Материалтану

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 07:01, курс лекций

Описание

Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта в России. Он располагает различными инженерными сооружениями и техническими средствами, основными из которых являются железнодорожный путь, подвижной состав – локомотивы и вагоны, локомотивное и вагонное хозяйства, устройства автоматики, телемеханики, а также железнодорожные станции и узлы.

Работа состоит из  1 файл

ОКТДЖ.docx

— 1.38 Мб (Скачать документ)

 

Составляют график движения на специальной масштабной сетке. Расстояния между раздельными пунктами откладываются  по вертикали, а время — по горизонтали. Горизонтальными линиями обозначают раздельные пункты (их оси), а вертикальными время (жирными — часовые периоды, штриховыми — получасовые, тонкими — десятиминутные интервалы),Время указывается московское, поясное от 00.00 до 24.00 часов, или от 18.00 до 18.00. Движение поездов на графике изображают прямыми наклонными линиями, условно принимая, что в пределах перегона скорость их равномерна (используется перегонное время хода, специально высчитываемое в зависимости от профиля пути, типа поезда, направления хода, опыта работы ведущих машинистов и т. д. — по данным тяговых расчётов). Время проследования (прибытия или отправления) поездом каждого раздельного пункта определяется пересечением линии хода поезда с осью соответствующего раздельного пункта и отмечается цифрой сверх целого десятка в тупом углу, образованном линией хода поезда и осью раздельного пункта. На перегонах, прилегающих к станциям, ограничивающих диспетчерский круг, над линией хода поезда ставят его номер. Поезда нумеруют в зависимости от направления движения и категории перевозок. Линии хода нечетных поездов наносят сверху вниз, четных — снизу вверх. На основе графика движения поездов составляются расписание движения поездов, где указывается время прибытия, отправления и проследования поездов по каждому раздельному пункту.

Графики движения поездов  бывают:

В зависимости от скорости движения — параллельные, где все  поезда движутся с одинаковой скоростью, поэтому линии их хода параллельны  между собой (применяется в метрополитенах) и непараллельные (нормальные), так  как пассажирские и грузовые поезда движутся с разными скоростями.

По числу главных путей  на перегоне — однопутные и двухпутные. В первом случае главный путь перегона используется для движения в обоих направлениях и скрещение (разъезд поездов встречных направлений) может производиться только на разъездах или станциях. В случае, когда на перегоне три и более путей, составляется несколько графиков, на каждом из которых отображается график движения по одному или двум путям перегона. Например, в случае трёхпутного перегона для путей 1 и 2 составляется один график, а для пути 3 - другой.

В зависимости от расположения поездов попутного направления  графики могут быть пачечные, когда  поезда одного направления следуют  друг за другом с разграничением межстанционным перегоном и пакетные когда поезда следуют с разграничением временем или блок-участками при автоматической блокировке (в этом случае на перегоне между станциями может быть одновременно несколько поездов — на рисунке  поезда № 26, № 158 и № 8 следуют в  пакете)

Исходные данные для разработки графика движения поездов

Исходные данные для разработки графика движения поездов: времена  хода поездов по перегонам, нормы  времени на разгон и замедление, нормативы продолжительности стоянок  поездов на промежуточных станциях для выполнения технических и  коммерческих операций, нормативы оборота  локомотивов в депо для выполнения технического обслуживания и расчетные  минимальные интервалы между  поездами при приеме, отправлении  и проследовании их через станции (станционные интервалы), а также  интервалы между поездами, следующими в пакете (межпоездные интервалы)

Единый график движения поездов  по всей сети железных дорог СССР был  введен летом 1935 года. График стал составляться ежегодно на летний период, с корректировкой на зиму.

В эксплуатационной работе железных дорог различают следующие  виды графиков движения поездов:

нормативный график

вариантный график

график исполненного движения

Нормативный график движения поездов

Нормативный график движения поездов (НГДП) разрабатывается и  составляется ежегодно технологами  отдела разработки графиков движения поездов службы перевозок железных дорог. Новый НГДП вводится в последнее воскресенье мая до начала кампании летних пассажирских перевозок. На участках с разными объемами пассажирских перевозок в летий и зимний периоды по окончании летних пассажирских перевозок вводится НГДП с корректировкой на зиму. На основе НГДП составляются книги расписаний поездов.

Вариантный график движения поездов

Вариантные графики движения поездов (ВГДП) разрабатываются на участках, где предоставляются окна для  ремонтных и строительных работ, влияющие на условия пропуска поездов  и размеры движения поездов (в  парах). ВГДП действуют как на длительный период так и на конкретные даты предоставления «окон». ВГДП должен обеспечивать пропуск установленных среднесуточных размеров движения поездов на участке в противном случае совместно с департаментом перевозок решается вопрос об отклонении вагонопотоков на период предоставления «окон» на параллельные ходы. Для участков на которые отклоняются вагонопотоки с участков где предоставляются «окна» также разрабатываются вариантные графика движения поездов.

График исполненного движения

График исполненного движения (ГИД) ведется на специальном бланке поездным диспетчером участка (ДНЦ) или автоматически с использованием программы «АРМ ГИД Урал ВНИИЖТ». ГИД отражает выполнение всеми службами железной дороги установленного нормативного или вариантного графика движения поездов. На основе анализа ГИД рассчитываются качественные и количественные показатели работы участка.

Тема: 5.1.Поезд и сопровождающие  его документы.

На каждую партию (вагон, автомашину) животных оформляют  товарно-транспортную накладную, ветеринарное свидетельство, путевой журнал.

Товарно-транспортная накладная является основным документом, подтверждающим принадлежность животных хозяйству, характеризующим количество и качество убойных животных. На ее основании производят денежные расчеты  и зачет выполнения плана продажи  скота и птицы хозяйством (госзаказ) по договорам контрактации. В товарно-транспортной накладной на отправку-приемку животных указывают название с.-х. предприятия-грузоотправителя (код) и наименование (код) грузополучателя. Товарно-транспортная накладная на животных в основном состоит из двух разделов – товарного и транспортного.

 

Товарный раздел накладной заполняется работниками  с.-х. предприятия, в нем указывают  вид, пол, возраст, инвентарный номер (тавро), живую массу, упитанность  и балансовую стоимость животных. Для определения живой массы  крупных животных взвешивают индивидуально, но не ранее чем через три часа после кормления и водопоя. Живую  массу мелкого рогатого скота, свиней, кроликов и птицы указывают после  взвешивания группы (партии) одинаковой категории упитанности.

Товарно-транспортная накладная оформляется путем  заполнения специального бланка с приложениями. Каждое приложение накладной нумеруется порядковым номером. Накладную подписывают: зоотехник, ветврач, главный бухгалтер  хозяйства, материально ответственные  лица (зав. фермой, бригадир и др.), а  также лицо, принявшее животных для  перевозки и сдачи их на мясокомбинате. Документ скрепляется гербовой печатью  с.-х. предприятия.

Ветеринарное свидетельство  установленной формы выдается представителями  территориальных (местных) ветеринарных органов (главным ветврачом района, главными ветврачами птицефабрик, комплексов и организаций скотооткорма). Ветеринарное свидетельство действительно в течение трех суток со дня выдачи.

Товарно-транспортная накладная и ветеринарное свидетельство  оформляются в трех экземплярах: первые экземпляры в закрытом пакете вручаются ответственному лицу для  передачи грузополучателю (мясокомбинату), вторые экземпляры вместе с путевым  журналом вручаются ему в открытом виде. Третий экземпляр товарно-транспортной накладной остается в хозяйстве. Корешок ветеринарного свидетельства  сохраняется по месту выдачи основного  документа. В путевом журнале  указывают маршрут следования, станции  водопоя, пункты выгрузки навоза, количество коров, выданного инвентаря. В журнале  отмечают состоя ние и поведение животных в пути следования.


Информация о работе Материалтану