Электронный офис

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 17:50, доклад

Описание

Я разработала базы данных торговой организации по поставке одежды. С помощью моей базы можно без затруднений и специальных знаний вести базу данных, которая позволяет делать все операции с клиентами, заказами, производителями. То есть добавлять, изменять, обновлять, удалять и просматривать все имеющиеся и вводимые данные. Кнопочная форма позволяет просматривать отчеты о клиентах и товарах, делать заказы и обновлять данные. На примере моей базы данных для торговой организации, я предоставила к рассмотрению и анализу практически все функции и возможности Microsoft Accsess.

Содержание

Введение ......................................................................................................................2
1. Этапы проектирования базы данных ...................................................................3
1.1 Определение цели создания базы данных..............................................3
1.2 Определение таблиц, которые должна содержать база данных ...…...3
1.3 Присвоение ключевых полей ..................................................................4
1.4 Редактирование структуры базы данных.................................................4
1.5 Добавление данных и создание других объектов базы данных……….5
1.6 Инфологическая модель............................................................................5
2. Даталогическая модель..........................................................................................7
2.1 Структура моей базы данных. Таблицы ..................................................7
2.2 Нормализация ............................................................................................9
2.3 Схема данных ...........................................................................................11
3. Создание пользовательского интерфейса .........................................................12
3.1 Запросы .....................................................................................................12
3.2 Формы .......................................................................................................21
3.3 Отчеты ......................................................................................................25
3.4 Макросы ...................................................................................................28
4. Основной интерфейс базы данных ....................................................................28
Заключение.................................................................................................................30
Список литературы…................................................................................................31

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа электронный офис.doc

— 575.50 Кб (Скачать документ)

     -Имя  таблицы

     -Режим

     -Режим  данных

     Проверяется работа макроса при нажатии ! («запуск»).  

       ß макросы моей базы данных

     Эти макросы служат для:

  1. Пометки о выполнении готовых, но еще не вписанных заказов
  2. Выхода из базы данных
  3. Для открытия всех заказов
  4. Развертывания страницы в полный экран.
 
 

4.  Основной интерфейс базы данных 
 

     Основным  интерфейсом для СУБД MS Access служит главная кнопочная форма. Для ее открытия надо зайти так:

     Сервис à Служебные программы à Диспетчер кнопочных форм.

     

     При загрузке базы данных открывается Кнопочная Форма.

     В ней можно:

  • Просмотреть список всех имеющихся товаров
  • Добавить заказ и обновить список выполненных заказов
  • Получить информацию обо всех клиентах организации
  • Просмотреть список об уже выполненных заказах
  • И просмотреть все заказы.
  • Ну и, конечно, выйти обратно.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 
 

     Я разработала базы данных торговой организации  по поставке одежды.

     С помощью моей базы можно без затруднений  и специальных знаний вести базу данных, которая позволяет делать все операции с клиентами, заказами, производителями. То есть добавлять, изменять, обновлять, удалять и просматривать все имеющиеся и вводимые данные.

     Кнопочная форма позволяет просматривать  отчеты о клиентах и товарах, делать заказы и обновлять данные.

     На  примере моей базы данных для торговой организации, я предоставила  к рассмотрению и анализу практически все функции и возможности Microsoft Accsess. Эта программа достаточно проста и удобна в обращении. Построение таблиц, отчетов, запросов, форм упрощается при использовании мастеров (форм, таблиц и т.п.).

     Я считаю, что база данных в среде СУБД MS Access  практическом применении удобна и достаточно эффективна. Все зависит от пользователя, объема располагаемых им знаний и умения ими воспользоваться. Эта программа имеет много полезных функций и в дальнейшем мне очень пригодится. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 
 
 
 
 
 

Информация о работе Электронный офис