Источники формирования имущества торгового предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 07:48, курсовая работа

Описание

Цель данной работы в раскрытии понятий коммерция и коммерческая деятельность, раскрытии особенностей предпринимательства в ТЦ «MAXIMA», указании его основных направлений развития, подчёркивание важности этого предпринимательства на данном этапе развития экономики.

Работа состоит из  1 файл

Современное состояние.docx

— 54.34 Кб (Скачать документ)
pe="DISC">
  • исследование  и анализ рынка по направлениям производственного, сбытового, торгового, рекламного, ценового и др. видов деятельности предприятия;
  •  
    • разработка  стратегии маркетинга и ориентация всех подразделений предприятий  на удовлетворение требований потребителей и достижение намеченных целей на рынке с максимальной прибылью;
     
    • исследование  потребительских свойств производимой продукции, изучение требований, предъявляемых  к ней покупателями;
     
    • изучение  связей между техническими и потребительскими параметрами продукции предприятия;
     
    • оценка  конкурентоспособности продукции  предприятия;
     
    • анализ  соответствия выпускаемой конкурентами продукции покупательским запросам;
     
    • изучение  конъюнктуры рынка и спроса на продукцию предприятия, исследование факторов, определяющих структуру и  динамику потребительского спроса на продукцию предприятия;
     
    • сегментация рынка потребителей на различные  по своим свойствам части;
     
    • выявление рыночных потребностей, которые не удовлетворяются конкурирующими предприятиями;
     
    • разработка  кратко-, средне- и долгосрочных проектов потребности в выпускаемой и  вновь разрабатываемой продукции;
     
    • планирование  ассортимента, разработка ассортиментной структуры производства;
     
    • разработка  политики нововведений, планирование разработки, модернизации и совершенствование  серийно выпускаемой продукции;
     
    • определение ценовой политики предприятия;
     
    • разработка  товарных знаков упаковки, выбор каналов  товародвижения и сбыта продукции;
     
    • планирование  товарооборота;
     
    • определение способов транспортировки, хранения, продажи  товаров;
     
    • организация рекламы продукции;
     
    • стимулирование  сбыта продукции;
     
    • разработка  и реализация системы стимулирования продавцов и покупателей;
     
    • обеспечение технического обслуживания выпускаемой  продукции.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

    В заключение хотелось бы ещё раз обратить внимание на важность торгового предпринимательства, особенно для Казахстана. В нашей стране, которую, наконец, признали страной с рыночной экономикой, необходимо внедрять новые механизмы функционирования торговли и коммерческой деятельности. Устаревшая советская схема ведения торгового предпринимательства, когда предложение порождало спрос, и производитель диктовал свои правила, не может быть актуальной более. Сейчас, по прошествии восемнадцати лет после распада СССР мы видим значительные положительные преобразования в этой отрасли: отсутствие диктата государства в рыночной конъюнктуре и как следствие предприниматель стал экономически свободным и самостоятельным, преобладание непрямых (рыночных) методов регулирования рынка, свободное ценообразование, сложившееся в результате конкуренции между товаропроизводителями, способствование развитию малого предпринимательства со стороны государства, упрощение процедуры получения банковских ссуд и др.

    Торговля  – атрибут любого общества. Вместе с торговлей развиваются и  отношения по поводу купли-продажи  – коммерческая деятельность. Как  мне кажется, казахстанским торговым предприятиям стоит больше внимания уделять таким важным элементам коммерческой деятельности как расширение ассортимента продукции и послепродажный сервис, доставка товаров домой, приём заказов на продажу в будущем – всё это неотъемлемые элементы получения коммерческого успеха предприятия, которыми эффективно пользуются предприятия развитых стран. Именно поэтому в курсовой работе уделено большёе внимание коммерческой деятельности, так как современная торговля не может существовать без организационных и регулирующих отношений по поводу купли-продажи.

    Предпринимательство в сфере торговли – это лицо, по которому можно судить об экономической  ситуации в целом и в частности  о ситуации в производственном предпринимательстве. В настоящее время торговое предпринимательство Казахстана находится на пути к коммерции, ибо последняя – наиболее высокий этап развития. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 

              

     

     
     
     

    Система коммерческой деятельности торгового предприятия [Дашков Л.П., Памбухчиянц  В.К. Коммерция и  технология торговли: Учебник, М. 2002, с.50] 
     
     
     
     
     
     

                     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

    1. Законодательство  Республики Казахстан «О регулировании торговой деятельности»

    2. Правила международных договоров

    3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник, М. 2002;

    4. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В. Основы коммерции: Учебник. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 1999;

    5. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 1997;

    6. Виноградська А.М. основы предпринимательства.: 2005;

    7. Мороз О.М., Невмержицька В.І. Основы предпринимательства К.: 2005;

    8. Донець Л.І., Романенко Н.Г., Основы предпринимательства: пособие для начинающих 2005;

    9. Шейнин Э.Я. Предпринимательство и бизнес: Учебное пособие, Ростов-на-Дону: 2002;

    10. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебное пособие, М.: 2000;

    11. Пелих А.С. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие, Ростов-на-Дону, 2002;

    12. Мочерний С.В. Основи підприємницької діяльності: Навчальний посібник, К.: 2001;

    13. Онищенко Т. Приватний підприємець: Підручник, Х.: 2002;

    14. Муравьёв А.И. Предпринимательство, Санкт-Петербург: 2001;

    15. Степура О.С. Политическая экономика 2006;

    16. Головінов О.М. Регулирование экономики 2004;

    17.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, М.:2006.

    18.http://www.stratomedia.com/retail-russian/photo-gallery/kazakhstan/retail-kazakhstan.shtml

    19.http://e.gov.kz/wps/portal/Content?contentPath=/Library2/5_Ekonomika/Ekonomica/article/Vnewnya%20torg&lang=ru

    20. http://www.1c.ru/kz/products/ut-kz.htm 

    Информация о работе Источники формирования имущества торгового предпринимательства