Генеральное обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 21:06, реферат

Описание

Использование механизма обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов имеет достаточно широкое распространение в мировой практике таможенного регулирования, направленное на защиту экономических интересов государства. Требование таможенных органов по предоставлению обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов направлено на сокращение случаев незаконного вовлечения товаров в экономический оборот без уплаты таможенных платежей. Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов является своего рода гарантией надлежащего исполнения лицами, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность, взятых на себя обязательств, установленных Таможенным кодексом Таможенного Союза (далее - ТК ТС).

Работа состоит из  1 файл

Реферат Генеральное обеспечение Володькова 567.doc

— 82.50 Кб (Скачать документ)

7. В случае  отказа в заключении договора  поручительства таможенный орган  в срок, установленный частью 5 настоящей  статьи, информирует об этом лицо, предложившее заключить договор  поручительства, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

8. Для обеспечения  исполнения обязанности по уплате  таможенных пошлин, налогов нескольких  лиц заключение с поручителем  договора поручительства по обязательствам  таких лиц может осуществляться  федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

9. Таможенный  орган не несет расходов, связанных  с заключением договора поручительства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

Одним из нововведений ТК ТС является то, что законодательством государств - членов таможенного союза может предусматриваться включение в сумму обеспечения сумм таможенных сборов, процентов.

В ТК ТС сохранена  уже существующая норма, касающаяся расчета сумм обеспечения. Так, если при установлении суммы обеспечения  уплаты таможенных пошлин, налогов невозможно точно определить сумму подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов в силу непредставления в таможенный орган точных сведений о характере товаров, их наименовании, количестве, стране происхождения и таможенной стоимости, сумма обеспечения определяется исходя из наибольшей величины ставок таможенных пошлин, налогов, стоимости товаров и (или) их физических характеристик в натуральном выражении (количество, масса, объем или иные характеристики), которые могут быть определены на основании имеющихся сведений; порядок их использования устанавливается законодательством государств - членов таможенного союза.

Отметим, что  в ТК ТС отсутствует случай, при  котором не требуется предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, если размер налогового обязательства по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещаемых под указанную процедуру, составляет утвержденную фиксированную величину.

Как и в таможенном законодательстве, так и в ТК ТС взыскание неуплаченных таможенных пошлин, налогов проводится таможенными органами за счет предоставленного обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Причем в случае недоставки иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов возникает у декларанта таможенной процедуры таможенного транзита, а также солидарно с ним у лица, которое предоставило за декларанта обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов.

Информация о работе Генеральное обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов