Анализ и пути совершенствования менеджмента на предприятии (на примере ООО «М-Строй»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 08:18, отчет по практике

Описание

Цель производственной практики заключалась в ознакомлении с деятельностью предприятия, закреплении теоретических знаний, приобретении навыков практического решения задач.

Содержание

Введение
1.Общая характеристика предприятия ООО «М-Строй»
2. Структура предприятия
3.Мотивация персонала
4.Принятие решенийjavascript:activate_paper(1550406)
5. SWOT-анализ
6. Дерево решений
Заключения
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике.doc

— 379.50 Кб (Скачать документ)

Значимость  целей для организации невозможно переоценить, они являются исходной точкой планирования деятельности, лежат  в основе построения организационных  отношений, на целях базируется система мотивирования, используемая в организации и, наконец, они являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда.

Заключения

В процессе прохождения  производственной практики на предприятии  ООО «М-Строй», сделан следующий вывод. ООО «М-Строй» является обществом с ограниченной ответственностью в терминах Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Федерального закона РФ «Об обществах ограниченной ответственностью». Место нахождения Общества: 660111 Российская Федерация Красноярский край г. Красноярск, ул. Батурина 7-113.

Основным видам  деятельности которого являются отделочные работы. ООО «М-Строй» производит отделочные работы в соответствии с европейскими стандартами, с использованием проверенных, современных технологий и качественных материалов. Бороться с конкуренцией нам удается благодаря безупречному качеству, быстрому выполнению работ и умеренным доступным ценам.

Миссия ООО  «М-Строй» максимальное удовлетворение потребностей самого широкого круга клиентов в услугах предоставления отделочных работ, отвечающих самым высоким требованиям клиентам.

Основной целью  управления мотивацией на предприятии  ООО «М-Строй» является поиск и  реализация возможных резервов ее роста  при обеспечении высокого уровня в выполнения отделочных работ.

По итогам планерки, мною был сделано следующие заключение, что работники предприятия ООО  «М-Строй», работают в тесной команде  с друг с другом, наблюдается дружеские  взаимоотношения, уважение к каждому  конкретному мнению из присутствующих на планерки, разногласия которые возникают в процессе обсуждения, четко обосновываются, после чего в процессе обсуждения находится компромиссное решения и все участники совещания приходят к единому мнению, т.е. поставленной цели и задачи проводимой планерки.

В ходе проведенного SWOT-анализа оценки ООО «М-Строй» выделены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы объекта  исследования в существующей ситуации.

К сильным сторонам объекта исследования можно отнести  наличие объемов заказов на отделочные работы на два года, т.е. до 2012г, отнести помощь муниципалитетов, которая выражается в содействии при получении краткосрочных кредитов, наличие квалифицированных рабочих кадров.

Недостатки  существующей организации обслуживания объекта исследования, приведенные в оценке, можно сформулировать следующим образом и представить их как слабые стороны: недостаток финансирования; отсутствие стимулов для снижения издержек производства; низкая квалификация менеджмента; высокий уровень износа основных средств. Перечисленные выше слабые стороны вызывают ряд угроз, которые можно сформулировать следующим образом. Наиболее существенной угрозой является недостаток финансирования, низкая квалификация менеджмента.

По проведенному анализу предложено дерево решений, которое предусматривает следующие решения. Предприятию в целях увеличения объемов заказов на отделочные работы, рекомендуется участие в различных всевозможных тендерах, которые проводится как в г. Красноярске, так и на территории Красноярского края. Для этого необходимо провести углубленный анализ рынка, основных конкурентов, по видам отделочных работ, по технологии выполнения, также разработать систему скидок, как для коммерческих предприятий, так и для бюджетных организаций, для молодых семей, пенсионеров, многодетных семей, т.е. к каждому клиенту индивидуальный подход.

Для развития инновационный  деятельности рассмотреть рынок  поставщиков строительных отделочных материалов, цена, качество и т.д. Необходимо приобретения нового технологического оборудования, для более сложных видов отделочных работ.

Список  используемой литературы

  1. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: Учеб. пособие. - М.:ИНФРА-М, 2008. -192 с.
  2. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.; Высш. шк., 2009.
  3. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: 2008 - 189 с.
  4. Гладков И.С. Менеджмент: учебное пособие /И.С. Гладков. - М: Дашков и К0 , 2007.-160 с.
  5. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебное пособие. М.: - 2006г с.182.
  6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2007г с.142.
  7. Драчева Е.Л. Менеджмент: учебное пособие / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. - 2-е изд., стер. - М.:Академия, 2008. - 560 с.
  8. Егоршин А.П. Основы управление персоналом: учебное пособие для вузов/ А.П. Егоршин.- Н. Новгород: НИМБ, 2007.-303с.
  9. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие /А.И.Ильин.- 4-е изд. стереотип.- Минск: Новое знание, 2006.- 635 с.
  10. Калигин Н.А. Принципы организационного управления/ Н.А. Калигин. - М.: Финансы и статистика , 2009.- 240 с.
  11. Каменская В.Г. Социально-психологические основы управленческой деятельности: учеб. пособие/В.Г. Каменская. - М.: Академия, 2008.- 176 с.
  12. Кнорринг В.И. Основы искусства управления: учеб. пособие/ В.И. Кнорринг. - М.: Дело, 2007.-280 с.
  13. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: учеб. пособие/ Т.А. Комиссарова . - М.: Дело , 2009. - 258 с.

14.Коротков Э.М.  Концепция российского менеджмента:  учебное пособие / Э.М.Коротков. - М: ДеКа, 2009. - 893 с.

15. Кочеткова  А.И. Введение в организационное  поведение и организационное моделирование : учеб. пособие /А.И. Кочетков. - М.: Дело , 2007.- 148 с.

16.Кабушкин Н.И.  Основы менеджмента: Учебник. - Мн.: БГЭУ, 2006.

17. Ковалев В.В.  Методы оценки инвестиционных  проектов. М.: Финансы и статистика,2006.

18.Малин А.С.  Исследование систем управления: : учеб. для вузов /А.С. Малин. - М.: ГУ-ВШЭ , 2008.-ПО с.

19.Мазур И.И.  Эффективный менеджмент: учебное  пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; под ред. И.И.  Мазура. - М. Высшая школа, 2006. - 555 с.

20.Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. - 2-е изд. - М.: Омега - Л, 2007. с - 664.

21.Мардас А.Н.  Организационный менеджмент/ А.Н.  Мардас. - СПб.: Питер , 2008.- 208 с.

22.Медведев В.П.  Менеджмент : учеб. пособие / В.П. Медведев. - М.: Дело , 2006.- 160 с.

23.Менеджмент: Вопросы  и ответы: учеб. пособие /Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т; сост. А.Н.Чаплина,  СВ. Здрестова.- Красноярск, 2007.- 173 с.

24.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы  менеджмента: Пер с англ. - М.: ДелоЛТД, 2006.

25.Мыльник В.В.  Инвестиционный менеджмент: Учебное  пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Академический Проект, 2008. -272 с.

26.Попов С.Г.  Основы менеджмента : учебное  пособие/ С.Г. Попов . - М: Ось-89 ,2009.- 204с.

Приложение 1

Анкета  для анализа удовлетворенности  работой и действующей системой стимулирования труда в ООО «М-Строй»

Наименование  фактора производственной ситуации

Сов ершен но

удовле творен

Удо влетво рен

Затр удняю  сь

ответи ть

Неу довлет ворен

Сов ершен но

неудов летвор ен

Содержание  труда

         

Занимаемая  должность

         

Заработная  плата

         

Премия за год

         

Премия к  отпуску

         

Премия в  течение года

         

Условия труда

         

Организация труда

         

Оплата проездных  билетов

         

Оплата детских  путевок

         

Содержание  информации на доске объявлений

         

Подарки ко Дню  рождения

         

Подарки к Новому году

         

Организация и  содержание корпоративного праздника  ко дню работника «День строителя»

         

Организация и  содержание корпоративного праздника «Новый год»

         

Программа «Здоровье»

         

Отношение с  непосредственным руководителем

         

Отношение с  коллегами

         

Приложение 2

Программа «Здоровье»

Цели:

    1. Профилактика профессиональных, простудных, инфекционных заболеваний.
    2. Повышение эффективности работы сотрудников

Мероприятия

Ответственные

1

Прием витаминов

Руководители  отделов

2

Вакцинация  против гриппа (сентябрь-октябрь)

Директор

3

Лекция на тему «Профилактика онкологии»

Руководители  отделов

4

Осмотр маммолога

Директор

5

Лекция на тему «Профилактика сердечно-сосудистого заболевания»

Начальник производственного  отдела

6

Спортивные  мероприятия

Ответственное лицо

7

Использование защитных средств ( повязки и т.п.)

Начальник производственного  отдела



Информация о работе Анализ и пути совершенствования менеджмента на предприятии (на примере ООО «М-Строй»)