Рекламные агентства, как основные участники сферы рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 20:11, курсовая работа

Описание

Цели работы: Изучить деятельность рекламного агентства, как участников рекламной деятельности.
Задачи работы:
- определить участников сферы рекламы;
- показать условия, влияющие на выбор рекламного агентства в организации рекламной деятельности;
- рассмотреть структуру особенности различных видов рекламного агентства;
- дать общую характеристику рекламного агентства «Бутекс»
- выявить особенности договорных взаимоотношения участников сферы рекламы на примере рекламного агентства «Бутекс»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА КАК УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Участники сферы рекламной деятельности
1.2 Структура рекламных агентств
1.3 Условия выбора рекламных агентств
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «БУТЕКС»
2.1 Организационная структура рекламного агентства «Бутекс»
2.2 Взаимодействие рекламного агентства «Бутекс» с другими субъектами рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 243.00 Кб (Скачать документ)

- перечень предметов и средств рекламы;

- порядок и сроки изготовления и тиражирования средств рекламы;

- порядок и сроки утверждения готовой рекламной продукции;

- порядок и сроки распространения и календарный план передачи сообщений;

- порядок и сроки представления отчетов о распространении рекламы;

- сроки возврата рекламных средств;

- общий срок действия договора;

- общую сумму договора;

- порядок и сроки расчетов;

- условия имущественной ответственности сторон за нарушение порядка и сроков исполнения договора;

- другие условия, которые стороны признают необходимым предусмотреть в договоре;

- платежные и почтовые реквизиты сторон.

Порядок заключения договоров на рекламные услуги регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации  и другими нормативными документами.

Заключение  договора не освобождает участников рекламного процесса от выполнения ими  определенных правил рекламирования товаров (услуг), которые выработаны отечественной  и  зарубежной практикой и закреплены в Законе Российской Федерации «О рекламе» и других нормативных документах, регулирующих рекламную деятельность в нашей стране.

Заключение

Рекламная деятельность - это особый вид деятельности, процесс взаимодействия её участников, результатом которого является разработка, производство и размещение рекламного продукта.

Участниками рекламной деятельности являются: рекламодатель, рекламораспространитель, рекламопроизводитель.

Одним из главных субъектов рекламной деятельности является рекламное агентство, которое может выступать в роли рекламо-производителя, рекламораспространителя.

В целом  рекламное агентство - это  коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации осуществляют продвижение товаров клиента путём дополнительного интереса.

Развитие рекламных агентств обусловлено  следующими причинами:

Во-первых, рекламные агентства систематически сталкиваются с разнообразными маркетинговыми ситуациями, что способствует более глубокому пониманию интересов потребителей, приобретению навыков и повышению своей компетенции. Это позволяет создавать качественные рекламные средства и обеспечивать эффективность их применения.

Во-вторых, рекламные агентства как независимые организации, исключают отрицательное воздействие на рекламу таких объективных факторов, как излишняя зависимость рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой ответной реакции потребителей и др.

В-третьих, рекламные агентства имеют устойчивые связи со средствами массовой информации, стабильно и своевременно закупают у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время.

В-четвертых, использование услугами рекламных агентств обеспечивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности.

В настоящее время существуют разнообразные организационные схемы рекламных агентств:

- специализированные в узких областях рекламной деятельности, диверсифицированные на разных ее направлениях;

- полносервисные, предоставляющие заказчикам весь комплекс работ в области маркетинговых коммуникаций.

Несмотря на различные организационные  схемы в структуре рекламных  агентств можно выделить следующие отделы:

- Творческий отдел

- Отдел исполнения  заказов

- Отдел маркетинга

- Производственный отдел

- Хозяйственно-финансовая деятельность

В работе рассмотрена деятельность рекламного агентства «Бутекс» и установлено, что взаимодействие рекламодателей и рекламных агентов ООО «Бутекс» строиться по трем основным направлениям:

- рекламодатель диктует агентству, что, как и когда надо сделать;

- рекламодатель совершенно не вникает в то, что и как делает рекламное агентство по его поручению;

- рекламодатель проводит совместную работу, находя общие решения.

Рекламное агентство «Бутекс» взаимодействует с другими участниками рекламной деятельности на основе договора, который определяет предмет взаимоотношений, устанавливают права и обязанности сторон, сроки выполнения услуг, и др.

 

Список ИСПОЛЬЗУЕМОЙ литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) Гарант справочная правовая система.
  2. Федеральный закон от 13 марта 2006 № 38 – ФЗ «О рекламе»
  3. Васильев Г.А. Основы рекламы /Поляков В.А.-М.:Юнити, 2009.
  4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations -Спб., 2010.
  5. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организации - М., 2011.
  6. Джефкинс Ф. Реклама. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010;
  7. Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности М., 2009.
  8. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса.; - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010;
  9. Котлер Ф. Маркетинг.// М.: «Прогресс», 2011г.
  10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России - М., 2011.
  11. Мудров А.Н. Основы рекламы - М.: Экономист, 2009.
  12. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская М.: Наука, 2009г.
  13. Панкратов Ф.Г. Организация рекламной деятельности.- 2011.
  14. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: ИКЦ «МарТ», 2010;
  15. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности–М.: Издательство РДЛ, 2010;
  16. Ромат Е.В. Реклама. История, теория, практика - М.: Прогресс, 2009.
  17. Сэндидис Ч., К. Реклама: теория и практика / Фрайбургер В., - М.: Прогресс, 2010. - 472 с.
  18. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. - Р-н-Д: Феникс, 2010;
  19. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности.- 2010
  20. www.bootex.biz сайт Рекламного агентства «Бутекс».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                          Приложение 1

приложения

Образец формы  договора на изготовление рекламы

ДОГОВОР N _______

на  изготовление и  размещение рекламы 

 

г.Ростов- на -Дону                                                                 "_____"______________ 2008 г.

 

_____________________________________________________________________________________________,

зарегистрировано ___________ __________________________________________________________________ за ОГРН ____________________, именуемый в  дальнейшем Рекламодатель, в лице _______________________________________________________________________________________________, действующего на основании ________________________, с одной стороны и ООО «ТАО «ФАКТ» зарегистрировано в МУ Ростовское регистрационная палата 29.03.2001 года  за ОГРН 1025601931431  , именуемое в дальнейшем Рекламист, в лице  коммерческого директора Газизова Рустама Якуповича, действующего на основании   Устава, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.Рекламист по заданию Рекламодателя обязуется обеспечить выполнение работ (оказание услуг) по

изготовлению  и (или) размещению   рекламных  и информационных  материалов в  электронных и печатных СМИ на территории  Оренбургской области  на условиях, предусмотренных настоящим Договором, а Рекламодатель обязуется принять и оплатить выполненные работы.

       1.2.Вид рекламы, ее содержание, стоимость, сроки начала и окончания  работ, объем, канал вещания,  время и количество выходов в эфир, продолжительность  и другие характеристики изготавливаемых и (или) размещаемых рекламных материалов определяются приложением к настоящему Договору, которое с момента подписания обеими сторонами становится неотъемлемой частью настоящего Договора.

       1.3.Рекламные материалы, изготавливаемые и (или) размещаемые в рамках настоящего Договора, не являются политической рекламой.

      1.4.Стороны гарантируют сохранение конфиденциальности полученной в ходе исполнения настоящего Договора информации, в том числе условий настоящего Договора. Исключение составляет предоставление информации по требованию соответствующих государственных и муниципальных контролирующих органов.

      1.5.Стороны гарантируют, что обладают  всеми необходимыми правами для исполнения настоящего договора.

 

  • права и обязанности сторон
  • Рекламодатель предоставляет Рекламисту подготовленные к размещению в эфире каналов вещания рекламные материалы (ролики, заставки), соответствующие техническим требованиям Рекламиста и действующему законодательству,  материалы (в том числе информацию), необходимые для изготовления проекта рекламы, не позднее, чем за  5 рабочих дней до начала изготовления, размещения.
  • Рекламодатель обязан предоставить аудио и видеофильмы, программы для проверки на соответствие  требованиям пункта 2.7 настоящего договора, а так же для планирования и размещения в эфире и опубликования в телепрограммах не позднее, чем за 14 дней до размещения.
  • В случаях, предусмотренных законодательством РФ, Рекламодатель предоставляет Рекламисту  одновременно с рекламными материалами  заверенные копии лицензий, сертификатов соответствия, деклараций соответствия, сведения о государственной регистрации, если объект рекламирования подлежит лицензированию, декларированию, сертификации, государственной регистрации, сведения  об использовании в рекламе произведений российских и зарубежных авторов, а так же в двухдневный срок по запросу Рекламиста сведения о достоверности рекламной информации.
  • Рекламодатель гарантирует соответствие содержания предоставляемых рекламных материалов действующему законодательству, наличие авторских и иных прав на их использование и распространение в рекламных целях, в том числе наличие необходимых лицензий, сертификатов, деклараций соответствия, свидетельств о государственной   регистрации к моменту начала рекламной компании, а так же гарантирует, что срок действия  представленных документов не прекращается в период размещения рекламы соответствующего товарного бренда.
  • Если Рекламодатель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение Рекламиста, не представит документальное подтверждение достоверности и правомерности размещения предоставляемых рекламных материалов, не устранит обстоятельства, препятствующие размещению рекламных материалов, Рекламист вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор и потребовать полного возмещения убытков.
  • В случае нарушения Рекламодателем сроков предоставления рекламных материалов, Рекламист вправе не принимать их для работы либо перенести согласованные сроки оказания услуг на период задержки.
  • Рекламист  вправе не приступать к исполнению своих обязательств по договору до представления Рекламодателем  всех необходимых для создания рекламы материалов, не принимать к размещению рекламные материалы, содержание и/или оформление которых, по мнению Рекламиста или Вещателя (распространителя рекламы на каналах вещания),
  • не соответствует  этическим и тематическим принципам конкретного канала  вещания;
  • противоречит действующему законодательству;
  • не соответствует техническим требованиям;
  • не соответствует требованиям Компании, оказывающей услуги по размещению  рекламы в эфире телеканала;
  • может нанести ущерб его репутации.

Об отказе в  размещении по перечисленным основаниям Рекламист уведомляет Рекламодателя и предлагает заменить отклоненные материалы новыми не позднее, чем за  5 рабочих дней до начала работ по изготовлению или до размещения.

  • Рекламист обязан своевременно информировать рекламодателя о том, что соблюдение требований последнего при производстве и размещении рекламы может привести к нарушению законодательства.
  • Для выполнения своих обязательств  по настоящему Договору  Рекламист вправе на договорных условиях привлекать третьих лиц.
  • Рекламист вправе без искажения смысла  и содержания по согласованию с Рекламодателем редактировать предоставленные Рекламодателем  рекламные материалы.
  • Все претензии третьих лиц, касающиеся предоставленных Рекламодателем материалов, разрешаются им самостоятельно, без привлечения Рекламиста.
  • Рекламодатель   в течение 3 рабочих дней  со дня представления проекта рекламы вносит свои изменения (дополнения) либо утверждает представленный вариант проекта рекламы. Работы по изготовлению рекламных материалов начинаются  после согласования проекта рекламы Рекламодателем. В случае отклонения проекта рекламы Рекламист вносит изменения в проект рекламы с учетом замечаний Рекламодателя. По окончании работ по изготовлению рекламы Рекламодатель в течение 3х рабочих дней принимает готовые рекламные материалы, подписывает акт приема-сдачи работ и дает согласие на их размещение в эфире. В случае невыполнения данного условия  Рекламодателем  в установленный срок рекламные материалы считаются принятыми и заносятся в архив для хранения. Оплата за выполнение работ в данном случае взимается полностью.
  • Рекламодатель определяет ответственное лицо, обладающее полномочиями по приему произведенной продукции и подписанию акта приема - сдачи, указав это в Приложении к настоящему договору. В этом случае претензии  от Рекламодателя после подписания акта  приема – сдачи не принимаются. В ином случае  ход работ и подписание акта осуществляет сам Рекламодатель.
  • Внесение изменений и дополнений в законченную производством рекламу производится при условии дополнительной оплаты, согласованной Сторонами.
  • В дни профилактики  передающего оборудования в согласованном графике выхода материалов могут произойти изменения. В этом случае Рекламист обязуется разместить   в эфире не вышедшую рекламу в тех же программах или в другое равноценное время, согласованное с Рекламодателем.
  • Рекламист  хранит материалы, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения, в течение трех месяцев, а их копии в течение года со дня последнего распространения рекламы.
  • В течение 5-ти дней после выхода рекламы в эфир Рекламист  предоставляет Рекламодателю  акт

Информация о работе Рекламные агентства, как основные участники сферы рекламной деятельности