-

-

В

-

-

0,7

Д

-

-

0,71

Е

0,3

-

1,42

Ж

0,41

-

-

Технические операции

А

0,16

-

-

В

-

0,17

0,08

Д

-

0,17

0,08

Е

0,08

0,34

0,16

Ж

0,08

-

-

Технологические операции (ожидание грузовых работ)

А

0,23

-

-

В

-

-

0,08

Д

-

-

0,08

Е

0,08

-

0,16

Ж

0,15

-

-

Комплексное обслуживание

А

-

-

-

В

-

0,25

-

Д

-

0,25

-

Е

-

0,5

-

Ж

-

-

-

Общие стоянки (без согласования времени обработки тяги и тоннажа)

А

1,1

-

-

В

-

0,42

0,86

Д

-

0,42

0,87

Е

0,46

0,84

1,74

Ж

0,64

-

-

Согласование тяги и тоннажа (ожидание тяги или ожидание состава)

А

-

-

-

В

-

0,44

-

Д

-

0,45

-

Е

-

0,9

-

Ж

-

-

-

Общие стоянки (с учетом согласования тяги и тоннажа)

А

-

-

-

В

-

0,86

0,86

Д

-

0,87

0,87

Е

-

1,74

1,74

Ж

-

-

-

Ходовое время

 

10,95

9,42

9,42

Шлюзование

 

0,16

-

-

Круговой рейс (расчетный) без  согласования с интервалом

 

13,31

12,89

12,89

Дополнительное время на согласование кругового рейса с интервалом, всего

 

0,69

3,11

3,11

Распределение дополнительного времени по пунктам

А

-

-

-

В

-

-

-

Д

-

3,11

3,11

Е

-

-

-

Ж

0,69

-

-

Общие стоянки по пунктам с учетом всех согласований

А

1,1

-

-

В

-

0,86

0,86

Д

-

3,98

3,98

Е

0,46

1,74

1,74

Ж

1,33

-

-

Круговой рейс с учетом всех согласований

 

14

16

16

 

 

                                         Форма 4 вариант2

Операции

Пункты

Грузовой теплоход

Тяга

Тоннаж

Грузовые работы

А

-

-

1,15

В

0,42

-

-

Д

0,42

-

-

Е

0,85

-

0,49

Ж

-

-

0,67

Технические операции

А

-

0,34

0,16

В

0,08

-

-

Д

0,08

-

-

Е

0,16

0,17

0,08

Ж

-

0,17

0,08

Технологические операции (ожидание грузовых работ)

А

-

-

0,14

В

0,13

-

-

Д

0,11

-

-

Е

0,24

-

0,05

Ж

-

-

0,09

Комплексное обслуживание

А

-

0,5

-

В

-

-

-

Д

-

-

-

Е

-

0,25

-

Ж

-

0,25

-

Общие стоянки (без согласования времени обработки тяги и тоннажа)

А

-

0,84

1,45

В

0,63

-

-

Д

0,61

-

-

Е

1,25

0,42

0,62

Ж

-

0,42

0,84

Согласование тяги и тоннажа (ожидание тяги или ожидание состава)

А

-

0,61

-

В

-

-

-

Д

-

-

-

Е

-

0,2

-

Ж

-

0,42

-

Общие стоянки (с учетом согласования тяги и тоннажа)

А

-

1,45

1,45

В

-

-

-

Д

-

-

-

Е

-

0,62

0,62

Ж

-

0,84

0,84

Ходовое время

 

5,83

16,99

16,99

Шлюзование

 

-

0,25

0,25

Круговой рейс (расчетный) без  согласования с интервалом

 

8,32

20,15

20,15

Дополнительное время на согласование кругового рейса с интервалом, всего

 

0,68

0,85

0,85

Распределение дополнительного времени по пунктам

А

-

0,85

0,85

В

0,68

-

-

Д

 

-

-

Е

 

 

-

Ж

-

 

-

Общие стоянки по пунктам с учетом всех согласований

А

-

2,3

2,3

В

1,31

-

-

Д

0,61

-

-

Е

1,25

0,62

0,62

Ж

-

0,84

0,84

Круговой рейс с учетом всех согласований

 

9

21

21

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 5

Сводные эксплуатационно-экономические показатели по вариантам плана освоения грузопотоков

№ п/п

Показатели

Ед. измерен.

I вариант

Грузов. т/ходы

Составы

Всего по варианту

Тяга

Тоннаж

1.

Объм перевозок:

прямой

тыс. т

480

-

380

860

 

 

обратный

тыс. т

480

-

384,75

864,8

 

 

всего

тыс. т

960

-

765

1 724,8

2.

Грузооборот:

прямой

млн.ткм

1 248

-

532

1 780

 

 

обратный

млн.ткм

984

-

250,088

1 234,1

 

 

всего

млн.ткм

2 232

-

782,09

3 014,0875

3.

Эксплуатационный период

сут.

206

204

204

-

4.

Потребность в судах

ед.

18,02

5,15

10,30

-

5.

Стоимость содержания судна

в ходу

руб./сут.

8 900

8 570

1 040

-

на стоянке

руб./сут.

5 400

5 340

1 040

-

6.

Численность экипажа

 

чел.

12

12

-

24

7.

Дополнительная численность на рейдовый флот

%

-

4

-

-

8.

Численность с учетом рейдового флота

чел.

12

12,5

-

24,5

9.

Эксплуатационные расходы

тыс. руб.

30 207,376

7 608,091

2 185,248

40 000,715

10.

Дополнительные расходы на рейдовый флот

%

 

5

 

 

11.

Эксплуатационные расходы по толкачам и рейдовому флоту

тыс. руб.

30 207,376

7 988,496

2 185,2

40 381,120

12.

Балансовая стоимость судна

тыс. руб.

5 800

4 000

1 530

 

13.

Капиталовложения

тыс. руб.

104 516,0

20 600,0

15 759,0

140 875,0

14.

Дополнительные капиталовложения на рейдовый флот

%

 

3

 

 

15.

Капиталовложения с учетом рейдового флота

тыс. руб.

104 516

21 218,00

15 759

141 493,000

16.

Затраты флота

тыс.тж-сут.

7 424,2

-

7 879,5

-

Затраты флота

тыс.сила-сут.

-

840,48

-

-

17.

Валовая производительность

ткм/тж-сут

300,6

-

99,3

-

Валовая производительность

ткм/сила-сут

-

930,5

-

-

18.

Доходы

тыс. руб.

92690,4

35 670,5

128 360,9

19.

Себестоимость перевозок

руб./1000ткм

13,53

13,01

13,40

20.

Расходы на рубль доходов

руб./руб.

0,33

0,29

0,31

21.

Производительность труда

млн.ткм/чел-нав

10,322

12,168

10,745

22.

Производительность труда

руб./чел-нав

428 646

554 992

457 595

23.

Приведенные затраты

тыс. руб.

 

 

 

61 605,070

24.

Годовая экономическая эффективность рационального варианта

тыс. руб.

 

 

 

 

Информация о работе График движения флота