Специфика маркетинга в страховом бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 23:33, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – определить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности страховой компании.
Для достижения обозначенной цели поставлены следующие задачи:
 определить природу услуг и их классификацию;
 охарактеризовать отличительные черты услуг и их маркетинговое значение;
 определить понятие страхового маркетинга и страховой услуги;
 рассмотреть специфику страхового маркетинга;
 дать общую характеристику страховой компании ОАО «Росгосстрах»;
 проанализировать маркетинговую деятельность страховой компании ОАО «Росгосстрах»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА УСЛУГ…………………………….5
1.1. Природа услуг и их классификация…………………………………………5
1.2. Отличительные черты услуг и их маркетинговое значение…………….....8
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА В СТРАХОВАНИИ……………..12
2.1. Понятие страхового маркетинга. Страховая услуга………………….......12
2.2. Специфика страхового маркетинга………………………………………...15
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ОАО «РОСГОССТРАХ»………………………………………..22
3.1. Общая характеристика страховой компании ОАО «Росгосстрах»……...22
3.2. Оценка маркетинговой деятельности компании ОАО «Росгосстрах»….24
3.3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании ОАО «Росгосстрах»………………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...……………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………