Языковые средства создания экспрессивности в русских и зарубежных рекламных слоганах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 19:31, курсовая работа

Описание

Первые слоганы появились, еще в 18 веке, в Англии. Развитие английской рекламы проходило весьма интенсивно. Появление слогана было вызвано необходимостью «выделиться» на фоне других. Обычно, все объявления размещались в одном поле и никак не делились, а потому, единственный шанс отличить один товар от другого при быстром взгляде – первая строка, набранная большими буквами. В таких заголовках пытались дать основное понятие о товаре и привлечь покупателей.

Содержание

Введение
Глава 1 Определение основных понятий
1.1 Изучение самого понятия «слоган». 3
1.2 История происхождения и эволюции слоганов в зарубежной рекламе. 3
1.3 История происхождения и эволюции слоганов в российской рекламе. 7
1.4 Средства создания экспрессии. 9
Глава 2 Изучения особенностей употребления слоганов в русской и зарубежной рекламы.
2.1 Примеры русской рекламы 10
2.2 Примеры зарубежной рекламы 14
Заключение 25
Литература 26