Бизнес-план организации аэродизайна или бизнеса на воздушных шариках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 21:33, творческая работа

Описание

Аэродизайн – тематическое оформление помещений воздушными шарами. Сегодня аэродизайн является самостоятельным направлением дизайнерского искусства. Декоративное оформление воздушными шарами пользуется большим спросом на рынке услуг по организации праздников. Причина такой популярности очевидна, ведь любой зал, украшенный воздушными шарами, выглядит очень эффектно, в нем создается неповторимая праздничная атмосфера.

Работа состоит из  1 файл

Aerodizayn.docx

— 24.34 Кб (Скачать документ)

Бизнес-план организации аэродизайна или бизнеса на воздушных шариках

 

Аэродизайн – тематическое оформление помещений воздушными шарами. Сегодня аэродизайн является самостоятельным направлением дизайнерского искусства. Декоративное оформление воздушными шарами пользуется большим спросом на рынке услуг по организации праздников. Причина такой популярности очевидна, ведь любой зал, украшенный воздушными шарами, выглядит очень эффектно, в нем создается неповторимая праздничная атмосфера. Современный уровень развития дизайнерской и технической мысли позволяют с помощью простых воздушных шариков воплотить любую идею мероприятия. Аэродизайн выбирают для оформления залов по самым различным поводам: свадьбы, дни рождения, корпоративные встречи, открытие магазинов и прочих заведений, рекламные компании и т.д.

ПОЧЕМУ ОФОРМИТЬ ИМЕННО ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ?

  • На сегодняшний день это самый бюджетный  способ украшения помещения. Он примерно в 3-5 раз дешевле цветов и 10-12 раз дешевле украшения различными специализированными аксессуарами (например, новогодними хвойными гирляндами и пластмассовыми шарами). Про декорации, естественно, речь вообще не идет.
  • Что самое интересное - относительная дешевизна такого оформления не отражается на внешнем виде , стиле оформления или дизайне. Грамотно выполненный аэродизайн красиво впишется в контекст большой свадьбы либо уютного загородного празднования Дня рождения. 
  • Быстрота  – даже при самом объемном заказе помещение оформляется за два-четыре часа, т.к. существует возможность подготовить необходимые конструкции заранее.
  • Универсальность - воздушными шарами можно оформить любое пространство , начиная от стадиона или дворца, где проходит гала-концерт, заканчивая квартирой или только открывшимся ларьком. Воздушные шары прекрасно подходят для оформления любых мероприятий  – свадьбы, дни рождения, юбилеи, календарные (Новый год, 8 Марта) и корпоративные праздники, выставки, презентации и промоакции, выпускные вечера, концерты, вечеринки. Шарики самых разных размеров, цветов, с надписями или без, матовые или блестящие, арки из шаров, гирлянды, сердца, кольца, цифры, надписи и фигуры, букеты из шаров, стойки, панно – поверьте, вряд ли найдется что-то, что нельзя было бы изобразить или украсить с помощью воздушных шаров.
  • Разнообразие  - шарики самых разных размеров, цветов (более 40 цветов и оттенков), с надписями – это может быть имя юбиляра или брачующихся, название компании - или без, матовые или блестящие, арки из шаров, гирлянды, сердца, кольца, цифры, надписи и фигуры, букеты из шаров, стойки, панно – благодаря этому с помощью шаров можно придать черты оригинальности и индивидуальности любому празднику.
  • И конечно же, неповторимый эффект , который воздушные шарики производят практически на любого человека. Ведь воздушные шары - олицетворение добра, любви, теплоты! Вы когда-нибудь дарили воздушные шарики ребенку? Помните, сколько восторга излучали его глаза, когда он держал ленточки воздушных шаров? Люди взрослеют, но эмоции остаются!!!

Единственный недостаток  латексных воздушных шаров –  они недолговечны, как цветы. А  может, это и их достоинство? Хотя и это обстоятельство при помощи специальных нанесений можно  успешно исправить…

Чтобы заниматься оформлением  воздушными шарами, нужно, для начала, зарегистрировать ИП. Кроме затрат на оформление предпринимательства, необходимо приобрести оборудование для надувания  шаров (компрессор, насос), гелий, непосредственно  сами воздушные шары, каркасы для  крепления, декоративные элементы для  связывания шаров (ленты, банты, аксессуары). Чтобы быстрее «укрепиться» на этом рынке, необходимо провести рекламную  кампанию, арендовать помещение для  склада, микроавтобус и нанять персонал.

1 месяц - Открытие ИП

В наличии имеется начальный капитал суммой 6000$. Располагая данной суммой денег начинаем действовать по плану:

-  государственная регистрация  (От уплаты пошлины за регистрацию ИП освобождаются учащиеся общеобразовательных учреждений, ПТУ, ССУЗов, ВУЗов дневной формы обучения и выпускники этих учреждений образования в течение одного года после их окончания)

- получение лицензии  на открытие индивидуального  предпринимательства (40$)

- договор аренды автомобиля (60$ в месяц)

- договор аренды склада (площадь 12 м2, стоимость 240$ в месяц)

- приобретение необходимых  материалов: компрессор (200$), насос (50$), гелий(4 баллона -  200$), воздушные шары (300$), каркасы для крепления (200$), декоративные элементы для связывания шаров (300$)

- договор на изготовление, установку рекламы (250$)

- заключение трудовых договоров с персоналом

В итоге для открытия ИП необходимо 1840$.

 

2 месяц – Начало работы организации

 

Украшение одного зала обойдется заказчику в 200$.

В первом месяце работы мы выполнили 9 заказов, в итоге получив прибыль  суммой 1800$. Из этой суммы выплачивается налог (по упрощенной системе налогообложения – 8% от прибыли, 1800*0,08 = 144$;1800-144 = 1656$).Прибыль в первом месяце составила 1656$, но этой суммы недостаточно для расчета с персоналом по оплате труда, БелТелекомом и т.д.

Поскольку у нас на открытие дела ушло 1840$ из 6000$, то, следовательно, выплата расходов будет производиться из суммы 5816$(6000$ - 1840$+ 1656$ = 5816$). Расходы:

  - расчеты с персоналом  по оплате труда: менеджер (350$), оформители(2 человека – по 300$), бригадир (200$), водитель (100$). Итого: 1250$.

- расходы, связанные с  содержанием склада (50$)

- расходы, связанные с  услугами связи (20$)

- расходы, связанные с  содержанием автомобиля (200$)

- прочие расходы (100$)

- аренда автомобиля (60$)

- аренда склада (240$)

 Итого после первого месяца работы у нас в наличии будет 3896$.

В 3-м месяце закупка материалов производиться не будет, она планируется  на 4-й месяц и далее по такой  же схеме (закупка материалов и комплектующих  через месяц).

Возможно, первые полгода  фирма будет работать в убыток. Это связано с тем, что для  привлечения клиентов будут организовываться различного рода акции, скидки. Привлечение клиентов так же будет основываться на том, что фирма будет показывать качество и быстроту выполняемых услуг. Например, латексные шары - самый легкий вариант для старта компаний оформителей. Они дешевы, доступны и не сложны в использовании. Но надо учитывать что времена «простоты и лаконичности» давно прошли. Заказчик в крупных городах избалован и привередлив. Именно для таких клиентов будут бельгийские ( Bel Bal ), итальянские, испанские и мексиканские шары. Единственным крупным русским производителем остается компания «Европа Уно Трейд» (латексные шарики, фабрика - в Подмосковье). Рынком востребованы комплексные композиции - латекс и фольга, цветы и бумажные гирлянды. Большинство компаний зарабатывает на гирляндах (это композиции из шариков двух или более цветов, сплетенных в «ленту»). Возможно вы сами видели такие гирлянды на презентации нового магазина. Парящие в воздухе гирлянды, висячие сады Семирамиды из латекса, панно и скульптуры, букеты, хороводы. Шарики позволяют сооружать бесчисленное множество композиций. Замыслы родятся в головах талантливых аэродизайнеров. Чем искуснее дизайнеры, тем эффективнее они расходуют материалы и рабочие руки. Когда клиент заказывает сложную композицию из воздушных шаров, без профессионала не обойтись.

Конечно, без рекламы не обойтись. В первую очередь в газетах и на радио, не забываем о возможностях Интернета. Хорошо себя показывает реклама на колесах, то есть реклама на бортах общественного транспорта.

К примеру, мы можем выдвинуть рекламный щит такого плана:

“6 причин сотрудничества с нами:

    • Самые низкие цены!
    • Принимаем заказы любых объемов и срочности.
    • Работаем в любое время суток 7 дней в неделю.
    • Индивидуальный подход к клиенту – в Вашем заказе будут учтены малейшие детали и пожелания.
    • Работаем только с качественным материалом – гарантия качественного оформления.
    • Бесплатный выезд дизайнера.”

В дальнейшем приобретая клиентов, обосновываясь на рынке, цены станут более стабильными и выше. Поэтому предполагаемый срок окупаемости проекта приблизительно считаем равным полгода.

В дальнейшем, предполагаются сотрудничества со свадебными салонами, с организаторами свадеб и торжеств, а также с ресторанами, детскими садами и др. Кроме оформления помещения шарами можно в прайс лист включить такую услугу как доставка букетов из воздушных шаров.

Доходность  предприятия за год приблизительно составит: 45000$ - 50000$.С учетом общих расходов  рентабельность предприятия будет примерно равна 87%(17400$(чистая прибыль за год)/20000(общая суммы затрат)*100%).

По данным расходам можно сделать вывод, что за 5 лет предприятие заработает порядком 3-4 млн. долларов чистой прибыли. В свою очередь это говорит о том, что данный бизнес является успешным и выгодным вложением средств. Прибавим ко всему, что в Беларуси данный бизнес слабо развит, то есть конкуренция практически отсутствует.

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план организации аэродизайна или бизнеса на воздушных шариках