Рекламная кампания: определение, цели, виды, тактика и стратегия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 19:15, курсовая работа

Описание

Целью работы является анализ особенностей планирования рекламной компании и критериальный анализ особенностей ее проведения на основе существующих методики при подготовке бизнес-плана рекламной компании.
Задачи работы:
 Раскрыть сущность понятия «рекламная кампания»
 Рассмотреть виды и цели рекламной кампании
 Раскрыть тактику и стратегию рекламной кампании

Содержание

Введение............................................................................................................................................3
1. Реклама, как элемент коммуникаций
1.2. Реклама, понятие, задачи и методы реализации................................................6
1.3. Основные виды рекламы …...............................................................................11
2. Теоретические принципы организации рекламной кампании
2.1 Понятие, сущность и виды рекламной кампании............................................19
2.2. Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании......................24
2.3. Составление медиаплана и оценка эффективности рекламной кампании....29
2.4. Примеры рекламных кампаний по социальной и политической тематике...32
Заключение......................................................................................................................................34
Спиок использованной литературы и источников. …................................................................35
Приложение.....................................................................................................................................37

Работа состоит из  1 файл

ПР курсовая.doc

— 301.50 Кб (Скачать документ)

              День Победы в трех частях

              По заказу компании News Outdoor Russia изготовлены два брандмауэра общей площадью свыше 1000 кв.м. Каждое изображение состоит из трех частей, отпечатанных на банерной сетке с разрешением 185/370 dpi. Брандмауэры размером 62,4х9 м каждый размещены в Санкт-Петербурге рядом с мемориалом "Защитникам Ленинграда" на Московском проспекте.

32



Заключение

Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного.

              В последнее время реклама становится все более популярной в России, однако, несмотря на это, наша страна отстает в этом отношении от западных стран.

              Реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях. В данном направлении проводятся конкурсы, фестивали, конференции и семинары, происходит обмен опытом с зарубежными партнерами и коллегами. Но вместе с тем, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и скупо представленной в литературе.

Реклама побуждает не только к покупкам, но и  к поступкам. К примеру, не курить, выбирать безопасный секс, беречь природу и т. п. Это особенно важно сегодня, когда Россия в очередной раз стоит на перепутье: социальная реклама помогает российским гражданам понять, что основополагающим фактором в процессе выбора должны стать простые человеческие ценности – здоровье, семейные взаимоотношения, социальное благополучие и т.д.

              Сказанное определяет актуальность темы исследования – роль и значение социальной рекламы

              И в заключение, стоит предположить, что у рекламных кампаний в нашей стране есть огромный потенциал развития. Ведь, рекламные кампании являются мощным инструментом формирования общественного мнения. А это весьма необходимо российскому обществу в данный период, поскольку социальная реклама способствует социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми и на этой основе – развитию новых экономических связей и построению гражданского общества.

              Подводя итог работы, отметим, что поставленные задачи работы были решены:

                 Раскрыта сущность понятия «рекламная кампания»;

                 Рассмотрены виды и цели рекламной кампании;

                 Раскрыта тактика и стратегия рекламной кампании;

Спиок использованной литературы и источников.

1.       Батра Р. Рекламный менеджмент. / Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999. – 784 с.

2.       Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. / Викентьев И. Л. Часть 1. - СПб: ТРИЗ-ШАНС, 1995. - 280 с.

3.       Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. / Гусев В.Д. –М: Экономика, 1994. –352 с.

4.       Дейлян А. Реклама./ Дейлян А. – М.: Прогресс, 1993. –236 с.

5.       Денисон Д. Учебник по рекламе. / Денисон Д., Тоби Л. – Минск, 1996. - 342 с.

6.       Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. Пособие. / Дёмина И.Н. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 1996 – 92с.

7.       Джугенхаймер Д. У. Основы рекламного дела. / Джугенхаймер Д. У. – Самара, 1996. – 450 с.

8.       Картер Г. Эффективная реклама. / Картер Г. – М.: Прогресс, 1991. – 280 с.

9.       Король А. Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие./ Король А. Н. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с

10.   Комаров, В.Г. Как разграничить PR и рекламу?: (К курсу лекций)/ Комаров В.Г.. - СПб.: СПбГУ, 1999. - 35 с

11.   Конецкая В. П. Социология коммуникации. / Конецкая В. П.- М: МУБиУ, 1997. 198 с.

12.   Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов/ В.Г. Королько; Отв. ред. С.Л. Удовик. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2000. - 526 с

13.   Орлова, Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга / Т.М.Орлова // Маркетинг в России и за рубежом.-1997.-Июль-авг.-С.20-28.

14.   Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1998. – 244 с.

15.   Рыбальченко И. А. Основы медиапланирования. / Рыбальченко И. А. Маркетинг и реклама. - 1999. - № 4. - С. 44-48.

16.   Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе./ Старобинский Э. Е. – М., 1996. – 228 с.

17.   Стеблецов Д. «Реклама сегодня»./ Стеблецов Д. Маркетинговые исследования в России. № 7. 1998.

18.   Сэндидж И. Реклама: теория и практика. / Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К.- М.: Прогресс, 1989. 275 с.

19.   Чумиков А.Н. «Связи с общественностью». / Чумиков А.Н. Академия народного хозяйства при правительстве российской федерации. Изд.»ДЕЛО» М.2001. - 194 с.

20.   Уткин Э. А. Рекламное дело. / Уткин Э. А., Кочеткова А. И.– М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 1997. – 272 с.




Приложение

 

 

рис.1

рис.2

 

рис.3




рис.4

рис.5

рис.6

 



Информация о работе Рекламная кампания: определение, цели, виды, тактика и стратегия