Отчет по преддипломной практике при Правительстве Кыргызской Республики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 08:11, отчет по практике

Описание

Летопись таможенного дела берет свое начало в далеком прошлом. С незапамятных времен взималась пошлина с торговли, сбор за провоз товаров, пересечение условных границ государств и городов. Словом, за все, что было связано с торговлей. Как подтверждают историки, таможня всегда была необходимым атрибутом государства.

Содержание

Введение 3
История таможенной службы 3
Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики 6
Таможенный кодекс Кыргызской Республики 8
Структура ЦСМ при МЭР КР 10
Основная экспертиза 19
Нормативные документы на мед 22
Методы экспертизы меда 26
Заключение 45
Список литературы 49

Работа состоит из  1 файл

Отчет практика.doc

— 485.50 Кб (Скачать документ)

    Измеряют  экстинкцию раствора по отношению к контрольному раствору ежеминутно в течение 6 мин.

    7.4 Обработка результатов

    Оксиметилфурфурол Х5, мг на I кг меда вычисляют по формуле:

    где К- максимальное значение измеренной экстинкции;

    S - толщина слоя жидкости в кювете колориметра, см;

    19,2 - постоянный коэффициент экстинкции;

    10 - коэффициент пересчета меда в килограммы.

    За  окончательный результат испытания  принимают среднеарифметическое значение результатов двух параллельных определений.

    8. Определение механических примесей

    Метод основан на фильтровании жидкого меда через металлическую сетку. Метод применяют при наличии видимых загрязнений.

    8.1 Аппаратура и материалы

  • Шкаф сушильный любого типа, обеспечивающий температуру нагрева до 150С.
  • Термометр ртутный стеклянный лабораторный до 100С по ГОСТ 28498.
  • Сетка металлическая латунная, имеющая 100 отверстий на 1 см2 по НД.
  • Стакан стеклянный исполнения 1, вместимостью 200 см3, по ГОСТ 25336.

    8.2 Проведение испытания

    На  металлическую сетку положенную на стакан, помещают около 50 см3 меда. Стакан ставят в сушильный шкаф, нагретый до 60С.

    Мед должен про фильтроваться без  видимого остатка. Наличие на сетке  не растворившихся частиц свидетельствует  о загрязнении меда механическими  примесями.

   8.3.  Определение массовой доли олова - по ГОСТ 26935.

   8.4.  Определение остаточных количеств пестицидов - по методикам, утвержденным органами Госсанэпиднадзора по НД.

    1. Определение токсичных элементов - по ГОСТ 26930, 26932, 26933.
    2. Определение радионуклидов - по методикам, утвержденным органами Госсанэпиднадзора.
  1. Определение общей кислотности

    Метод основан на титровании исследуемого раствора меда раствором гидроокиси натрия концентрации с (NaOH) = 0,1 моль/дм3 в присутствии индикатора фенолфталеина.

    9.1 .Аппаратура, посуда и реактивы

    - Весы лабораторные 1-го или 2-го  класса точности с наибольшим  пределом взвешивания 200 г по  ГОСТ 24104.

    - Мешалка магнитная по НД.

    - Колбы мерные исполнения 1, 2 вместимостью 100 см3 по ГОСТ 1770.

    - Стаканы стеклянные исполнения 1 вместимостью 50 см3 по ГОСТ 25336.

    - Пипетки вместимостью 20 см3 по ГОСТ 29228.

    - Колбы конические вместимостью 200 и 250 см3 по ГОСТ 25336.

    - Лабораторная бюретка типа I вместимостью 2 см3 с ценой деления 0,02 см3 1 или 2 класса по ГОСТ 29252.

    - Натрия гидроокись по ГОСТ 4328, х.ч. или ч.д.а., раствор концентрации с (NaOH) = = 0,1 моль/дм3.

    - Фенолфталеин, спиртовой раствор  массовой долей 1 % по НД.

    - Вода дистиллированная по ГОСТ 6709.

    9.2 Проведение испытания

    Навеску меда массой 10 г, взвешенную с погрешностью не более 0,01 г, растворяют в 70 см3 дистиллированной воды, количественно переносят в мерную колбу вместимостью 100 см3 и доводят водой до метки. В коническую колбу вместимостью 200 см3 вносят пипеткой 20 см3 раствора меда. Прибавляют 4 - 5 капель спиртового раствора фенолфталеина массовой долей 1% и титруют раствором гидроокиси натрия концентрации с (NaOH) = 0,1 моль/дм3 до появления розового окрашивания, устойчивого в течение 10 - 20 с.

    9.3 Обработка результатов

    Общую кислотность меда Х6, см3, вычисляют по формуле

X6 = 50,0-0,1 V, (7)

    где 50,0 - коэффициент пересчета на массу меда 100 г;

    0,1 - концентрация раствора гидроокиси натрия;

    V- объем раствора гидроокиси натрия концентрации с (NaOH) = 0,1 моль/дм3, израсходованный на титрование, см3.

    За  окончательный результат испытания  принимают среднеарифметическое значение результатов двух параллельных определений, допускаемые расхождения между  которыми не должны превышать 0,5 см3 раствора гидроокиси натрия концентрации с (NaOH) = 1,0 моль/дм3.

 

Заключение

    На  основании предоставленной информации были сделаны соответствующие выводы, что национальным органом по стандартизации является государственный комитет по стандартизации и метрологии. Это федеральный орган, осуществляющий межотраслевую координацию, а также функциональное координирование в области стандартизации, метрологии и сертификации. Является главным государственным инспектором по надзору за государственными стандартами и обеспечением единства измерений.

     В ведении комитета находятся:

  1. Государственные инспекторы по надзору за государственными стандартами и обеспечению единства измерений.
  2. Центры стандартизации, метрологии и сертификации.
  3. Предприятия, учреждения, учебные заведения и иные организации.

     Функции:

  • координирует деятельность государственного управления, касающуюся вопросов стандартизации, метрологии и сертификации.
  • направляет деятельность технических комитетов и субъектов хозяйственной деятельности по разработке, применению стандартов.
  • подготавливает проекты законов и других правовых актов в пределах своей компетенции.
  • устанавливает порядок и правила проведения работ
  • принимает большую часть стандартов.
  • руководит аккредитацией
  • осуществляет государственный надзор за соблюдением обязательных требований стандартов и контроль.
  • сотрудничает с соответствующими органами зарубежных стран.
  • руководит работой НИИ и территориальных органов, выполняющих функции Госстандарта в регионах.
  • устанавливает правила применения стандарта.
  • организует подготовку и повышение квалификации специалистов в области стандартизации.

     Центры  метрологии и сертификации проводят работы по сертификации работ (услуг), калибровке средств измерений, инженерной поддержке по стандартизации, метрологии, сертификации.

     Технические комитеты по стандартизации – постоянные рабочие органы по стандартизации. Могут заниматься стандартизацией, как в инициативном порядке, так и по заказу. Специализируются в зависимости от объекта стандартизации.

     Основные  функции:

    • определение концепций развития стандартизации в своей области подготовка данных для годовых планов по стандартизации;
    • составление проектов новых стандартов и обновление действующих;
    • оказание научно-методической помощи организациям, участвующим в разработке стандартов;
    • привлечение потребителей через союзы и общества потребителей.

     Другие  службы. Субъекты хозяйственной деятельности, разрабатывающие нормативные документы, создают в своей структуре специальные службы, которые координируют работу по созданию стандартов других участвующих в этом подразделений. Руководит работой отдел стандартизации.

    На  практике были изучены нормативные документы, по которым проводятся экспертизы, в ходе которых выявляются и устраняются наличие фальсификации или дефекты продуктов.

    В ходе проведенной работы  и на основании предоставленной информации были сделаны соответствующие выводы, что в зависимости от целей и задач, помимо комплексной и оперативной существуют экологическая, экономическая, товарная (товароведная), технологическая, судебно-правовая экспертизы, и экспертиза в области сертификации.

    Заключение  эксперта состоит из трех частей - вводной, исследовательской и выводов. Иногда выделяется еще четвертая часть - синтезирующая.

    Заключение  должно быть подписано экспертом (экспертами). Если экспертиза проводилась в экспертном учреждении, то заключение заверяют печатью этого учреждения.

    Приложения  к заключению (фотоснимки, чертежи, фонограммы, спектрограммы, хроматограммы  и т.д.), если таковые имеются, также  подписываются экспертом и заверяются печатью экспертного учреждения. Такого рода приложения служат иллюстрациями к заключению эксперта и образуют его составную часть, дополняющую текст.

    Каждая  часть заключения, включая промежуточные  выводы, должна быть подписана тем  экспертом (экспертами), который непосредственно  провел данное исследование и сформулировал  эти выводы. Если выводы делались разными экспертами, каждый из выводов должен быть подписан отдельно.

    Кроме заключения эксперта, результатом назначения экспертизы может быть сообщение  о невозможности дачи заключения. Такой документ составляется, когда  невозможность решения поставленных вопросов очевидна без исследования. Поскольку исследование не проводится, экспертиза считается несостоявшейся и никакого заключения эксперт не дает. Официальным документом, направленным лицу или органу, назначившему экспертизу, является сообщение о невозможности дачи заключения. Если поставленный вопрос выходит за пределы специальных знаний эксперта или представленные ему материалы недостаточны для дачи заключения, он в письменной форме сообщает органу, назначившему экспертизу, о невозможности дачи заключения.

    Таможенный  орган, назначивший экспертизу, вручает  декларанту либо иным лицам, обладающим полномочиями в отношении товаров  и (или) транспортных средств, если эти  лица известны, копию заключения эксперта либо его сообщение о невозможности дать заключение.

     Заключая  рассказ об истории и деятельности таможенной службы Кыргызской Республики сегодняшнего дня, мы с уверенностью можем сказать, что таможенная служба Кыргызской Республики прилагает все  усилия для продвижения таможенного  дела в соответствии с установившейся международной практикой. С применением международных принципов, норм и стандартов осуществления таможенного дела и продолжит взаимовыгодное сотрудничество со всеми заинтересованными в этом таможенными службами.

 

Список  литературы

  1. КМС 837:201 Государственный  стандарт Кыргызской Республики

Мед натуральный. Общие технические условия. Кыргызстандарт. Бишкек.

  1. ГОСТ 19792-201 Межгосударственный стандарт. Мед натуральный. Технические условия.
  2. Габричидзе Б.Н. Таможенное право.2-е изд., исправл. и доп. - Л.: Закон и право, 2007. - 500 с.
  3. Халипов С.В. Таможенное право (Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности).2-е изд., исправл. и доп. - М.: ИКД Зерцало, 2008. - 276 с

  4. План исследовательской лаборатории пищевой продукции и сельскохозяйственного сырья Республиканского центра стандартизации метрологии
    1. Комната для приема образцов.
    2. Автоклавная.
    3. Комната для проведения газохроматографического анализа.
    4. Помещение для термостатов.
    5. Комната для подготовки образцов.
    6. Комната для проведения анализов на токсичные элементы.
    7. Комната микробиологических методов анализа.
    8. Комната для атомного-абсорбционного анализа.
    9. Помещение для термической обработки проб.
    10. Комната для проведения анализов на микотоксины.
    11. Комната физико-химических методов анализа.
    12. Комната для взвешивания.
    13. Туалет.
    14. Уголок отдыха.
    15. Коридор.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике при Правительстве Кыргызской Республики